Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      13717


  2. Ivan_Mirny

    Ivan_Mirny

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      80


  3. Алдеке

    Алдеке

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      21


  4. Александр56

    Александр56

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1834


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/06/19 во всех областях

  1. Ivan_Mirny

    А туда ли я попал?

    У нас на севере когда солярка арктика была и были моторы с ТНВД (механические), тогда дизелисты говорили (у меня тогда был уаз с диз.андорией) что в арктику нужно стакан масла добавлять, чтоб насос не сушился, так как арктика как керосин сушит насос и смазки не хватает, а сейчас же все электронное комон рейл, насос форсунки, нахера туда масло лить, мне кажется это только навредит форсунки и сажевик быстрее забьется и попадалово на бабки. Сейчас у нас даже солярки арктики нет какая то двух видов зимняя там и так присадок наверное намешено. ИМХО может и ваши дизелисты правы с современными дизелями не сталкивался.
    2 балла
  2. Дядя Вова

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Витя, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    1 балл
  3. Борисыч МСК

    А туда ли я попал?

    В зимней соляре керосину поболее,но LM лил всегда и проблем не имел. Самое главное в переходной период не хватануть летней соляры,операторы,кстати,обязаны сообщать,какое топливо у них в танках и предъявить соответствующие документы.
    1 балл
  4. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    Вот это и самое поганое. В совеЙские времена говаривали ,что незаменимых людей нет,есть не заменённые...Это правило сейчас нарушено,поэтому имеем то,что имеем на всех уровнях.
    1 балл
  5. Борисыч МСК

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Витя! С Днём Варенья! Здоровья,благополучия!
    1 балл
  6. Александр56

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Виктор, поздравляю ! Желаю здоровья тебе и всем твоим родным !
    1 балл
  7. alvisalex

    Поздравляем с днем рождения!!!

    isaenko.v Виктор с днём рождения! Всего самого хорошего!
    1 балл
  8. Ivan_Mirny

    Печка

    Вроде машин относительно свежий 2014 год и так забилась печка? Может казахи антифриз какой-то говяный льют. У меня 2011 год печка жарит, ничего не делал с ней, только антифриз меняю раз в три года, заливаю японческий Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrated RED 1 л
    1 балл
  9. Борисыч МСК

    Этот день в истории...

    День советской конституции 5 декабря 1936 года в СССР была принята конституция, вошедшая в историю под названием «Сталинская». Обсуждение конституции было всенародным, в нём приняло участие свыше 50 миллионов человек (55% взрослого населения страны), в ходе обсуждения было внесено около двух миллионов поправок, дополнений и предложений к проекту. Впервые в истории Советского государства Конституция 1936 года всем гражданам предоставляла равные права: всеобщее, равное и прямое избирательное право при тайном голосовании; право на труд и отдых, материальное обеспечение в старости и болезни, право на образование (бесплатное). Провозглашалась свобода совести, слова, печати, собраний и митингов, а также неприкосновенность личности и тайна переписки. Земля, её недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный, наземный и воздушный транспорт, банки, средства связи объявлялись всенародным достоянием; земля, занимаемая колхозами, передавалась им в вечное пользование. Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков) провозглашалась представителем «руководящего ядра» всех общественных и государственных организаций трудящихся. Именно Сталинская Конституция заложила фундаментальные условия для становления общества, где искоренялась эксплуатация человека человеком. На базе ценностей, заложенных в Конституцию 1936 года, мы смогли и победить в Великой Отечественной войне и построить великую мировую державу. Группа отряда «Суть времени»
    1 балл
  10. isaenko.v

    Вибрация на педаль газа

    Или подушки двигателя или задняя(коробки) там дубеть больше нечему.
    1 балл
  11. vadaleks

    А туда ли я попал?

