Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      9171


  2. mariknv86

    mariknv86

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      922


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


  4. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6421


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/26/19 во всех областях

  1. Дядя Вова

    Почему пищит?

    Cусуман, как то изрек фразу: ... Господа, а Вы не пробывали пристегнуться перед запуском двигателя
    2 балла
  2. Борисыч МСК

    О смысле жизни и прочих прелестях бытия

    Может норот хочет под красным флагом выступать... Стране с этим флагом никто не смел отказывать и ставить условия.
    2 балла
  3. TimeKeeper

    Летняя резина

    Ну так производитель говорит на холодных шинах 2.1, а она же разогревается в движении, мне кажется что выше 2.4 в рабочем режиме это много, просто щас у меня холодные покрышки 2.2
    1 балл
  4. Макс42

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Сегодня завершилась борьба с дилером по поводу порванного пыльника шаровой опоры. Выиграл дилер (Тойота Новокузнецк), заменив мне бесплатно старую шаровую на новую. Почему выиграл, потому что я остался на обслуживании у него, и я, его клиент, остался доволен. Правда пришлось пробить стену на уровне менеджеров и руководителей среднего звена.
    1 балл
  5. Stich

    Загорелась лампа подушек безопасности

    На днях и у меня начал постоянно гореть этот индикатор. Заказал на емексе ST843060K021 от SAT. Перед установкой индикатор погас, но решено было всё же менять, раз уж приехала новая улитка. И , как оказалось, не зря. На шлейфе старой улитки, как раз в середине, где шлейф загнут петлёй, на подушечной дорожке и было обнаружено повреждение. Сопротивление живых дорожек 0,4-0,5 Ом, а у этой 56Ом и прыгает до 0,5Ом, в момент, когда шевелишь шлейф.
    1 балл
  6. Susuman

    О смысле жизни и прочих прелестях бытия

    В Китае официально завершилась кампания по расследованию и отмене приватизации и рыночных реформ, проведенных в 1990-х годах.По итогам судебного процесса, продлившегося восемь лет, 4082 акционера, включая 1039 иностранных граждан, лишены имущества и осуждены на пожизненное лишение свободы в трудовых лагерях, из них 590 заочно. Аналогичное наказание получили свыше 6 тысяч чиновников, устроивших продажу государственного имущества. Ещё до 15 тысяч человек по всему Китаю получили различные сроки за содействие приватизации, в том числе сотрудники правоохранительных и контролирующих органов, «проявившие преступное бездействие и любой ценой не прекратившие расточение народного имущества».Последним суд отправил в лагеря 62-летнего Чжао Бо, который в 1994 году приобрёл 22% акций Шэньчжэньского металлургического завода. Первоначально за частное владение народным имуществом и средствами производства его приговорили к расстрелу, однако как и в случае с остальными «контрприватизационными» делами ему позволили «искупить вину перед обществом тяжёлым пожизненным трудом на благо народа».«Этим приговором мы ставим точку в одном из важнейших процессов в современной истории Китая», — объявил судья. — «Согласно действующему законодательству и конституции, никто не имеет права владеть средствами производства и эксплуатировать таким образом простых людей. Отдельные политики-враги свыше 20 лет назад допустили продажу части народного имущества, однако теперь все они, наряду с покупателями, а вернее — паразитами на теле нашего общества, привлечены к ответственности и осуждены. Изъятое у бывшего эксплуататора Чжао Бо имущество постановляю вернуть народу».В общей сложности за 8 лет Китай вернул себе заводы, фабрики и предприятия на общую стоимость в 122 трлн юаней. Под угрозой расстрела членов семей бывших акционеров удалось также вернуть 45 трлн юаней, выведенных за рубеж. По словам председателя Си Цзиньпина, «китайский народ ясно высказался о том, что он думает о так называемой приватизации, а фактически — воровстве социалистической собственности».В Китае закон запрещает частным лицам владеть средствами производства и осуществлять эксплуатацию наёмных рабочих. Такая мера была изначально прописана в «сталинской» Конституции Китая, однако до недавнего времени её применение было отложено. Начиная с 2012 года, власти КНР объявили о политике «народной декабализации» и активизировали преследование эксплуататоров рабочего класса. Специально в рамках этой политики было принято правило про обратную силу закона — теперь участников приватизации можно судить даже, если на момент покупки акций они формально не нарушали никаких законов. (с)
    1 балл
  7. mariknv86

    USB-разьем

    Установил себе зарядку) Выбрал вот такую: Специальный 2.1A 1.2A 2x USB интерфейс разъем смартфон/gps автомобильное зарядное устройство применение для TOYOTA Hilux VIGO, Coaster, Corolla ex, Yaris, Reiz Ссылка на бортжурнал https://www.drive2.ru/l/529556686847868984/
    1 балл
  8. mariknv86

    Летняя резина

    Она мягкая, и кажется, что подспущенная. Я ее до 2,4 качаю. Вот прикупил себе компрессор, теперь можно хоть черта лысого качать))) https://www.drive2.ru/l/529347229882777955/
    1 балл
  9. ЛеРой

    Летняя резина

    проверил сегодня в дождь и по лужам - ведет себя достойно )))
    1 балл
  10. ЛеРой

    Летняя резина

    по результатам недельной езды на Hankook Dynapro ATm RF10 на FJ (размер стоковый 265/70/17 ... уже жалею, можно было 275/70/17 ставить смело))) ездил тока по городу, на бездор еще не вылезал (ну, мой город по состоянию дорог можно смело представлять как средней беды бездорожье) резина очень магкая (когда тащил, аж удивлялся, настолько мягкая боковина), то, что мы тут называем дорогами - ей решительно пофиг ... раздолбаный асфальт, асфальтовая колея (это наверное чисто российское изобретение - колея в асфальте) практически и не замечаю, лежащий полицай на хорошей скорости тоже пройдет на ура ))) наверное ))) начало складываться впечатление, что давление пониженное )) поехал на тот же самый шиномонтаж, где колеса ставил, и качали туда 2,2 ... проверили - 2,5 !!! (качали 2,2 по холодку, сейчас тепло) травить до 2,2 не рискнул, у меня с 2,5 то касательно мягкости было ощущение спущенных колес ))) сделал 2,4 да так и буду ездить наверное в общем, для города вполне достойно, на старых Данлопах АТ с 2,2 было довольно жестко в грязи соваться на АТ не есть верное решение, не грязевые они ... а вот умеренных бездор и грунтовка должно быть неплохо, ну да вскорости и проверю ))) правда мягкость боковин внушает некоторые сомнения, ну там видно будет пока нравится, в особенности нечувствительность к асфальтовой колее, Данлоп реагировал куда как острее
    1 балл
×
×
  • Создать...