В смысле боди-лифт? Т.е. проставками между рамой и кузовом? А мы, кстати не его тут совсем обсуждали. Тут говорилось о двух вариантах лифта подвески: с заменой штатных пружин и амортизаторов полностью новыми - более длинными, либо с оставлением штатных, но с подкладкой под пружины/чашки дополнительных удлиняющих элементов-проставок.
За лифт проставками между кузовом и рамой ни в коем разе не агитировал - не пользовался этим методом никогда.
Ну а вообще боди-лифт (с проставками между рамой и кузовом) - очень популярное решение. Позволяет вообще не вмешиваться в подвеску. Подняв кузов над рамой всего на два дюйма, появляется возможность установить колеса аж на четыре (!!!) дюйма больше штатного размера. И при этом центр тяжести остается максимально низким, поскольку самый тяжелый элемент - рама с мотором - подымается только на высоту увеличения размера колес, в то время как при лифте подвески все очень сильно задирается вверх. Из-за дешевизны и простоты этот метод очень часто применяется на уазах. Да и другие джипы с большим лифтом зачастую имеют комбинированный лифт: часть за счет лифта подвески, часть за счет боди-лифта.