Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/05/19 во всех областях
-
А туда ли я попал?
Ivan_Mirny отреагировал vadaleks за тема
Палка везде о двух концах. Сера вроде и для смазки хорошо, но чистые углеводороды в сажевом выгорают полностью, а вот соединения серы нет, что приводит к ранней смерти сажевого фильтра. В современном топливе смазывающие свойства компенсируются специальными присадками. Возможно, для старых тнвд масло на пользу, для комонрейла вопрос спорный. Есть на оил клубе тема, единственная, которая подкреплена исследованиями и тестами, а не байками и предположениями. Есть там и про масло. В современном хорошем дизеле все хорошо и без масла https://www.oil-club.ru/forum/topic/8727-ispytanie-n1-dizelnogo-topliva-na-pyatno-iznosa-s-razlichnymi-dobavkami https://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispytanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pyatno-iznosa-s-razlichnymi-dobavkami/ Все имхо конечно, 2trfe самый правильный выбор, ни турбин, ни сажевых, ни егров, на дорогой топливной. Динамика схожая, расход +20-25% к дизелю, но можно 92, который дешевле. Разница в цене не отобьётся на топливе.1 балл -
А туда ли я попал?
Алексей_НН отреагировал Negoro за тема
Нулевое ТО. Первые впечатления. Итак, за месяц наездил полторы тысячи. Условия обкатки не нарушал, да и повода не было. Чуть не забыл, из допов еще тонировку задней полусферы делал при покупке. Шторки у багажника нет, так пускай будет тонировка. Много читал перед покупкой Фортунера всяких отзывов, смотрел видеоотчеты, изучал форумы. Сделал вывод, что большинство этих отзывов и обзоров полная чушь. Доверять можно только тем, кто реально эксплуатирует машину, причем, не полдня, как это делают многие блогеры. Главная страшилка таких «экспертов» - неприспособленность Фортунера к городским условиям. Некомфортно, мол, не быстрый, и то не так, и это. А вот когда заезжает по оси в грязь – только тогда в нем есть прок. Ну и в таком духе. Сами все знаете, читали наверно. Когда такой горе-автоблогер начинает на голубом глазу сравнивать автомобили абсолютно разных классов и делать далеко идущие выводы – становится неловко за него. Лично мне очень комфортно в городе. И передвигаться, и парковаться, стоять в пробках. В грязи еще не лазил, не было повода, но, думаю, не подведет. А вот по городу и трассе – все просто супер. Машина маневренная, легкая в управлении, удобная и уютная. Хорошая видимость, отличный свет. Нет всяких сомнительных «помощников», зато есть все необходимое для безопасной езды. Боялся звука дизельного двигателя в процессе эксплуатации авто. До этого ни двигателя, ни трансмиссии своего Х-Трейла в процессе спокойного передвижения практически не слышал. Такая «пресная» езда, как на троллейбусе. Тут же все совсем по-другому: есть обратная связь между авто и водителем. Я слышу, что двигатель работает, слышу, как переключаются ступени, слышу и ощущаю все изменения, происходящие под капотом и мне это нравится. Еще про запах соляры, которым пугают непосвященных автомобилистов. Запах, наверно, есть, но его при аккуратном использовании абсолютно не ощущаешь. Один раз, правда, попался на заправке. Очень известная сеть, хорошее топливо. Но сама заправка грязная. Заехал на нее случайно. Плитка в масляных пятнах, чумазые заправщики - надо было сразу сделать выводы и насторожиться. Взял «пистолет» в руку, а он весь в солярке. Ну, тут и запашок, и ощущения не из приятных. Тер руки моющими салфетками, потом мылом – все равно солярный дух пробивает. Так что, лучше прибегать к услугам заправщиков, если есть сомнения… Нулевое ТО никаких особенностей не выявило. Днище сухое, ничего не течет. Винты-болты все на месте, все затянуто. Уровни жидкостей в норме. Проверили по моей просьбе свет - все ОК. Углы освещения в пределах нормы. Так что, штатное LED освещение - это что-то. Ночью свет как от фуры. Освещаешь дорогу двум - трем машинам идущим впереди тебя. Все видно четко и ясно, даже в дождь. На Х-Трейле, очень достойной машине, была такая