Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Shark

    Shark

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      55


  2. IkaR_RUS

    IkaR_RUS

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      178


  3. GRO

    GRO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      39


  4. Дядя Жо

    Дядя Жо

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      368


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/25/20 во всех областях

  1. Shark

    Система охлаждения двигателя

    И мне пришлось данную трубку(байпас) поменять в конце января. Данная трубка из жёсткого пластика, настолько пересохла, что кончик при демонтаже просто отвалился. Новая идёт из металла, внутренняя поверхность покрыта напылением медного цвета. Надеюсь прослужит также долго. В комплекте идут прокладки. Также необходимо купить прокладку впускного коллектора и антифриз примерно 4л.
    2 балла
  2. IkaR_RUS

    Всё ребята, отплясался

    Завтра должен забрать машину. 4 месяца эпопеи со страховой и ремонтом... истина где-то рядом автоодеяло и щетка для снега, которые положил в салон на кануне не пригодилось в этом году )
    1 балл
  3. Дядя Жо

    Поздравляю с 23 февраля!

    1 балл
  4. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП.
    1 балл
×
×
  • Создать...