У меня тумблер стоит, с салоном или только мотор. Если до -15 и завтра ездить много, то грею с салоном, если морозы или короткие до 30 минут поездки, то только мотор. Это конечно с вечера ставить надо. По умолчанию цикл 30 минут, запускаю с сигналки, через 20-25 минут выхожу к машине, завожу, остальное время дорабатывает в качестве догревателя, но если не особо холодно, то и раньше выключаю. Как завел, пока снег смахиваю, включаю рециркуляцию, так эффективне, если прогрев с салоном, то втройне. Даже если вебаста прогревает до 90, то это совершенно не то же прогрев естественным путем. Масло холодное, поршни коленвал... да и акпп если есть требует прогрева. Поэтому он и теплый, но прогревать его и дальше надо, это как летом холодный двигатель заводить.
И еще, когда устанавливали, ставили с «приоритетом» на двигатель. Ставится в контур радиатор печки -блок. У меня из котла атифриз поступает в блок.
Обогрев фильтра, магистралей это уже совсем для Севера. В средней полосе излишне. На крупных заправках в Москве и Питере быстрей всего проблем не будет. Единственное что, если гонять по трассе за -25..-30, то возможно и нужно подстраховаться