Проводка:
Силовая 0ga и плюс и минус от аккумулятора до дистрибьютора.(безкислородная медь).
Акустическая Canare 4s12f( и на вч и на сч и на мид и в заднии двери)
Головное устройство с процеусем коннектятся по оптике. (Qed qe5076)
ШВИ дверей: наружный слой STP Gb 4мм один слой(с ребрами усиления)
Технологические отверстия заклеяны STP Gb 4мм, а поверх весь внутренний металл двери STP 3мм.
Карта двери оклеяна частично виброизолятором STP Gb 2мм(вокруг динамика 3мм) после поверх рельефом.
Мидбасс установлен на кольца из фанеры изготовленные на ЧПУ с максимальным выносом к карте двери(~4мм от динамика до карты) кольца закреплены сквозными болтами с гайками в 3 штатных местах.
Авто собирается по правилам EMMA:
Вся проводка закреплена с шагом максимум 10см(акустическая, силовая, оптическая, межблочная)
Расстояние от клеммы предохранителя до клеммы АКБ менее 40 см( в моем случае 12 см)
Все номиналы предохранителей согласно сечению кабелей)
Вся проводка защищена оплеткой, а некоторая уложена в гофру.