Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. GRO

    GRO

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      39


  2. Vik

    Vik

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      32


  3. Андрэ

    Андрэ

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      402


  4. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      10933


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/30/20 во всех областях

  1. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП.
    4 балла
  2. Добавлял светодиод круиза и разбирал панель соответственно. При сборке повернул сервомашинку температуры на минимум и установил стрелку на начало шкалы. Замечал что она при нагреве откуда-то из "подвала" выползает. Собрал поставил и теперь показывает привычные 45-48%. Сборка для ОАЭ. С показаниями бака пришлось разбираться что называется "на лету", поехал заправил полный и выставил стрелку там же откатившись 50 метров от АЗС.
    3 балла
  3. isaenko.v

    Регулятор тормозных усилий.

    Нужно в FAG модераторам закинуть, вещь полезная.
    1 балл
  4. Дядя Вова

    Смешное и прикольное

    Отвечай шо ты беларус!
    1 балл
  5. Андрэ

    Исправление положения стрелки температуры

    Положение стрелки температуры ОЖ в Фортунере для Стран Персидского Залива при достиении 85-87 градусов показывает примерно 25 процентов шкалы. В Фортунере который собирали в Казахстане стрелка температуры ОЖ при достижении 85-87 градусов показывает почти 50 процентов шкалы как и на других моделях Тойоты для Японии, Европы и т.д. Перепрошили приборную панель Фортунера 2013г с АКПП для Стран Персидского Залива, прошивкой от приборной панели 83800-FC210 Фортунера 2015 г. с АКПП для Казахстана. Стрелка температуры ОЖ теперь показывает 50 процентов шкалы при достижении 85-87 градусов.
    1 балл
  6. isaenko.v

    Исправление положения стрелки температуры

    Сам с Сусуманом про масло все мозги нам запудрили, вот мы и на масло забили!
    1 балл
  7. Андрэ

    Исправление положения стрелки температуры

    Положение стрелки не влияет ни на что, единственное что на всех машинах кроме Стран Персидского Залива она показывает 50 процентов шкалы. А заморачиваться по этому поводу личное дело каждого. Я исправил.
    1 балл
  8. Ульви

    90NN600 .jpg

    1 балл
  9. mr.kalinihta

    Регулятор тормозных усилий.

    Как то прям аж удивительно.. у меня накрутили регулировку на опущеном ручнике до состояния когда колесо рукой не прокрутить и потом отпустили малость, и все. Получилось после этого 7 щелчков. Колодки кстати поменял позввчера и барабаны проверил на биение у токаря. Все гуд. И тут то и пружину болтающеюся заметил... и понеслось. Безсонные ночи, куча мыслей и так далее.
    1 балл
  10. mr.kalinihta

    Регулятор тормозных усилий.

    В общем после поиска спецов по этому вопросу, услышал всякой чуши, мол ампутируй колдун, зажми до жути, а что это такое, а мы не умеем, а мы не знаем...... Как итог психанул и начал сам искать литературу. и наткнулся на один оооочень хороший пост о правильной работе колдуна! Всем советую почитать чтобы однозначно начать понимать как он должен работать и к чему приведет не правильная регулировка, ну и тех кто давно ездит на своих фортюшках или совершал какие то лифты. Вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/2004/04-05-10_rem_zr_coldun.htm Почесав репу, поразмыслив, пришел к следующей логике и последовательности регулировки этой пружины. 1. Останавливаешь машину 2. Приподнимаешь заднею часть кузова (именно кузова!!!!!) приблизительно на 5-10 см, 3. Полностью ослабляем пружинку. В моем случае она и так болтается. 4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки 5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься). Если все же после регулировки что то не так, то думаю тут уж придется просто ослаблять пружинку, дабы лично я, не знаю на сколько сантиметров идет "кивок" при обычном, и при экстренном торможении, и как следствие может отличаться высота указанная в пункте 3. Если кто по этому пункту выскажется, то думаю сможем вывести какую либо оптимальную высоту поднятия кузова при начали регулировки. P.S. Кстати, по ссылке да и по логике, появилось точное понимание, что надо проверять работу пружины и регулировать ее каждый раз при проведении любых работ, связанных с изменением высоты отрыва кузова от земли. P.S. Думаю надо в FAQ. Решайте сами господа модераторы )))))
    1 балл
×
×
  • Создать...