Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Мавр Витя

    Мавр Витя

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      109


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      10933


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


  4. Александр56

    Александр56

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1834


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/18/19 во всех областях

  1. Мавр Витя

    Ремонт генератора

    Отремонтировал ротор генератора, поменяв контактную группу. Фотоотчет прилагаю. На первой фотке видно,что верхнее кольцо сильно прогорело.Оказалось,что верхняя щетка сильно сносилась и дугой прожигала кольцо. После замены контактной группы место пайки залил эпоксидкой. Контакты новые - 125 рублей,эпкосидка - 90 рублей,щетки новые - 1200 рублей.
    5 баллов
  2. Александр56

    ПОЗДРАВЛЯЮ СО ЗВАНИЕМ ПОЧЕТНЫЙ ФОРУМЧАНИН!

    +2
    1 балл
  3. 1 балл
  4. Борисыч МСК

    ПОЗДРАВЛЯЮ СО ЗВАНИЕМ ПОЧЕТНЫЙ ФОРУМЧАНИН!

    А я и пузырь выделил.... на всякий случай и с нашим пролетарским удовольствием,систему ведь не обманешь!
    1 балл
  5. isaenko.v

    ПОЗДРАВЛЯЮ СО ЗВАНИЕМ ПОЧЕТНЫЙ ФОРУМЧАНИН!

    Ставишь пузырь Володе и нормалек! Ты думаешь почему Борисыч наипочетнейший аксакал? То то!
    1 балл
  6. Борисыч МСК

    Топливный насос

    На Фольксвагенах,особенно В3, это было регулярной неисправностью.У племянника трижды перепаивал приборку...и всегда было разное. Смотреть цепь от разъёма(и сам разъём тоже) до прибора на плате.Элементов там мало.
    1 балл
  7. isaenko.v

    ПОЗДРАВЛЯЮ СО ЗВАНИЕМ ПОЧЕТНЫЙ ФОРУМЧАНИН!

    Как Дядя Вова говорит:"Ну здравствуй, папаха и лампасы!" Поздравляю, Саша!
    1 балл
  8. alvisalex

    ПОЗДРАВЛЯЮ СО ЗВАНИЕМ ПОЧЕТНЫЙ ФОРУМЧАНИН!

    Присоединяюсь к поздравлению! Володь, а механизм попадания в почёт зависит от количества публикаций, комментариев или ещё какие то есть критерии? Я думал что я ужо давным давно как наистарейший и наипочётнейший, ан нет я всего лишь Патриот)
    1 балл
  9. Ivan_Mirny

    Топливный насос

    У нас в Мирном было такое на одном Фортунере, что только не перепробовали в баке и контакты чистили и промывали и датчик поменяли в баке, а дело оказалось в приборке на какой то дорожке контакт отходил. Неделю электрик возился с ней, но нашел причину, все пропаял и стало все правильно показывать.
    1 балл
  10. ЛеРой

    ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП

    я догадываюсь почему ты взял Felix
    1 балл
  11. vadaleks

    Топливный насос

    На Хайлюксах было похожее у людей, у меня не было, читал, отложилось в памяти. Суть проблемы в приборке, вот тема на форуме, может это http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=390&t=5601
    1 балл
  12. isaenko.v

    Всем привет! Принимайте новенького.

    Да бензин (газпромовский у нас хороший) и коробка не причем. Возможно снимал клеммы и ЭБУ ещё не настроилась-поездить и все пройдёт. Загрязнен или неисправен датчик холостого хода-почистить или заменить.
    1 балл
  13. Zet 72

