Году в 91-92 мы купили участок земли под дачу в чистом поле... Урожай картошки был обалденный у всех. Но пошли дожди. И когда пришла колонна грузовиков за мешками с картошкой, на поле уже сидело -ное количество "проходимцев" разной степени подготовленности. Кто-то сгонял в соседнюю деревню за К-701. Он приехал, выдернул всех "застряльцев" и решил, что можно "срубить бабла", вывозя мешки с картошки с этого поля. Примерно на 3ей ходке он сел. И застрял... И тут на поле заехал ЗиЛ-157 по кличке "Труман". 6WD. С будкой. Стравил колёса и начал вывозить мешки с картошкой к дороге, периодически проезжая мимо К-701...
И тогда я понял: не важно какого диаметра у тебя колёса. Не важно на какой высоте сидит шофёр над поверхностью. Важно наличие органов зрения и органа интеллекта у шофёра. Да, на 32" проедешь дальше, чем на стоке. Да на 35" засядешь глубже, чем на 32". Один хрен придётся либо копать, либо лебедиться. Так зачем терять шоссейные качества и комфорт, и кормить продавцов полосатых палочек, "оформляя" все эти "тапки"?
Это лично моё мнение и относительно к моей области эксплуатации автомобиля. Когда буду жить где-нибудь в тайге, то буду смотреть в сторону приобретения чего-нибудь типа Шерпа.