Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      706


  2. Андей

    Андей

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      200


  3. Павел

    Павел

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1414


  4. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/02/19 во всех областях

  1. Duke Nukem

    Смешное и прикольное

    Преставился православный батюшка. Поскольку жил он добропорядочно и богоугодно, то соответственно попал в Рай. А там в местном «Распределителе благ по заслугам» ему выдали новенькую «Волгу». Осматривает батюшка автомобиль, капот гладит, давление в шинах проверяет, стоп-сигналы, дворники, аварийку, звуковой сигнал. Все работает, как часы. Довольный ходит вокруг, давно даже в том суетном мире не видал он такую хорошую машину, а тут тем более не ожидал. Не машина – мечта!!!.. Увлекся батюшка и не заметил, как некто подошел сзади и озаряет все вокруг теплом и благостным светом. В отражении только увидел, повернулся, а перед ним сам Иисус Христос стоит, руки спрятал в рукава, улыбается. Батюшка в умилении на колени, край одежды целовать да благодарить. А Иисус его нежно под ручку с коленей поднял и благостно так, аки чистый мед, говорит:- Давай-ка, сын мой, проедемся на твоей новой машине. Я тебе, как новоприбывшему, все тут покажу. Садись за руль. Сели они, поехали, Иисус батюшке райские достопримечательности показывает. - Вот – говорит Иисус - святый град на холме – Небесный Иерусалим. Город из чистого золота, прозрачного аки стекло. Построен в форме четвероугольника, длина которого такая же как широта и высота. А вокруг него высокая большая стена с двенадцатью воротами и на них двенадцать Агелов. А на воротах начертаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. Батюшка рулит, рот раскрыв, в умилении диво дивное наблюдает. - ...Обрати внимание, сын мой, основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс… Вдруг на полуслове мимо них на огромной скорости проносится БМВ последней модели, а в ней сидит имам в чалме, а из открытого окна развевается по ветру длинная седая борода да свисает смуглая рука, удерживающая бутылку самого дорого виски… Батюшка от увиденного тормознул и в недоумении поворачивается к Христу. - …шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист… Что, сын мой?... - Не понял! – говорит батюшка – Мне, значит, «Волга», а мусульманину БМВ последней модели?... И вообще – он пьет за рулем!!! И скорость превышает! - А, это?.. Ну, это великий праведник. И потом, ты пойми, он был трезвенником всю свою земную жизнь, ну ни капли в рот не брал по религиозным соображениям. Вот ему за это и воздалось на небесах!!! - Ни капли в рот не брал?... – батюшка задумчиво почесал бороду. – Мдааа… действительно заслужил… - Поехали дальше. А вот, сын мой, двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота сделаны из одной жемчужины. И город не имеет нужды ни в солнце ни в луне. И…. Тут «Волгу» с музыкой и смехом обгоняет алый «Феррари кабриолет», а в нем за рулем католический аббат, а рядом с ним девицы полураздетые, веселые и видом пригожие. Батюшка просто офигевает от увиденного. И снова с претензиями к Христу типа как это? - Да ты понимаешь, сын мой, это же аббат – у него же целибат. Ну, сам пойми, - он всю жизнь обет безбрачия держал и с женщинами ни-ни. Так девственником и помер. Ну вот, а тут ему воздается… Батюшка поерзал на сидении и, молча, поехал дальше. Едет, а сам только про имама и аббата думает. - А вот сын мой, чистая река жизни, исходящая из Престола. А по обоим берегам ее древа жизни, двенадцать раз приносящие плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. А вот… Тут мимо, ревя и сияя бортами, проносится золотой «Бентли», а в нем полным полно евреев в шляпах – с выпивкой, с травкой, с бабами, «хава нагила» орет во всю мощь из динамиков. Обогнали их и скрылись за горизонтом. «Волга» встала, как вкопанная. Иисус поворачивается к батюшке, у которого аж борода дрожит и слезы навернулись. - Слушай, мужик, даже не спрашивай. Я и сам не знаю. Это какие-то папины родственники.
    4 балла
  2. Андей

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    Мне не нравится, что в машине становится холодно очень быстро после выключения двгателя. Если заправляться на сетевых заправках заводиться будет всегда, в холод свечи прогреваются на 5 секунд дольше чем летом и все. При минус 35 прогреваться могут секунд 20-30, это все уже 12 лет езжу на современных дизелях не было проблем. Единственной проблемой был сдохший аккомулятор и внезапное сильное похолодание.
    2 балла
  3. Сергей К