    Шумоизоляция

    Летом 2011-го задумался я насчет шумки. Павлодаре один чел зарядил 160 000 тнг. (1 105$), и как бы не "чужой" человек. Посмотрел фотки, почесал репу, в принципе ничего великого... но лень, мля-я-я. Как-то с ребятами разбирали и делали шумку на пикапе Форд, да и на Хайлюксе двери разбирал пару раз. Но тогда нас было трое, а теперь все ОДНОМУ! Полистал и-нет, посмотрел, посчитал и решился. Начал с дверей, в один день с 13.00 до 18.00 замастырил 3 двери на четвертую уже не было настроя, добил на следующий день, а заодно и дверь багажника. Если честно, ничего сложного. Из всех дверей сломал одну клипсу (на передней двери у зеркала, где пищалка стоит). Результат был на лицо, шума меньше, двери закрываются с глухим, приятным звуком и штатная музыка заиграла лучше, но яснее стали "подпольные" шумы. Покатался недельку и взялся за шумку пола салона. Салон разбирал поэтапно, начал с багажника и задних сидений, машина была на ходу, нужно было двигаться по семейным делам и по работе. Сделал за 2 дня. Клеил 2 слоя: 1. Сначала на внешнюю слой Вибропласт Silver на битумной основе. 2. Далее поверх вибропласта Стизол КС — с клеевым монтажным слоем 4 мм. и 8мм. Обшивка снимается легко, можно везде рукой достать и заклеить все доступные места. Материал вышел где-то 56 000 тенге (374$) вот Вам и разница, 374 $ своими силами и на совесть и 1105 $ "специалист" и ЕГО совесть. Так что ничего не бойтесь, творите и не забывайте - любитель построил Ковчег, а профессионалы "Титаник"!
    1 балл
  14. Vo1

    Зеркала с подогревом.

    Кнопка, наверное просто кнопка. А родное реле наверняка с таймером, ноя их не ставил. Чота получилась каша. Ладно, отделим мух от блох). Если покупать зеркальные элементы (в эгзисте или на ибэе), то они ставятся в замен (в место) установленных штатно, + кулибим проводку, кнопку и фус или подключаем к обогреву заднего стекла. Ну а если покупаем за три копейки в магазе "таз-тюнинг", две гибкие универсальные грелки, то: (ёлы, на телефоне долго писать , проще сделать, ну ладно попытаюсь) кнопкой регулировки подымаем вверх зеркало, снизу светим в щель фанарем, а плоской отверткой поддеваем 2 защелки, вынимаем зеркальный элемент. Греем феном оправу, аккуратно отгибаем края и сымаем стекляшку. Берем двухсторонний скотч (в строительном маге есть), клеим его к стекляшке сзади, перед этим можем избавиться от арабских закарючек (см. выше), далее сымаем бумажку с обатной стороны скотча, приклеиваем грелку, вставляем стекляшку в заново разогретую оправу. Дальше проводка. Снимаем обшивку двери, отсоединяем разъем, откручиваем гайки рядом с ВЧ динамиком, снимаем корпус зеркала. Протаскиваем провод (примерно 50 см) в снятый корпус зеркала, пришпандориваем заранее приобретенные всё в том же магазе "таз-тюнинг", разъемы: со стороны подключения к грелке и на саму грелку я поставил обычные "лапки" изолировав термоусадочным кембриком (а после соединения разъемов заматал еще изолентой, т/к может окислиться от уличной химии). Ставим корпус зеркала на место, соединяем родной разъем, а рядом на новый провод я прицепил копеешные двухконтактные разъемы (продаются в вышеупомянутом магазе, коплект папа/мама). Опускаем кнопкой регулировки держалку зеркального элемента вниз, подключаем элемент, вставляем его сверху в зацеп, прижимаем в нижней части до щелчка. Дальше сдергиваем обшивку (в ногах), Тащим новый кусок провода через резиновую гофрушку, цепляем ответную часть разъема, соединяем, ставим обшивку. Дальше по Вашему желанию, подключаем провод на массу и к кнопке подогрева заднего стекла или к зажиганию, через доп реле, предохранитель и дополнительную кнопку. Всё! Дальше ленивые пьют пиво. А особо любящие своего коня, как себя, ну такие как я, раз уж сняли обшивку, льют Тектил и клеят шумку), пьют водку. Ну я не Толстой, описал, как мог.
    1 балл
×
×
  • Создать...