По идее колодки вырабатывают диск, без этого никак, возможно на глазок разницу не видно. Обычно передние сильнее изнашиваются, тут лишь могу высказать предположение что:
1 это возможно противобуксовочная, как в буквами точно не скажу, смысл что притормаживает буксующее колесо. Привод задний, вот и старается незаметно.
2 читал про продвинутую систему курсовой устойчивости, буквами тоже не знаю, один из алгоритмов ее работы был при движении по извилистой дороге или в повороте, при определенных условиях, но совсем не критических, упредительно притормаживать заднее внутренее колесо, даже если водитель жмет газ и как бы слегка заранее закручивать автомобиль в противоположную сторону возможного заноса. И там же упоминалось про быстрый износ задних колодок на TLC200, так что вполне может быть что и на Фортунере продвинутая ESP