Заводскую что-ли? А зачем? Если будете устанавливать автосигнализацию, то там на брелке такой запуск можно получить.
Даже на необкатанном и на автомате мощности вполне хватает. Установить турбокомплект можно, но тогда потеряется самые важные качества этого движка - его простота, надежность и ресурс. По моему мнению, оно того не стоит. Все равно тяги как у 4.0 литров не будет. Никакая турбина не заменит тягу с самых низов многолитрового двигателя.
Самому интересно. Не с позиции увеличения мощности, а с позиции возможности снятия экологических ограничений, наложенных на мотор. На дизелях так ставят всякие ЕГР, катализаторы, и в мозги тоже прописывают всякую бяку. Есть ли это на этом движке, и есть ли смысл лезть из-за них в мозги мотора - вот это вопрос! Как бы лекарством, наоборот, не навредить!
У тойоты вообще принято собирать модификацию Арктик трак https://www.arctictrucks.ru/media/auto/52/
То есть там прямо в документах на машину пишется не просто тойота, а именно арктик трак. Но это плюсом к стоимости авто еще тысяч так 600 рублей. Дороговато что-то. Ну а так, да, любой лифт - снятие с гарантии на подвеску. Но вообще - как договоришься с самим дилером. Знаю про гарантийный ремонт порванной блокировки заднего моста пикапа на 33х колесах. От себя добавлю, что сам пока катаю на стоке, но недостатка в клиренсе не заметил. Надо с линейкой померить клиренс у Весты и Форчунера в самых низких местах, а тогда уже делать выводы о необходимости лифта.
Про лобовое ПОЛНОСТЬЮ не знаю. А что есть форчунеры без обогрева заднего стекла? Я думал, это на всех машинах сейчас стандартная комплектация.