Не буду спорить о методах лифта. У меня опыт лифта двух автомобилей. Один причем лифтовал в три этапа: под 33", под 35", под 37"))) Второй (полноприводную пузотерку для города) под 32" - задний мост пружинами и амортизаторами большей длины, независимый передок - проставками. Так ее и продал. Новый хозяин доволен этим лифтом. Т.е. я привел инфу не для спора о правильных методах лифта (для себя уже мнение составил и защищать его в спорах не собираюсь - скучно))), а просто потому, что там неплохие фото после со штатными колесами и с увеличенными.
Так к чему я цитату выше привел? К тому, что первоначальный лифт под 33" я делал, руководствуясь такими же соображениями - типа "правильный", "раз и навсегда". Поставил австралийские пружины и аморты ОлдМанЭму (подразделение АРБ), купил их в Автовентури (производители РИФ - тогда они еще не делали свои). Отдал овердофига денег. Амортизаторы у меня прослужили чуть больше года. Поставил другую модель - более усиленную. Тоже самое. Пружины брал изначально усиленные - им нифига не сделалось.
Это о 5-7 годах!))) Мои поиздыхали скорее всего из-за морозов, на которые австралийцы не рассчитаны. Скорее всего - точно не знаю. Но помирали по весне.
Просто информация для размышления. Может элементарно не повезло. Дважды.
ПС. Товарищ на такой же машине на 35", несколько лет уже ездит на передних стоковых амортизаторах, удлиненых солдатиками - ничего им не делается ни в жару, ни в мороз. Имхо, япония по качеству на голову выше австралопитеков!