Можно бесконечно спорить о преимуществах и недостатках фуллтайма, парттайма, суперселекта и т.п. и т.д., при этом забывая о том, что это всего лишь помощники водителя, а не какие-то самоценные причиндалы, которые прям-таки сами обязаны выкручиваться из различных сложных дорожных условий, принимать решения, выбирать условия движения, а дело водителя - лишь давить на педаль газа и наслаждаться процессом.
Водители со стажем, вспомните свой путь: заднеприводное авто, летняя не новая резина круглый год, лучший помощник - чувство самосохранения, осторожность, опыт.
Переднеприводное авто - летняя, не новая резина круглый год. Помощники те же. Ездили себе, и ничего страшного не происходило, если дружишь с головой.
И вот теперь пожалуйста: резина такая, резина сякая, постоянный ПП, подключаемый ПП, интеллектуальный ПП, ABS, ESC, ESP, VSA, EBA, BAS, DBS, HBB, EBD, EBV, EMB, ACC, HAS, HDS, DAC, ASR, TRC, ASC,ETC, TCS, APD, PDS, PTS, OPS, AVM. Наверняка придумают еще десяток - другой функций, но они, при всем моем уважении, не заменят водителя и его здравый смысл. Не функционал рулит машиной, а водитель использует его по назначению. Всего-навсего.
И когда кто-то, попав в трудную ситуацию на дороге, ищет причину в типе привода или плохой работе той или иной функции, хочется спросить: а в себе самом подключить ничего не забыли?