Умгум. Я также прикрутил 35е колеса с МТ-резиной на литье после 36х экстримов на стальных дисках перед лайтпоездкой. Прикинул - через 200 км протяну. Ночь. Через 120 км оторвало колесо на скорости около 100 км/час. Левое заднее. Садил на асфальт как Боинг на поле - в зеркале поток искр, руль бьется в руках... Час точно искали с включенными люстрами колесо - шли колонной в несколько машин. Нашли в середине леса метрах в пятистах от места отрыва. Три шпильки открутились, три чисто срезало. Прикинули: едем дальше или как девчонки заворачиваем домой? Запасные шпильки оказались у меня в наличии - аж 2 передних коротких и 2 задних полноценных. Дробинкой заглушили тормозной механизм, запихали имевшиеся длинные и короткие шпильки в ступицу, и мотанули дальше еще на 400 км. На месте рыбалки перед отправкой в обратный путь раскидали ступицу с другой стороны, распределили хорошие шпильки между обоими сторонами равномерно, и ломанули еще больше 500 км до дома.
ПС. Косяк полностью мой. По-видимому не дотянул. Прикольно то, что "не дотягивал" я однозначно с большим усилием, чем держат стоковые шпильки форчунера - я без напряга одну на нем порвал, и с изумлением ее рассматривал - как так - просто же от руки. В то же время понимаю - для того, чтобы крепко держать на ЦО мелкие бублики форчунера вовсе и не требуется особая крепость шпилек - достаточно нормально их протянуть. В том случае с отрывом колеса причиной стали сочетание старых 10тилетних шпилек и колеса офигенской массы - я до этого все годы так же протягивал и норм все было - просто усталость металла сказалась. Зато сейчас - все шпильки заменены на новые по кругу! И куплен динамометрический ключ!)))