Почитал. Там человек очень много раз ссылается на техрегламент, на маскировку бампера под заводской и т.д. Только все это на самом деле не важно. Любой представитель ГИБДД, увидев силовик, вправе поинтересоваться внесением изменений в доки. Замаскировать же настолько, чтобы никто ничего не понял, просто невозможно. А раз бампер заменен - будь добр регистрируй! А вот тогда уже выясняется, что техрегламент - штука достаточно гибкая, и даже самые навороченные бампера (со встроенными стальными кенгуринами на полморды) вполне соответствуют его требованиям, что и подтверждают соответствующие сертификаты.
К чему это я? К тому, что при выборе силовика нет необходимости выбирать его из незаметных, надо думать о его целесообразности вообще, а потом о его функционале. Ну и о внешнем виде, конечно - тут на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Для установки лебедки силовик например вообще не нужен. Ее можно спрятать в недра родного бампера. И прикрыть номерным знаком клюз - никто не заметит и не прикопается. Потом номерной знак вверх откинул на рамке и крюк подцепил. И все.
Если лебедка используется только на редкие выезды раз или два в год, то можно вообще поставить ее на корзину, возить в багажнике, когда нужно, а при необходимости пристыковывать лебедку к крепежу на раме с выходом в виде американского квадрата под фаркоп. Тогда одну и ту же лебедку можно будет цеплять или спереди, или сзади по требованию ситуации.
ИМХО, силовой бампер нужен либо машинам, у которых штатный бампер имеет низкую и ломучую юбку (это к Форчунеру вообще не относится - тут с геометрией все норм!), либо тем, кто использует машину во все тяжкие, когда необходимо мордой прорубаться сквозь подлесок и молодые березы, а иногда еще за эту самую морду и домкратить. Но тогда уже имеет смысл брать полный силовик - с кенгурином и решетками, иначе копец и фарам, и облицовке радиатора, и крыльям авто. Но это, как говорится, уже совсем другая история...