Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      10933


  2. 4elllup

    4elllup

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      86


  3. Vik

    Vik

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      32


  4. Ульви

    Ульви

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      14


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/05/20 во всех областях

  1. Vik

    Дворник задней двери

    Устройство считаю завершённым, отловил все баги, подобрал оптимальный (как я посчитал) режим работы. Вот ссылка на архив (~130 KB) со схемой (претерпела небольшие изменения) и прошивкой (вложил весь проект с исходниками, если кто-то захочет подправить под себя, MPLAB v5.3). Реализовано три режима: 1. Одиночный взмах. Короткое включение и выключение заднего дворника. Сопровождается коротким звуковым сигналом. 2. Взмах раз в 10 секунд. Двойное короткое включение и выключение заднего дворника. Сопровождается коротким звуковым сигналом. Отключается активацией режима 1. 3. Непрерывная работа. Активируется включением заднего дворника, деактивируется при отключении соответственно. Не сопровождается звуковым сигналом. Установлю на авто при первой возможности и добавлю видео с демонстрацией работы устройства.
    5 баллов
  2. isaenko.v

    Неужели part-time?

    Коллеги фортунероводы, более ранних годов выпуска, не обсирают своих коллег за их выбор, это нужно понять и не принимать близко к сердцу. И мы не обсираем новый Фортунер, ведь от нашей машины он пошёл,брат,можно сказать. Обьясняю:ещё до того как вы купили эту машину, старые владельцы Фортов узнали задолго до выпуска нового, что будет выпускаться обновлённая машина и мы все ждали, что все самое лучшее, что есть в Фортунере будет перенесено на новую машину с последующими улучшениями. Мы даже и не думали, что уберут постоянный полный привод(из за которого мы и выбирали эту машину-большинство из нас) , а сделают парттайм. Поэтому все наши высказывания не являются обсиранием машины, а это отношение к корпорации Тойота за их улучшения и не оправдание наших ожиданий. Вы сделали свой выбор осознанно (наверняка), и если машина нравится не нужно обижаться на всех, кто плохо отзывается о вашей машине, тем более на коллег по форуму. Про наше поколение Форта отзывы были и похуже на других форумах, но реагировать болезненно из нас никто не реагировал. Выбрал машину по каким то критериям-езди и радуйся и не слушай кто и что говорит.
    4 балла
  3. 4elllup

    я_и_форт-3.jpg

    3 балла
  4. 4elllup

    Отбойные дуги, кенгурины

    Я себе поставил дугу от 120 прадика. Здорово бампер охраняет. Пока гайцы не реагировали.
    3 балла
  5. 4elllup

    Предохранители- распиновка

    Вот полная схема предохранителей и реле на фортунер 2005-2015 г., с учетом правого и левого руля, вольтажа Предохранители и реле Toyota Fortuner 2005-2015 г.docx
    2 балла
  6. Ульви

    90NN600 .jpg

    2 балла
  7. isaenko.v

    Неужели part-time?

    Все это разговоры ни о чем. Не нужен полный привод-езди на любом другом, переднем, заднем, парттайме. Лучше на велосипеде, машине, мотоцикле, танке и т. подобное. Еще раз говорю зависит от человека, его предпочтений, образа жизни,взглядов. Один жалеет, что купил парттайм, другой, что полный привод или наоборот. Ездите и радуйтесь, что у всех прекрасные машины-это самое главное. А навернуться можно на любой машине и пробовать не нужно.
    1 балл
  8. Ekowar

    Неужели part-time?

    Верно сказано.По идее постоянный полный привод не нужен при 80% эксплуатации.......смотрел видео про водителей президента и их инструктор сказал,что самый предсказуемый привод это задний.Наверно они знают лучше нас всех как управлять авто в нештатных ситуациях.
    1 балл
  9. Владимир К.

    Неужели part-time?

    И обсирать нечего. реально из-за парт-тайма не стал новый форт покупать. Ко всему можно привыкнуть, но почему я должен привыкать к худшему. Ни на Прало ни на крузаках ни на лехусах парт-таймы не ставят. Плюсов по сравнению с фултаймом я не нашел в наших краях, а минусов много
    1 балл
  10. isaenko.v

    Неужели part-time?

    На платформе 120 Прадо и 4 Runner.
    1 балл
  11. max_rocker

    Неужели part-time?

    Всю зиму почти с боркировкой межосевой проездил. В заносе более управляемее, плюс тормозной путь уменьшается. А насчет уаза, так у нас новый уаз стоит почти как фортунер годов 2014-2015 с пробегом до 100тык. Только сколько тот уаз проездит не сгнив
    1 балл
  12. Duke Nukem

    Неужели part-time?

    У форчунера есть большое преимущество перед своим предком - пикапом хайлюкс. Это развесовка. Очень тяжелый зад с мягкой пружинной подвеской. Это позволяет максимально реализовывать сцепление задним мостом. Т.е. там где незагруженный хайлюкс будет буксовать на гололеде не в силах тронуться, форчунер, пусть и с небольшой пробуксовкой, но поедет на одном заднем. Ну и противобуксовочная система дополнительно помогает. Ездил перед этим на джипе с парт-таймом, но с другой развесовкой - постоянно подтыкал передок. А на форчунере, как на патруле, можно всю зиму проездить на одном заднем, пользуясь передним лишь для преодоления конкретных преград.
    1 балл
  13. KSV

    Передний бампер

    Всем Доброго Здравия. Закончилась эпопея с машинкой. Бампер, решетка, фары все китайское типа Тайвань поэтому везде нужно чуть доделать и все ровно зазоры большие.
    1 балл
  14. isaenko.v

