Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/05/20 во всех областях
-
Дворник задней двери
v.p. и 4 других отреагировал Vik за тема
Устройство считаю завершённым, отловил все баги, подобрал оптимальный (как я посчитал) режим работы. Вот ссылка на архив (~130 KB) со схемой (претерпела небольшие изменения) и прошивкой (вложил весь проект с исходниками, если кто-то захочет подправить под себя, MPLAB v5.3). Реализовано три режима: 1. Одиночный взмах. Короткое включение и выключение заднего дворника. Сопровождается коротким звуковым сигналом. 2. Взмах раз в 10 секунд. Двойное короткое включение и выключение заднего дворника. Сопровождается коротким звуковым сигналом. Отключается активацией режима 1. 3. Непрерывная работа. Активируется включением заднего дворника, деактивируется при отключении соответственно. Не сопровождается звуковым сигналом. Установлю на авто при первой возможности и добавлю видео с демонстрацией работы устройства.5 баллов -
Неужели part-time?
Владимир К. и 3 других отреагировал isaenko.v за тема
Коллеги фортунероводы, более ранних годов выпуска, не обсирают своих коллег за их выбор, это нужно понять и не принимать близко к сердцу. И мы не обсираем новый Фортунер, ведь от нашей машины он пошёл,брат,можно сказать. Обьясняю:ещё до того как вы купили эту машину, старые владельцы Фортов узнали задолго до выпуска нового, что будет выпускаться обновлённая машина и мы все ждали, что все самое лучшее, что есть в Фортунере будет перенесено на новую машину с последующими улучшениями. Мы даже и не думали, что уберут постоянный полный привод(из за которого мы и выбирали эту машину-большинство из нас) , а сделают парттайм. Поэтому все наши высказывания не являются обсиранием машины, а это отношение к корпорации Тойота за их улучшения и не оправдание наших ожиданий. Вы сделали свой выбор осознанно (наверняка), и если машина нравится не нужно обижаться на всех, кто плохо отзывается о вашей машине, тем более на коллег по форуму. Про наше поколение Форта отзывы были и похуже на других форумах, но реагировать болезненно из нас никто не реагировал. Выбрал машину по каким то критериям-езди и радуйся и не слушай кто и что говорит.4 балла -
3 балла
-
Отбойные дуги, кенгурины
mariknv86 и 2 других отреагировал 4elllup за тема
3 балла -
Предохранители- распиновка
Дядя Вова и ещё один отреагировал 4elllup за тема
Вот полная схема предохранителей и реле на фортунер 2005-2015 г., с учетом правого и левого руля, вольтажа Предохранители и реле Toyota Fortuner 2005-2015 г.docx2 балла -
2 балла
-
Неужели part-time?
jemper отреагировал isaenko.v за тема
Все это разговоры ни о чем. Не нужен полный привод-езди на любом другом, переднем, заднем, парттайме. Лучше на велосипеде, машине, мотоцикле, танке и т. подобное. Еще раз говорю зависит от человека, его предпочтений, образа жизни,взглядов. Один жалеет, что купил парттайм, другой, что полный привод или наоборот. Ездите и радуйтесь, что у всех прекрасные машины-это самое главное. А навернуться можно на любой машине и пробовать не нужно.1 балл -
Неужели part-time?
ВладимирМ отреагировал Ekowar за тема
Верно сказано.По идее постоянный полный привод не нужен при 80% эксплуатации.......смотрел видео про водителей президента и их инструктор сказал,что самый предсказуемый привод это задний.Наверно они знают лучше нас всех как управлять авто в нештатных ситуациях.1 балл -
Неужели part-time?
sergem отреагировал Владимир К. за тема
И обсирать нечего. реально из-за парт-тайма не стал новый форт покупать. Ко всему можно привыкнуть, но почему я должен привыкать к худшему. Ни на Прало ни на крузаках ни на лехусах парт-таймы не ставят. Плюсов по сравнению с фултаймом я не нашел в наших краях, а минусов много1 балл -
1 балл
-
Неужели part-time?
Vik отреагировал max_rocker за тема
Всю зиму почти с боркировкой межосевой проездил. В заносе более управляемее, плюс тормозной путь уменьшается. А насчет уаза, так у нас новый уаз стоит почти как фортунер годов 2014-2015 с пробегом до 100тык. Только сколько тот уаз проездит не сгнив1 балл -
Неужели part-time?