еле заметная, но проблема: когда едешь ночью, угол наклона лобового стекла не сочетался с углом обзора дороги, из-за чего ночная езда меня немного напрягала. Особенно, когда дождь, когда встречный свет, когда едешь с ближним по неосвещенным участкам дороги. Здесь же, ничего этого нет. Стекло не под таким острым углом к дороге и обзор гораздо комфортнее. Пользуясь случаем, поменял штатный гудок автомобиля. Тепловозных, камазовских и волговских не нашел, зато в продаже у ОД были альтернативные гудки для ТЛК200. У Тойотовского флагмана, оказывается такой-же как и у нас гудок – двойная «таблетка», с визгливым звучанием. Поэтому, есть гудки типа «улитка», которые пользуются неплохим спросом. Все под штатное крепление и разъемы. На наши авто становится без проблем. Не скажу, что звук какой-то фантастический, но не такой истеричный, как на штатных «таблетках». Более спокойный, благородный с теплыми бархатистыми обертонами. Совсем другое дело. Другая проблема – с аудиосистемой, которая не читает папки воспроизведения МП3 файлов, решилась благодаря теме на этом форуме. Потратил некоторое время на переформатирование папок – и теперь никаких проблем с записями на флешках нет. Можно выбирать списки воспроизведения и слушать в любом порядке. Заказал и получил резиновые 3D коврики с бортами от отечественного производителя. Легли как вкопанные. Недельку повоняли, но терпимо. Теперь запах пропал (или я привык и не чувствую уже). В рулевом колесе (!!!) завелся "сверчок". Начинает верещать на прогретом двигателе, когда едешь и где-то на перекрестке снимаешь руки с рулевого колеса, а он начинает тихонько верещать. Дотронешься пальцем слегка за обратную часть, что за кнопкой гудка, верещание прекращается. Я уж и бил, и давил, и руль тряс - не помогает. Жаловался ОД - так он на холодном двигателе молчит. Именно через минут 15 - 20 начинает появляться. Сказали, что ничего не обнаружили. Ну да хрен с ним, пускай живет. Пару дней были морозы не более -7С. Не сказал бы, что дизель – машина холодная. Разницы с бензиновым Х-Трейлом не заметил. Режимы прогревания примерно одинаковы по времени. Но в Х-Трейле, при максимальных наворотах, коже, люках, нужных и ненужных «помощниках» почему-то не было теплого руля. А это теперь моя любимая функция. Как я жил без него раньше? Не представляю. Впереди моя первая дизельная зима. Всю жизнь на бензиновых двигателях, чего только не было. А теперь – непонятный дизель. Много вопросов. Морозы, присадки, зимнее-летнее топливо, надо Вебасто или нет… ну да посмотрим, прорвемся, если что. Участники форума, надеюсь, помогут советом. Покатался с подключенным передним мостом, с раздаткой. Все предсказуемо и понятно, никаких вопросов. Парт-тайм для себя, при моей манере езды, считаю большим «плюсом». 80% по городу, к чему мне ППП? Зато, знаю, что надо делать, когда попадешь на бездорожье. Короче, машина легла на душу. Соответствует моей манере передвижения на 100%. Не провоцирует на безрассудные «подвиги», придает уверенности на дороге. В то же время, не вываливаешься из потока и не привлекаешь особого внимания.1 балл -
1 балл
-
ABS ведет себя странно
Michail отреагировал Yerlan за тема
Привет, комрады. Fortuner 2.7, 2014. Вчера, когда немного прошел дождь, снова заметил непонятную мне работу ABS. Может это норма и у всех так, но уже замечаю не в первый раз. В общем, еду я по совсем слегка мокрой дороге и нужно было резко затормозить. Так машина после того, как надавил почти в пол тормоз, продолжала свой путь и дергающаяся только педаль тормоза дала понять, что работает ABS. Но тормозной путь у меня был очень длинный. До этого был Прадо, 4runner и тд, которые моментально останавливались как вкопанные на дороге, более скользкой. Ранее думал, что проблема в тормозных колодках и тормозных дисках, но летом переднюю часть менял полностью. Зад не трогал. Подскажите, у всех ли так или что мне надо проверить/-заменить, чтобы тормозила машина, как все? Сорри, не нашел отдельной темы, поэтому пришлось новую создать1 балл -
1 балл