Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/30/20 во всех областях
-
вторые блюда
Negoro и ещё один отреагировал alvisalex за тема
2 балла -
вторые блюда
Negoro отреагировал alvisalex за тема
1 балл -
Скрипы-стоны в передней подвеске
Настырный отреагировал Дядя Вова за тема
Вылезло из уплотнения на валу.1 балл -
А туда ли я попал?
kurganoid отреагировал Negoro за тема
Ух, наконец-то переобулся в летнюю резину. Из салона в конце октября выезжал на шипах. Претензий к шипам никаких, но было опасение, что езда на летних покрышках будет пожестче. Ранее, на других авто, более низкопрофильная резина требовала привыкания при переходе на лето. Каждая кочка или пересечение трамвайных путей отзывались в салоне из-за более жесткой летней резины. Здесь же - просто песня! Копыта не цокают. Едет мягко, уверенно. Полдня без нужды колесил по городу, выехал на трассу. Получил ощущения близкие к экстазу. Несмотря на свои габариты и вес, автомобиль порхает как бабочка. Эх, укатить бы на пару тысяч км.... Но, не судьба...пока не судьба.1 балл -
А туда ли я попал?
kurganoid отреагировал Negoro за тема
ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ Итак, решение принято. Далее все завертелось очень быстро. Удачный трейд-ин, битва с продавцом за скидки и акции, выбор допов, предпродажная подготовка и вот я обладатель черного дизельного Фортунера. Из допов сделали обработку днища и колесных арок антигравием. Установил зимнюю Хакку, летнюю непользованную резину сразу же сдал дилеру на хранение. Сетки на радиатор, парктроник передний, сигнализация с иммобилайзером, видеорегистратор со скрытой проводкой. Вроде, все. Утром получил номера, сели с женой и поехали обкатывать. Были небольшие сомнения, насколько подойдет машина для жены, как пассажира. Звук мотора, ступенька, высокая посадка, мужской комфорт без излишеств. Оказалось, все в точку. Никаких эмоций, кроме восторга. Ну и славно! Тихонько и незаметно выехали из города на Приморское шоссе. Накатали в общей сложности километров пятьсот. Обратно ехали в темноте под проливным дождем. Более 100, как рекомендовано, не разгонялся. Расход на необкатанной машине на трассе в пределах 8л/100км приятно порадовал. Немножко насторожил ближний свет. Показалось, что светит слишком далеко и слишком сильно. Мне-то хорошо, слов нет, но создается такое впечатление, что встречные и попутные водители, которые едут перед тобой, тебя тихо ненавидят. Понимаю, что фары высоко от уровня дороги, но все же… Решил, что надо будет на нулевом ТО попросить проверить регулировку света фар. Вечером забрали вернувшихся из школы детей и погнали кататься по ночному городу. Дочка сразу сконнектила свой телефон с аудиоцентром и устроила нам дискотеку. Сын по-солдатски задремал. Наездили еще километров сто. Короче, автомобиль прошел тест на звание семейного успешно. В целом, зная, чего стоит ожидать от большого тяжелого автомобиля с дизельным движком, реальность превзошла мои ожидания. Фортунер оказался куда более легким, накатистым, приемистым и маневренным, чем я ожидал. Небольшое недоумение вызвали два момента: первый - аудиоцентр не открывает папки на USB носителях, а расставляет треки в произвольном порядке одним списком. Второй – это звуковой сигнал. В целом сама аудиосистема очень не плоха для автомобильного пространства по звуку, но проблема с папками сводит на нет все труды по сбору аудиоконтента для прослушивания в авто. Что касается звукового сигнала – просто резанул по ушам своим вздорным, высоким, истеричным тоном. Полный диссонанс между внешним обликом авто и его голосом. Это как подходит к вам крепкий бородатый мужик, открывает рот, и вы ждете, что он сейчас заговорит басом, а он нервно пищит фальцетом: «дай закурить!»1 балл -
А туда ли я попал?
kurganoid отреагировал Negoro за тема
Тогда приступим помаленьку... МУКИ ВЫБОРА Начну с того, что добрый десяток лет катался на Х-Трейлах. Сначала был Т31 рестайл, потом Т32. Обе машины - бензин, 2.0 литра, вариатор. Претензий к Ниссанам никаких нет. Хорошие машины, особенно в Т31 кузове (внешний вид, багажник). Когда пришла пора покупать третий Х-Трейл, крепко задумался: а не сменить ли бренд? Когда-то с женой хотели купить Патфайндер, но раму с него сняли, кузов зализали и желание пропало. Начал заезжать в автосалоны, почитывать отзывы и обзоры. Какие-то варианты отпадали на стадии ознакомления с характеристиками. Какие-то после знакомства в салоне. Не многие дошли до стадии тест-драйва. Когда увидел Фортунера* – сердце дрогнуло. Еще и продавец, увидев, что после недолгого осмотра LC Прадо, я «завис» в Фортунере, звякнул ключами и предложил сей же момент пройти тест-драйв. Сели, поехали… Не скажу, что это было что-то сверхъестественное, но ощущения практически во всем отличались от тех, что я испытывал в Х-Трейле. Высокая посадка, рама, офигенный свет, благородный звук мотора и трансмиссии (которые в Х-Трейле не слышны совсем, пока не начнешь давить педаль в пол), отсутствие всяких «няшек», узнаваемый и не «замыленный», как у Прадо, внешний вид, в то же время – неброский. Ну, все устроило. Это как с пиджаком – выбираешь из множества вариантов: один мал; другой велик; третий петушиного цвета; в четвертом, как корова в седле; в пятом просто неуютно как-то; и так до тех пор, пока не наденешь и поймешь - вот он, мой, даже снимать не хочется. Немного подергался между дизелем и бензином. Бензин, как известно – бедная комплектация. Дизель – нормально с комплектацией, но у меня нет опыта эксплуатации дизелей. Сомнение решил один мой коллега. Случайно узнал, что он ездит уже пару лет на дизельном Фортунере. Начал его расспрашивать, что да как. Зима, дизтопливо, прогрев, проблемы и все такое. Понял, из его ответов, что машина весьма надежная и утилитарная. Сел и поехал. В наших широтах с нашими зимами никаких проблем с эксплуатацией нет. Соляра в городе тоже не беспокоит плохим качеством. Решил таки взять дизель – надо же когда-нибудь попробовать что-то для себя новенькое. *Да, да... Знаю о проблеме произношения этой марки, но когда я среди друзей - автомобилистов, в автомагазине, в ГИБДД или в конторах по оказанию автоуслуг говорю правильно, никто не понимает. Поэтому - Фортунер!1 балл