Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/28/19 во всех областях
-
А туда ли я попал?
kurganoid и 2 других отреагировал Negoro за тема
ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ Итак, решение принято. Далее все завертелось очень быстро. Удачный трейд-ин, битва с продавцом за скидки и акции, выбор допов, предпродажная подготовка и вот я обладатель черного дизельного Фортунера. Из допов сделали обработку днища и колесных арок антигравием. Установил зимнюю Хакку, летнюю непользованную резину сразу же сдал дилеру на хранение. Сетки на радиатор, парктроник передний, сигнализация с иммобилайзером, видеорегистратор со скрытой проводкой. Вроде, все. Утром получил номера, сели с женой и поехали обкатывать. Были небольшие сомнения, насколько подойдет машина для жены, как пассажира. Звук мотора, ступенька, высокая посадка, мужской комфорт без излишеств. Оказалось, все в точку. Никаких эмоций, кроме восторга. Ну и славно! Тихонько и незаметно выехали из города на Приморское шоссе. Накатали в общей сложности километров пятьсот. Обратно ехали в темноте под проливным дождем. Более 100, как рекомендовано, не разгонялся. Расход на необкатанной машине на трассе в пределах 8л/100км приятно порадовал. Немножко насторожил ближний свет. Показалось, что светит слишком далеко и слишком сильно. Мне-то хорошо, слов нет, но создается такое впечатление, что встречные и попутные водители, которые едут перед тобой, тебя тихо ненавидят. Понимаю, что фары высоко от уровня дороги, но все же… Решил, что надо будет на нулевом ТО попросить проверить регулировку света фар. Вечером забрали вернувшихся из школы детей и погнали кататься по ночному городу. Дочка сразу сконнектила свой телефон с аудиоцентром и устроила нам дискотеку. Сын по-солдатски задремал. Наездили еще километров сто. Короче, автомобиль прошел тест на звание семейного успешно. В целом, зная, чего стоит ожидать от большого тяжелого автомобиля с дизельным движком, реальность превзошла мои ожидания. Фортунер оказался куда более легким, накатистым, приемистым и маневренным, чем я ожидал. Небольшое недоумение вызвали два момента: первый - аудиоцентр не открывает папки на USB носителях, а расставляет треки в произвольном порядке одним списком. Второй – это звуковой сигнал. В целом сама аудиосистема очень не плоха для автомобильного пространства по звуку, но проблема с папками сводит на нет все труды по сбору аудиоконтента для прослушивания в авто. Что касается звукового сигнала – просто резанул по ушам своим вздорным, высоким, истеричным тоном. Полный диссонанс между внешним обликом авто и его голосом. Это как подходит к вам крепкий бородатый мужик, открывает рот, и вы ждете, что он сейчас заговорит басом, а он нервно пищит фальцетом: «дай закурить!»3 балла -
А туда ли я попал?
kurganoid и 2 других отреагировал Negoro за тема
Тогда приступим помаленьку... МУКИ ВЫБОРА Начну с того, что добрый десяток лет катался на Х-Трейлах. Сначала был Т31 рестайл, потом Т32. Обе машины - бензин, 2.0 литра, вариатор. Претензий к Ниссанам никаких нет. Хорошие машины, особенно в Т31 кузове (внешний вид, багажник). Когда пришла пора покупать третий Х-Трейл, крепко задумался: а не сменить ли бренд? Когда-то с женой хотели купить Патфайндер, но раму с него сняли, кузов зализали и желание пропало. Начал заезжать в автосалоны, почитывать отзывы и обзоры. Какие-то варианты отпадали на стадии ознакомления с характеристиками. Какие-то после знакомства в салоне. Не многие дошли до стадии тест-драйва. Когда увидел Фортунера* – сердце дрогнуло. Еще и продавец, увидев, что после недолгого осмотра LC Прадо, я «завис» в Фортунере, звякнул ключами и предложил сей же момент пройти тест-драйв. Сели, поехали… Не скажу, что это было что-то сверхъестественное, но ощущения практически во всем отличались от тех, что я испытывал в Х-Трейле. Высокая посадка, рама, офигенный свет, благородный звук мотора и трансмиссии (которые в Х-Трейле не слышны совсем, пока не начнешь давить педаль в пол), отсутствие всяких «няшек», узнаваемый