    Снятие бензобака

    У каждого из нас рано или поздно возникнет необходимость снять бак, тому могут быть разные причины, чистка бака или замена фильтра бензоприемника, необходимость в замене бензонасоса возникает очень редко ( если он конечно не китайский), должен сказать что сам насос и его бензоприемник по словам специалиста по бензонасосам точно такой же как установленный в баке у CAMRY ACV 40, эта инфа может пригодиться при поиске запчастей. Снимать бак мне пришлось потому,что автомобиль стал сбрасывать обороты на холостые при разгоне свыше 4500об/мин, через пару дней эта цифра уменьшилась вдвое, и машинка стала глохнуть на поворотах и при разгонах, компьютерная диагностика ошибок не показала, но по авто сканеру ребята вычислили , что при наборе оборотов система просит еще топлива, а его не хватает и электроника просто устанавливает подходящие обороты, подкинули к топливной рейке насос со стенда, и двигатель ожил. Вывод проблема в баке.На наших машинках вынуть бензостанцию без снятия бака нет возможности, если конечно добрый хозяин до вас не вырезал люк в салоне над баком ( по словам топливников многие на 4RANERах так делают) на некоторых фортунерах есть небольшой лючок необходимость которого не понятна, через него можно разве что снять разъем косы питания, а для того чтобы получить доступ к насосу, бак нужно снять полностью. Операция эта не сложная и имея подъемник делается за 10 минут, главное чтобы уровень топлива был максимально низким, можно снимать и с ямы, но для удобства нужно поднять машинку повыше домкратом или наехать задним колесом на опору в 20-25 см высотой, лучше снять запаску ( получите свободный доступ к хомутам трубок вентиляции и заливной горловины), их можно расслабить и сдернуть сразу после снятия защиты бака ( 4 болта с низу). После снятия защиты получаем доступ к 3 болтам крепления ( бак закреплен 3 лентами с шплинтом с одной стороны), подгоняем подставку под бак так чтобы была возможность опустить его на 10-15 см, отстегиваем три зеленых защелки шлейфа , разъем косы электропроводки , и 3 разъема топливных трубок с передней стороны (их для снятия нужно сдавить с боков, они такие же как на топливном фильтре под капотом) , после этого бак у вас в руках, он пластиковый и пустой имеет небольшой вес. Чтобы получить доступ к бензостанции для начала отстегните 2 разъема бензопроводов с верху люка предварительно поддев и вынув плоской отверткой желтые фиксаторы , ребристая гайка люка 15 см диаметром пойдет довольно тяжело, поэтому стоит предусмотреть приспособление для откручивания или съемник, запомните положение метки с треугольником с верху на ребре , при сборке это важно чтобы не перетянуть и не сломать. Отвернув гайку люка осторожно выньте бензостанцию , не повредите поплавок индикации уровня топлива, осмотрите резиновое кольцо прокладки люка ( при снятии может закусить или надорвать) , при сборке стоит смазать моторным маслом кольцо и резьбу. Чтобы достать насос и бензоприемник придется аккуратно поддевая пластиковые защелки по периметру разделить корпус, теперь все у вас в руках,меняйте фильтр - сетку и проверяйте насос, мой давил 6 КГС , ребята рекомендовали ставить именно фирменную сетку, китайские и газелевские - не хороши и до добра не доводят. Думаю ,что снятие бака на 4х литровых версиях ни чем ни отличается от 2,7л, а вот о дизелях сказать ни чего не могу.
    1 балл
  4. Павел

    Фортунер 4,0 2007

    Выставил Форт на продажу. Решил пойти в легковые, необходимость во внедорожнике отпала. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/toyota_fortuner_2007_1820329467?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
    1 балл
  5. headsurg

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    Чтоб наверняка): вебаста, намордник на решетку, одеяло на двигатель! И главное: никакой зимней эксплуатации!!! Шутка. А так, спустя два года так только апгрэйдил, по ощущениям - значительно теплее и в тайге запускался уже в -з5. Правда и без вебасты, в том году, запускался в -32 после двухдневного простоя. Двигатель завелся с первого оборота, но так тарахтел, что жалко стало...
    1 балл
  6. Андей

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/49818/45006/ https://www.yaplakal.com/forum11/topic1335702.html
    1 балл
  7. ahakov

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    авто подготовлен достаточно штатно , но холодно .))) без вебасто по городу некомфортно , если короткие поездки . старайтесь заправлятся на крупных сетевых запрвках , у них более тщательный надзор за качеством (контроль за своевременный переход на зимнее) 8 лет на дизеле , никаких межсезонных проблем .
    1 балл
  8. Андей

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    На нашей машине стоит вязкосной подогреватель, а не просто увеличение оборотов (кстати в инструкции это описано). Я отъездил уже 2 зимы, в машине плохо сделана шумоизоляция и как следствие она очень быстро остывает. Но греется так же достаточно быстро уччитывая большой объем салона. Сейчас поставил вебасту только из за частых и коротких поездок, машина за 15-20 минут не успевает прогрется и остывает и так же быстро остывает. Спираль это прогрев свечей он есть на всех дизелях, если заводится от кнопки то этот индикатор носит чисто информационную нагрузку.
    1 балл
  9. vadaleks

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    Спираль на приборной панели - это индикатор работы свечей накала. Собственно они находятся в цилиндрах, при подаче напряжения нагреваются до 1000 градусов и обеспечивают пуск холодного двигателя. Чем холоднее, тем дольше горят. Правильно, заводить только после того как спиралька погаснет. Но, они еще работают некоторое время и после пуска. Не рекомендуется несколько раз «прогревать» их перед пуском двигателя. Есть еще электрические тэны в воздуховодах, просто греют воздух. А вот с кнопкой пауэр хет и вязкостным обогревателем все значительно сложнее. На предыдущих дизелях серии KD ставились вязкостные, но только для стран с холодным климатом. Вариант такой, либо кондиционер, либо вязкостная муфта, так как стоят на одном месте. То что продавалось у нас, было с кондиционером. У меня подобная кнопка тупо поднимает обороты. Но на Прадо был вариант, что она запускала догреватель Эбершпехер(котел, Вебаста так еще обзывают, сжигая топливо подогревает ОЖ). Которые в зависомости от комплектации могут быть как и предпусковыми, так и обычными, который можно модернизировать в полноценный( нужна автономная помпа, которая прокачивает ОЖ до пуска двигателя) А вот с серией GD все стало замороченней. На прадо клубе утверждают что есть и вязкостный, но включается он другой кнопкой, а паур хет включает котел. Как на Фортунере, надо разбираться. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0
    1 балл
×
×
  • Создать...