Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. mr.kalinihta

    mr.kalinihta

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      174


  2. GRO

    GRO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      39


  3. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10933


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/23/20 во всех областях

  1. isaenko.v

    ЧИП ТЮНИНГ

    15т - 1маш. 12т- 2маш. 9т- 4маш. 6т-8маш. 3т-16маш. бесплатно-32машины.
    1 балл
  2. GRO

    Регулятор тормозных усилий.

    Уважаемые друзья! Не торопитесь крутить «колдун» и его пружину, сначала ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!! …конечно, если до Вас никто не нарушил эти регулировки. Возможно дело в том, что регулировали не правильно... В процессе эксплуатации авто задние тормозные колодки в барабанных тормозах Toyota регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ, если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником). При вытягивании ручника, - рычаг (внутри барабана) проворачивает храповик, раздвигая колодки. Это обеспечивает постоянный зазор между колодками и барабаном, не зависимо от их износа. Храповик Рычаг. Для контроля: при вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Если щелчков больше, - надо регулировать колодки храповиком с помощью отвертки, через овальное отверстие на внутренней стороне барабана (оно закрыто резиновой заглушкой). Понятно, что на авто с АКПП практически ни кто не пользуется ручником, поэтому-то и не тормозят задние колеса и нет стояночного тормоза. И «колдун» в этом не виноват. На моем авто (машине был год, колодки практически новые) задние тоже не тормозили, и ручник не тормозил ВООБЩЕ и вытягивался без усилий до #####, и АБС-ка при торможении стрекотала постоянно. Регулировал два раза. После первого, - колодки притерлись, - ход ручника увеличился. Я регулировал так: Предварительно затянул ручник на 7 щелчков, накрутил храповики слева и справа до упора. «Поработал» ручником, еще докрутил храповики. Проверил, как держит ручник, и нет ли подтормаживания колес при отпущенном ручнике. Затем повторил при 5-и щелчках. Закончил при 3-х щелчках. Храповик не перетЯните, крутится легонько до упора. На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке? Теперь все работает как надо. («Колдун» не трогал.) P.S. В процессе эксплуатации авто для регулировки колодок периодически «работаю» ручником (иногда считаю щелчки). При коротких остановках (открыть-закрыть гараж, выйти протереть «глазок» камеры, и т. д.) ставлю АКПП на нейтраль и использую ручник. Может кому пригодится мой опыт.
    1 балл
  3. mr.kalinihta

    Регулятор тормозных усилий.

    В общем после поиска спецов по этому вопросу, услышал всякой чуши, мол ампутируй колдун, зажми до жути, а что это такое, а мы не умеем, а мы не знаем...... Как итог психанул и начал сам искать литературу. и наткнулся на один оооочень хороший пост о правильной работе колдуна! Всем советую почитать чтобы однозначно начать понимать как он должен работать и к чему приведет не правильная регулировка, ну и тех кто давно ездит на своих фортюшках или совершал какие то лифты. Вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/2004/04-05-10_rem_zr_coldun.htm Почесав репу, поразмыслив, пришел к следующей логике и последовательности регулировки этой пружины. 1. Останавливаешь машину 2. Приподнимаешь заднею часть кузова (именно кузова!!!!!) приблизительно на 5-10 см, 3. Полностью ослабляем пружинку. В моем случае она и так болтается. 4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки 5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься). Если все же после регулировки что то не так, то думаю тут уж придется просто ослаблять пружинку, дабы лично я, не знаю на сколько сантиметров идет "кивок" при обычном, и при экстренном торможении, и как следствие может отличаться высота указанная в пункте 3. Если кто по этому пункту выскажется, то думаю сможем вывести какую либо оптимальную высоту поднятия кузова при начали регулировки. P.S. Кстати, по ссылке да и по логике, появилось точное понимание, что надо проверять работу пружины и регулировать ее каждый раз при проведении любых работ, связанных с изменением высоты отрыва кузова от земли. P.S. Думаю надо в FAQ. Решайте сами господа модераторы )))))
    1 балл
×
×
  • Создать...