ВладимирМ отреагировал Duke Nukem за тема
У форчунера есть большое преимущество перед своим предком - пикапом хайлюкс. Это развесовка. Очень тяжелый зад с мягкой пружинной подвеской. Это позволяет максимально реализовывать сцепление задним мостом. Т.е. там где незагруженный хайлюкс будет буксовать на гололеде не в силах тронуться, форчунер, пусть и с небольшой пробуксовкой, но поедет на одном заднем. Ну и противобуксовочная система дополнительно помогает. Ездил перед этим на джипе с парт-таймом, но с другой развесовкой - постоянно подтыкал передок. А на форчунере, как на патруле, можно всю зиму проездить на одном заднем, пользуясь передним лишь для преодоления конкретных преград.1 балл -
Передний бампер
Duke Nukem отреагировал KSV за тема
1 балл -
Отбойные дуги, кенгурины
ЛеРой отреагировал isaenko.v за тема
1 балл -
Бампер передний, внедорожнага типа
ЛеРой отреагировал Duke Nukem за тема
Почитал. Там человек очень много раз ссылается на техрегламент, на маскировку бампера под заводской и т.д. Только все это на самом деле не важно. Любой представитель ГИБДД, увидев силовик, вправе поинтересоваться внесением изменений в доки. Замаскировать же настолько, чтобы никто ничего не понял, просто невозможно. А раз бампер заменен - будь добр регистрируй! А вот тогда уже выясняется, что техрегламент - штука достаточно гибкая, и даже самые навороченные бампера (со встроенными стальными кенгуринами на полморды) вполне соответствуют его требованиям, что и подтверждают соответствующие сертификаты. К чему это я? К тому, что при выборе силовика нет необходимости выбирать его из незаметных, надо думать о его целесообразности вообще, а потом о его функционале. Ну и о внешнем виде, конечно - тут на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Для установки лебедки силовик например вообще не нужен. Ее можно спрятать в недра родного бампера. И прикрыть номерным знаком клюз - никто не заметит и не прикопается. Потом номерной знак вверх откинул на рамке и крюк подцепил. И все. Если лебедка используется только на редкие выезды раз или два в год, то можно вообще поставить ее на корзину, возить в багажнике, когда нужно, а при необходимости пристыковывать лебедку к крепежу на раме с выходом в виде американского квадрата под фаркоп. Тогда одну и ту же лебедку можно будет цеплять или спереди, или сзади по требованию ситуации. ИМХО, силовой бампер нужен либо машинам, у которых штатный бампер имеет низкую и ломучую юбку (это к Форчунеру вообще не относится - тут с геометрией все норм!), либо тем, кто использует машину во все тяжкие, когда необходимо мордой прорубаться сквозь подлесок и молодые березы, а иногда еще за эту самую морду и домкратить. Но тогда уже имеет смысл брать полный силовик - с кенгурином и решетками, иначе копец и фарам, и облицовке радиатора, и крыльям авто. Но это, как говорится, уже совсем другая история...1 балл -
Бампер передний, внедорожнага типа
probil отреагировал mariknv86 за тема
А мне Тамерлан нравятся) Делают на заказ в Москве. Вот как пример: https://www.drive2.ru/l/494596890009010790/ Могут и калитку сделать на заднем.1 балл -
ЧЕРНЫЙ СПИСОК...
probil отреагировал Дядя Вова за тема
http://www.deal-parts.ru/ 115280, Москва г, Автозаводская ул, дом № 20, корпус с.11 балл -
Купил Fortuner, первые впечатления.
4elllup отреагировал headsurg за тема
Уже чуть больше года, пробег - всего около 10 тыс, но в основном поездки, где есть бездорожье. Довелось "посидеть", повыдергиваться лебедкой. Взял лебедку переносную, так, чтобы усилия её хватило немного сдвинуть с места, мне с ней теперь (после того, как проверил её) как-то спокойней. Автомобиль целиком и полностью соответствует своему предназначению: на бездорожье хорошая курсовая устойчивость ( это по гравийке), хорошая рулёжка, с опытом стал "чувствовать" газ, тормоз. Тоже люблю ездить накатом, не газ/тормоз, а в основном - газ. На трассе при неаггрессивной манере езды после -25 двигатель немного начинает остывать, даже под одьялом, подзатягивает верхнюю переферию лобвого. При этом в салоне очень тепло.1 балл -
Купил Fortuner, первые впечатления.
4elllup отреагировал isaenko.v за тема
Душа у нас всегда молодая и это главное. А в машине, последняя она или нет-особо не задумываюсь, главное чтобы не изменяла.1 балл -
Купил Fortuner, первые впечатления.
4elllup отреагировал Игорь Константинович за тема
Мы тоже были когда-то молодыми. А теперь, покупая машину, думаю, не моя ли последняя?..1 балл -
Купил Fortuner, первые впечатления.
4elllup отреагировал isaenko.v за тема
Да когда едешь на Форте-дергаться не нужно, не та эта машина.Правильно Сергей говорит:плавно, вальяжно, как кит! Резкие разгоны и торможения не для него, ну и за рулем должен сидеть шахматист (не в плане перестроений), а предусматривающий ходы других, подъезды к сфетофорам , перестроения других, (хотя жизнь усложняется и полно придурков, действия которых иногда трудно предугадать-радует , что их не так много). Но в итоге и расход бензина не сверхзавышен и колодки не быстро стираются. Часто замечаю в потоке бестолковые перестроения какого то водителя:едетв одном ряду, потом уходит влево (вправо), в итоге перестраивается в тот ряд в котором ехал изначально-ему нужно поворачивать из этого ряда, оказывается.В итоге на дороге возникают ненужные торможения, перестроения, которые и создают аварийные ситуации. Кстати плавный стиль вождения в городе подходит и для табуреток.1 балл -
Купил Fortuner, первые впечатления.
4elllup отреагировал Настырный за тема
Зато как Везунчик "идёт накатом" ! М-м-м-м.... песня! Ни в РАВчике ни в Хонде ЦР-В (ранних поколений) такого кайфа не ощущал. Именно огромный кит плавно плывёт! Естественно, торопыги позади меня аж икру мечут, пофиг! Но зато подкатываешься к последней машинке, стоящей на светофоре именно тогда, когда она трогается на загоревшийся зелёный и чуток газку... И уже плывёшь дальше в новом потоке за светофором. Плавно, вальяжно, не торопливо... как кит. И наслаждаешься пофигизмом на ямы и выбоины, и кладёшь прибор на колейность (в разумных пределах)... Единственно, кто сильно мешает, это подрезатели-шахматисты: у них в мозгах даже не возникает мысли, что тормозной-то путь у кита ого-го!1 балл