и не «замыленный», как у Прадо, внешний вид, в то же время – неброский. Ну, все устроило. Это как с пиджаком – выбираешь из множества вариантов: один мал; другой велик; третий петушиного цвета; в четвертом, как корова в седле; в пятом просто неуютно как-то; и так до тех пор, пока не наденешь и поймешь - вот он, мой, даже снимать не хочется. Немного подергался между дизелем и бензином. Бензин, как известно – бедная комплектация. Дизель – нормально с комплектацией, но у меня нет опыта эксплуатации дизелей. Сомнение решил один мой коллега. Случайно узнал, что он ездит уже пару лет на дизельном Фортунере. Начал его расспрашивать, что да как. Зима, дизтопливо, прогрев, проблемы и все такое. Понял, из его ответов, что машина весьма надежная и утилитарная. Сел и поехал. В наших широтах с нашими зимами никаких проблем с эксплуатацией нет. Соляра в городе тоже не беспокоит плохим качеством. Решил таки взять дизель – надо же когда-нибудь попробовать что-то для себя новенькое. *Да, да... Знаю о проблеме произношения этой марки, но когда я среди друзей - автомобилистов, в автомагазине, в ГИБДД или в конторах по оказанию автоуслуг говорю правильно, никто не понимает. Поэтому - Фортунер!3 балла -
Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно
v.p. отреагировал vadaleks за тема
Там же, от Полковника в ссылке: Также эксперты WADA обнаружили, что человек, вносивший изменения в базу, поместил в нее сведения, которые могли бы пустить руководство агентства по ложному следу. Как сообщалось, в новой копии содержалась информация (предположительно речь идет о сфабрикованной переписке между сотрудниками московской лаборатории), из которой становится ясно, что изменения в базу вносили главный информатор WADA по делу о допинге в российском спорте Григорий Родченков и два неизвестных сообщника. 9 декабря, встреча в нормандском формате, потом выдвинутые Нафтогазом требования.... не, нефига никакой политика, аж блевать тянет. В США спортсмены жрут стероиды по врачебным показаниям, норвежцы астматики по кругу. Политика, кругом политика. Сам спорт вообще не смотрю, хотя в спортзал/бассейн 4-5 раз в неделю захожу. Невозможен спорт больших достижений без химии, никак1 балл -
Датчик света, алгоритм работы, настройка.
Дядя Жо отреагировал Duke Nukem за тема
Я сам, когда первый раз пробовал отрегулировать датчик, лоханулся чутка. В инструкции по сути четко сказано: включить зажигание включить ON выключить зажигание начать упражнения с рычагом. Я же спешил, прочитал в спешке, ну и пропустил мимо внимания, что нужно с включением-выключением зажигания поиграться, а пробовал дрыгать рычагом, не проведя предварительно ВСЕ манипуляции с зажиганием. В общем сделал точно по инструкции - чувствительность тоже стояла на 3, переставил на 1.1 балл -
А туда ли я попал?
Negoro отреагировал Дядя Жо за тема
Дизель, пробег 36.000км. Так что ты не один ))1 балл -
А туда ли я попал?
Negoro отреагировал v.p. за тема
Negoro, как раз твои записи очень важны, как владельца дизеля !!1 балл -
1 балл
-
А туда ли я попал?
Negoro отреагировал isaenko.v за тема
Идёт охотник по лесу и вдруг на встречу ему кабан. Мужик с двух стволов по нему выстрелил, дым стоит, а мужик думает:попал или не попал? Дым рассеивается, кабан и говорит: -Ну, мужик, ты попал! Так, что заходи, место завсегда есть. Попал куда нужно!1 балл -
1 балл
-
Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения
Алекс отреагировал Алдеке за тема
Купил машину с заклинившим мотором 1GR.Родной мотор делать не стал.Пробег на момент покупки 323000.Сразу купил 5vz fe.Были трудности сращивать родную раздатку от 5ст акпп с 4ступкой.Адаптер между акпп и раздаткой не подошел.Купил от прадика 120 с 4ступ автоматом.Немного переместил рычаг раздатки и все встало как с завода.Переделал передние крепление для подушки двигателя.Задние крепление не трогал они на родных местах остались.Радиатор оставил родной.По щитку были проблемы но их тоже победил.Тахометр,спидометр,дадм,темп,положение акпп все отображается норм.1 балл