Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6421


  2. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      706


  3. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      9171


  4. ВладимирМ

    ВладимирМ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/03/20 во всех областях

  1. Duke Nukem

    Хочу "стандарт", и все тут!)

    Заводскую что-ли? А зачем? Если будете устанавливать автосигнализацию, то там на брелке такой запуск можно получить. Даже на необкатанном и на автомате мощности вполне хватает. Установить турбокомплект можно, но тогда потеряется самые важные качества этого движка - его простота, надежность и ресурс. По моему мнению, оно того не стоит. Все равно тяги как у 4.0 литров не будет. Никакая турбина не заменит тягу с самых низов многолитрового двигателя. Самому интересно. Не с позиции увеличения мощности, а с позиции возможности снятия экологических ограничений, наложенных на мотор. На дизелях так ставят всякие ЕГР, катализаторы, и в мозги тоже прописывают всякую бяку. Есть ли это на этом движке, и есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора - вот это вопрос! Как бы лекарством, наоборот, не навредить! У тойоты вообще принято собирать модификацию Арктик трак https://www.arctictrucks.ru/media/auto/52/ То есть там прямо в документах на машину пишется не просто тойота, а именно арктик трак. Но это плюсом к стоимости авто еще тысяч так 600 рублей. Дороговато что-то. Ну а так, да, любой лифт - снятие с гарантии на подвеску. Но вообще - как договоришься с самим дилером. Знаю про гарантийный ремонт порванной блокировки заднего моста пикапа на 33х колесах. От себя добавлю, что сам пока катаю на стоке, но недостатка в клиренсе не заметил. Надо с линейкой померить клиренс у Весты и Форчунера в самых низких местах, а тогда уже делать выводы о необходимости лифта. Про лобовое ПОЛНОСТЬЮ не знаю. А что есть форчунеры без обогрева заднего стекла? Я думал, это на всех машинах сейчас стандартная комплектация.
    2 балла
  2. Дядя Вова

    Хочу "стандарт", и все тут!)

    Как говаривали старые люди: курочка в гнезде, яичко в пи..е
    2 балла
  3. Negoro

    Хочу "стандарт", и все тут!)

    По заголовку темы видно, что главное вы для себя решили. Берите и не парьтесь. С мелочами разберетесь по ходу эксплуатации. Или вы хотите, чтобы вас отговорили?
    1 балл
  4. isaenko.v

    Диски и шины

    Обращал внимание на наших югах и в тёплых странах за границей пищит на поворотах резина и не важно старая или новая. Моё мнение это особенность некоторых многих марок резины и южного асфальта. На Крите вообще на новой резине тормозил как по гололеду (сначала охренел), но потом стал ездить осторожно-асфальт такой.
    1 балл
  5. ЛеРой

    Хочу "стандарт", и все тут!)

    можно поменять прошивку, в плане отката до Евро-2 ... это на новом Фортеле причем как я понял даже обманку лямбда зонда ставить не нужно, все обойдется программно ... стоимость до 10-и тысяч из плюсов - устранение провала на педали газа и незначительный подьем в мощности на низких оборотах "есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора" - для себя решил, что нет на рестайле и дорестайле лямбда зонд вообще один, т.е. такое вмешательство существенных изменений в мозгах не произведет ... итог - чутка резвее на низах + устранена задумчивость педали стоит ли оно того - тут уж каждый сам думает "электрообогрев лобового стекла" - полного на Фортеле нету, такая опция вообще и посейчас редкость, на дорогих машинах ... хотя может корейцы и начали баловаться с машинами подешевле, не знаю )) из рамных внедорожников Тойота такая фишка есть на топовой комплектации 4-Раннера, к примеру можно поискать китайские лобовухи под конкретную машину с обогревом всего стекла, но когда я озабачивался этим вопросом - на Фортеля такого стекла не было )) сейчас - не знаю
    1 балл
  6. ЛеРой

    Хочу "стандарт", и все тут!)

    да не даст чип-тюнинг сколь-нибудь значимых результатов на бензине
    1 балл
  7. ВладимирМ

    Хочу "стандарт", и все тут!)

    Машина огонь за 2млр, все устраивает кроме штатного света он полное г, бес парктроников хотя бы задних в крупных городах с большой плотностью авто будет тяжеловато запарковать авто, чип атмосферника бесполезная трата денег, есть турбокит для этого двигателя 2тр-фе устанавливать турбины прошивают но я лично не вижу в этом смысла двигателя хватает и для грязей и по трассе при умеренном вождение как вы писали, а для динамики надо брать 4 литра или дизель. По клиренсу пока мне хватает поставил гудрич ат ко2 по умеренному бездорожью едет хорошо. Расход бензина 95 16 литров на сотку города. Это в кратце.
    1 балл
×
×
  • Создать...