    Отбойные дуги, кенгурины

    К сказанному, если бы не дуга, то отметины были бы на бампере(в лучшем случае), а так на дуге боевые шрамы, то-ли на стоянке задели(плотно все паркуются) а может быть и сам где ткнул.
    1 балл
  15. Duke Nukem

    Бампер передний, внедорожнага типа

    Почитал. Там человек очень много раз ссылается на техрегламент, на маскировку бампера под заводской и т.д. Только все это на самом деле не важно. Любой представитель ГИБДД, увидев силовик, вправе поинтересоваться внесением изменений в доки. Замаскировать же настолько, чтобы никто ничего не понял, просто невозможно. А раз бампер заменен - будь добр регистрируй! А вот тогда уже выясняется, что техрегламент - штука достаточно гибкая, и даже самые навороченные бампера (со встроенными стальными кенгуринами на полморды) вполне соответствуют его требованиям, что и подтверждают соответствующие сертификаты. К чему это я? К тому, что при выборе силовика нет необходимости выбирать его из незаметных, надо думать о его целесообразности вообще, а потом о его функционале. Ну и о внешнем виде, конечно - тут на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Для установки лебедки силовик например вообще не нужен. Ее можно спрятать в недра родного бампера. И прикрыть номерным знаком клюз - никто не заметит и не прикопается. Потом номерной знак вверх откинул на рамке и крюк подцепил. И все. Если лебедка используется только на редкие выезды раз или два в год, то можно вообще поставить ее на корзину, возить в багажнике, когда нужно, а при необходимости пристыковывать лебедку к крепежу на раме с выходом в виде американского квадрата под фаркоп. Тогда одну и ту же лебедку можно будет цеплять или спереди, или сзади по требованию ситуации. ИМХО, силовой бампер нужен либо машинам, у которых штатный бампер имеет низкую и ломучую юбку (это к Форчунеру вообще не относится - тут с геометрией все норм!), либо тем, кто использует машину во все тяжкие, когда необходимо мордой прорубаться сквозь подлесок и молодые березы, а иногда еще за эту самую морду и домкратить. Но тогда уже имеет смысл брать полный силовик - с кенгурином и решетками, иначе копец и фарам, и облицовке радиатора, и крыльям авто. Но это, как говорится, уже совсем другая история...
    1 балл
  16. mariknv86

    Бампер передний, внедорожнага типа

    А мне Тамерлан нравятся) Делают на заказ в Москве. Вот как пример: https://www.drive2.ru/l/494596890009010790/ Могут и калитку сделать на заднем.
    1 балл
  17. Дядя Вова

    ЧЕРНЫЙ СПИСОК...

    http://www.deal-parts.ru/ 115280, Москва г, Автозаводская ул, дом № 20, корпус с.1
    1 балл
  18. headsurg

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Уже чуть больше года, пробег - всего около 10 тыс, но в основном поездки, где есть бездорожье. Довелось "посидеть", повыдергиваться лебедкой. Взял лебедку переносную, так, чтобы усилия её хватило немного сдвинуть с места, мне с ней теперь (после того, как проверил её) как-то спокойней. Автомобиль целиком и полностью соответствует своему предназначению: на бездорожье хорошая курсовая устойчивость ( это по гравийке), хорошая рулёжка, с опытом стал "чувствовать" газ, тормоз. Тоже люблю ездить накатом, не газ/тормоз, а в основном - газ. На трассе при неаггрессивной манере езды после -25 двигатель немного начинает остывать, даже под одьялом, подзатягивает верхнюю переферию лобвого. При этом в салоне очень тепло.
    1 балл
  19. isaenko.v

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Душа у нас всегда молодая и это главное. А в машине, последняя она или нет-особо не задумываюсь, главное чтобы не изменяла.
    1 балл
  20. Игорь Константинович

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Мы тоже были когда-то молодыми. А теперь, покупая машину, думаю, не моя ли последняя?..
    1 балл
  21. isaenko.v

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Да когда едешь на Форте-дергаться не нужно, не та эта машина.Правильно Сергей говорит:плавно, вальяжно, как кит! Резкие разгоны и торможения не для него, ну и за рулем должен сидеть шахматист (не в плане перестроений), а предусматривающий ходы других, подъезды к сфетофорам , перестроения других, (хотя жизнь усложняется и полно придурков, действия которых иногда трудно предугадать-радует , что их не так много). Но в итоге и расход бензина не сверхзавышен и колодки не быстро стираются. Часто замечаю в потоке бестолковые перестроения какого то водителя:едетв одном ряду, потом уходит влево (вправо), в итоге перестраивается в тот ряд в котором ехал изначально-ему нужно поворачивать из этого ряда, оказывается.В итоге на дороге возникают ненужные торможения, перестроения, которые и создают аварийные ситуации. Кстати плавный стиль вождения в городе подходит и для табуреток.
    1 балл
  22. Настырный

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Зато как Везунчик "идёт накатом" ! М-м-м-м.... песня! Ни в РАВчике ни в Хонде ЦР-В (ранних поколений) такого кайфа не ощущал. Именно огромный кит плавно плывёт! Естественно, торопыги позади меня аж икру мечут, пофиг! Но зато подкатываешься к последней машинке, стоящей на светофоре именно тогда, когда она трогается на загоревшийся зелёный и чуток газку... И уже плывёшь дальше в новом потоке за светофором. Плавно, вальяжно, не торопливо... как кит. И наслаждаешься пофигизмом на ямы и выбоины, и кладёшь прибор на колейность (в разумных пределах)... Единственно, кто сильно мешает, это подрезатели-шахматисты: у них в мозгах даже не возникает мысли, что тормозной-то путь у кита ого-го!
    1 балл
×
×
  • Создать...