    Палка везде о двух концах. Сера вроде и для смазки хорошо, но чистые углеводороды в сажевом выгорают полностью, а вот соединения серы нет, что приводит к ранней смерти сажевого фильтра. В современном топливе смазывающие свойства компенсируются специальными присадками. Возможно, для старых тнвд масло на пользу, для комонрейла вопрос спорный. Есть на оил клубе тема, единственная, которая подкреплена исследованиями и тестами, а не байками и предположениями. Есть там и про масло. В современном хорошем дизеле все хорошо и без масла https://www.oil-club.ru/forum/topic/8727-ispytanie-n1-dizelnogo-topliva-na-pyatno-iznosa-s-razlichnymi-dobavkami https://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispytanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pyatno-iznosa-s-razlichnymi-dobavkami/ Все имхо конечно, 2trfe самый правильный выбор, ни турбин, ни сажевых, ни егров, на дорогой топливной. Динамика схожая, расход +20-25% к дизелю, но можно 92, который дешевле. Разница в цене не отобьётся на топливе.
    1 балл
  12. v.p.

    Вибрация на педаль газа

    Подушки двигателя ??
    1 балл
  13. Negoro

    А туда ли я попал?

    Нулевое ТО. Первые впечатления. Итак, за месяц наездил полторы тысячи. Условия обкатки не нарушал, да и повода не было. Чуть не забыл, из допов еще тонировку задней полусферы делал при покупке. Шторки у багажника нет, так пускай будет тонировка. Много читал перед покупкой Фортунера всяких отзывов, смотрел видеоотчеты, изучал форумы. Сделал вывод, что большинство этих отзывов и обзоров полная чушь. Доверять можно только тем, кто реально эксплуатирует машину, причем, не полдня, как это делают многие блогеры. Главная страшилка таких «экспертов» - неприспособленность Фортунера к городским условиям. Некомфортно, мол, не быстрый, и то не так, и это. А вот когда заезжает по оси в грязь – только тогда в нем есть прок. Ну и в таком духе. Сами все знаете, читали наверно. Когда такой горе-автоблогер начинает на голубом глазу сравнивать автомобили абсолютно разных классов и делать далеко идущие выводы – становится неловко за него. Лично мне очень комфортно в городе. И передвигаться, и парковаться, стоять в пробках. В грязи еще не лазил, не было повода, но, думаю, не подведет. А вот по городу и трассе – все просто супер. Машина маневренная, легкая в управлении, удобная и уютная. Хорошая видимость, отличный свет. Нет всяких сомнительных «помощников», зато есть все необходимое для безопасной езды. Боялся звука дизельного двигателя в процессе эксплуатации авто. До этого ни двигателя, ни трансмиссии своего Х-Трейла в процессе спокойного передвижения практически не слышал. Такая «пресная» езда, как на троллейбусе. Тут же все совсем по-другому: есть обратная связь между авто и водителем. Я слышу, что двигатель работает, слышу, как переключаются ступени, слышу и ощущаю все изменения, происходящие под капотом и мне это нравится. Еще про запах соляры, которым пугают непосвященных автомобилистов. Запах, наверно, есть, но его при аккуратном использовании абсолютно не ощущаешь. Один раз, правда, попался на заправке. Очень известная сеть, хорошее топливо. Но сама заправка грязная. Заехал на нее случайно. Плитка в масляных пятнах, чумазые заправщики - надо было сразу сделать выводы и насторожиться. Взял «пистолет» в руку, а он весь в солярке. Ну, тут и запашок, и ощущения не из приятных. Тер руки моющими салфетками, потом мылом – все равно солярный дух пробивает. Так что, лучше прибегать к услугам заправщиков, если есть сомнения… Нулевое ТО никаких особенностей не выявило. Днище сухое, ничего не течет. Винты-болты все на месте, все затянуто. Уровни жидкостей в норме. Проверили по моей просьбе свет - все ОК. Углы освещения в пределах нормы. Так что, штатное LED освещение - это что-то. Ночью свет как от фуры. Освещаешь дорогу двум - трем машинам идущим впереди тебя. Все видно четко и ясно, даже в дождь. На Х-Трейле, очень достойной машине, была такая еле заметная, но проблема: когда едешь ночью, угол наклона лобового стекла не сочетался с углом обзора дороги, из-за чего ночная езда меня немного напрягала. Особенно, когда дождь, когда встречный свет, когда едешь с ближним по неосвещенным участкам дороги. Здесь же, ничего этого нет. Стекло не под таким острым углом к дороге и обзор гораздо комфортнее. Пользуясь случаем, поменял штатный гудок автомобиля. Тепловозных, камазовских и волговских не нашел, зато в продаже у ОД были альтернативные гудки для ТЛК200. У Тойотовского флагмана, оказывается такой-же как и у нас гудок – двойная «таблетка», с визгливым звучанием. Поэтому, есть гудки типа «улитка», которые пользуются неплохим спросом. Все под штатное крепление и разъемы. На наши авто становится без проблем. Не скажу, что звук какой-то фантастический, но не такой истеричный, как на штатных «таблетках». Более спокойный, благородный с теплыми бархатистыми обертонами. Совсем другое дело. Другая проблема – с аудиосистемой, которая не читает папки воспроизведения МП3 файлов, решилась благодаря теме на этом форуме. Потратил некоторое время на переформатирование папок – и теперь никаких проблем с записями на флешках нет. Можно выбирать списки воспроизведения и слушать в любом порядке. Заказал и получил резиновые 3D коврики с бортами от отечественного производителя. Легли как вкопанные. Недельку повоняли, но терпимо. Теперь запах пропал (или я привык и не чувствую уже). В рулевом колесе (!!!) завелся "сверчок". Начинает верещать на прогретом двигателе, когда едешь и где-то на перекрестке снимаешь руки с рулевого колеса, а он начинает тихонько верещать. Дотронешься пальцем слегка за обратную часть, что за кнопкой гудка, верещание прекращается. Я уж и бил, и давил, и руль тряс - не помогает. Жаловался ОД - так он на холодном двигателе молчит. Именно через минут 15 - 20 начинает появляться. Сказали, что ничего не обнаружили. Ну да хрен с ним, пускай живет. Пару дней были морозы не более -7С. Не сказал бы, что дизель – машина холодная. Разницы с бензиновым Х-Трейлом не заметил. Режимы прогревания примерно одинаковы по времени. Но в Х-Трейле, при максимальных наворотах, коже, люках, нужных и ненужных «помощниках» почему-то не было теплого руля. А это теперь моя любимая функция. Как я жил без него раньше? Не представляю. Впереди моя первая дизельная зима. Всю жизнь на бензиновых двигателях, чего только не было. А теперь – непонятный дизель. Много вопросов. Морозы, присадки, зимнее-летнее топливо, надо Вебасто или нет… ну да посмотрим, прорвемся, если что. Участники форума, надеюсь, помогут советом. Покатался с подключенным передним мостом, с раздаткой. Все предсказуемо и понятно, никаких вопросов. Парт-тайм для себя, при моей манере езды, считаю большим «плюсом». 80% по городу, к чему мне ППП? Зато, знаю, что надо делать, когда попадешь на бездорожье. Короче, машина легла на душу. Соответствует моей манере передвижения на 100%. Не провоцирует на безрассудные «подвиги», придает уверенности на дороге. В то же время, не вываливаешься из потока и не привлекаешь особого внимания.
    1 балл
  14. Алдеке

    Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

    Прёт конечно.Куда оно денется.Пока замеров,тестов никаких сделать не успел.Только вчера Гбо подключил.Все подробности читайте тут:https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/
    1 балл
  15. (OIIIIIIIO)

    Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

    Какие заморочки по докам?
    1 балл
  16. Алдеке

    Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

    Купил машину с заклинившим мотором 1GR.Родной мотор делать не стал.Пробег на момент покупки 323000.Сразу купил 5vz fe.Были трудности сращивать родную раздатку от 5ст акпп с 4ступкой.Адаптер между акпп и раздаткой не подошел.Купил от прадика 120 с 4ступ автоматом.Немного переместил рычаг раздатки и все встало как с завода.Переделал передние крепление для подушки двигателя.Задние крепление не трогал они на родных местах остались.Радиатор оставил родной.По щитку были проблемы но их тоже победил.Тахометр,спидометр,дадм,темп,положение акпп все отображается норм.
    1 балл
  17. Александр56

    Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

    Есть вьедливые и знающие, например хорошо ориентируются в моделях. Я когда ставил на учет первую свою иномарку в 2001 году, инспектор попросил открыть дверь и заглянул в салон, потом еще раз посмотрел снаружи и произнес что соответствует году и модели. Как потом я узнал, что часто машину под тотал заменяли кузовом от следующей модели. Вроде машина 1993 года, а кузов от 1996-1998 г.г. Так что не исключен вариант налипнуть на такой поворот событий.
    1 балл
×
×
  • Создать...