Современные дизеля с CRDI запускаются очень даже прилично и при низких температурах. За -30С в наших регионах бывает редко. Главное не попасться на солярке,запарафинивание ещё никто не отменял. Лично я проездил семь зим на дизельных автах и ни разу не запарафинился даже в -35С. Первый мотор был ТНВДешный,на него ставил Вебасто. Но всё-таки вопрос именно в качестве солярки.Если она с хорошим цетановым числом и с соответствующими присадками,проблем не будет,особливо если при температурах ниже -10-15с лить присадки,которые повышают ЦЧ и понижают температуру парафинирования.Я лил всегда LM для дизеля.Заправлялся в основном на Газпромнефти,Роснефти и Лукойле. ППП можно поставить,т.к.лучше запускать тёплый мотор,нежели промороженный,ему от ентого токмо польза,ну и хозяину тоже радость. Кстати мой сосед,любитель дизелей,запарафинивался дважды.Как то так.