Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. mariknv86

    mariknv86

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      922


  2. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      706


  3. max_rocker

    max_rocker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1109


  4. shvarzenberg

    shvarzenberg

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      212


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/05/19 во всех областях

  1. mariknv86

    ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП

    Бери G-12, он лучше.
    2 балла
  2. shvarzenberg

    Печка

    Надо промывать радиатор печки, сам столкнулся с таким, пробег 96000км. Мыл такой химией, несколько раз меняя направление потока. Иногда даже не с первого раза помогает. Говнища выходит много.
    1 балл
  3. max_rocker

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Если кому надо, размер заднего аморта. В планах поставить другой, помягче. Жестковато авто едет
    1 балл
  4. Duke Nukem

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Не копировал - сам накидал. А узкие арки - не проблема! Они у всех авто узкие. Когда человек закусывает удила и пытается впендюрить в авто бОльшие по размеру колеса, одним из первых моментов встает вопрос об увеличении колеи, так как большие передние колеса начинают цеплять раму и рычаги при поворотах. Поэтому автоматом идет установка других дисков с бОльшим вылетом, тогда колеса перестают лезть в арки и тут...тадам!... на сцену выходит Ее Величество Болгарка!))) Арки режутся нещадно, по краю крепятся универсальные резиновые расширители - и боевой пепелац готов!))) Фортунеров таких не видел, а вот Хайлаксов с Сурфами с такими переделками - пруд пруди. ПС. Что-то вообще в узкоспециализированную тему ушли. Предлагаю завершить дебаты ни о чем. Тем паче, что применительно к своему Ворчуну ничего подобного не предполагаю. Максимальные планы - резина 32" БфГудрич АТ. И бокс Туле на крышу.)))
    1 балл
  5. Duke Nukem

    Лифтинг Toyota Fortuner

    В смысле боди-лифт? Т.е. проставками между рамой и кузовом? А мы, кстати не его тут совсем обсуждали. Тут говорилось о двух вариантах лифта подвески: с заменой штатных пружин и амортизаторов полностью новыми - более длинными, либо с оставлением штатных, но с подкладкой под пружины/чашки дополнительных удлиняющих элементов-проставок. За лифт проставками между кузовом и рамой ни в коем разе не агитировал - не пользовался этим методом никогда. Ну а вообще боди-лифт (с проставками между рамой и кузовом) - очень популярное решение. Позволяет вообще не вмешиваться в подвеску. Подняв кузов над рамой всего на два дюйма, появляется возможность установить колеса аж на четыре (!!!) дюйма больше штатного размера. И при этом центр тяжести остается максимально низким, поскольку самый тяжелый элемент - рама с мотором - подымается только на высоту увеличения размера колес, в то время как при лифте подвески все очень сильно задирается вверх. Из-за дешевизны и простоты этот метод очень часто применяется на уазах. Да и другие джипы с большим лифтом зачастую имеют комбинированный лифт: часть за счет лифта подвески, часть за счет боди-лифта.
    1 балл
×
×
  • Создать...