Сегодня добрался до компа и постараюсь написать о первых двух месяцах владения Фортунер II 2,7 л АКПП. Была попытка это сделать, когда был 1 месяц владения, тогда ещё эмоции от приобретения авто были более живы, но после написания отзыва комп выключился и я не успел его забросить на форум. Сегодня я на авто смотрю более трезво, поэтому наверное отзыв будет более объективным.
Как я приобретал авто в автосалоне Тойота Новосибирск Запад, я уже упоминал, что процесс это длительный и утомительный (выехал из салона через 9 часов после сдачи авто по трейд-ину), сегодня отрицательные моменты поведения дилера уже в далеком прошлом. Дополнительно у дилера заранее, по предварительной договоренности, были установлены (все в подарок от дилера, правда за этот подарок и пришлось потом биться 9 часов) были установлены сигнализация, тонировка, защита радиатора, алюминиевая защита по всему низу авто, антикор, фаркоп, обогрев задних сидений, комплект зимних шин, вообщем по расценкам дилера на 254 тыс.руб.
Проехав до дома первые 500 км, при температуре наружного воздуха -29С был приятно удивлен теплотой в салоне и расходом топлива в 12,4 л/100 км, но это все запах нового авто - он не давал оценить авто трезво.
Теперь по порядку, 23 февраля срок владения 2 месяца, пробег на утро составил 5654 км:
Недостатки:
- расход топлива при обкатке - это 19-20 л/100км без прогревов, авто стоит в теплом гараже, даже если домой заходил на 2-3 часа. Сейчас расход в городе примерно 15-16 л/100 км, трасса 12,3 л/100 км, и это при том что передний привод подключаю очень редко. Всем кто пишет что расход в городе 10-12 л/100 км просто не верю.
- на 3 тыс.км. пришлось заезжать к дилеру в Новокузнецке и по гарантии устранять писк тормозов, устранили;
- тормозное головное устройство, а именно Touch скрин, пережить можно, если пользовать управлением на руле;
- рулевое управление, а именно - большой радиус поворота, на предыдущем Форте по ощущениям был меньше; при обкатке первые 2-3 тыс.км. очень тяжелый руль; при движении очень много вибрации на руле и в это время руль ватный, очень опасно в повороте на гребенке;
- третий ряд сидений, пришлось применить хирургическое вмешательство, удалены, теперь нормальный багажник;
- все-таки авто немного прохладный и без климат-контроля не совсем комфортно, но другого для бензина не дано;
- нет накладки на заднем бампере, бампер уже покарябали;
- не понравились рейлинги, у предыдущего Форта они были более понятны и крепление к ним багажника более надежное (субъективно);
Достоинства:
- это настоящий ДЖИП;
- отличные тормоза;
- работа АКПП, в меру задумчивая, экономная, очень понравилось при спуске с горы при нажатии на тормоз включает меньшую передачу тем самым помогая тормозить двигателем;
- комфорт и вальяжность на средних скоростях, заметил за собой, что стал ездить гораздо спокойнее, на Форте не охота торопиться;
- парт-тайм в снегу гораздо честнее и предпочтительнее фул-тайма, ну а с блокировкой заднего моста и пониженной это что-то;
- наличие рамы, большой прицеп с двумя снегоходами везет очень уверенно, правда в горку не быстро.
Если подытожить:
Тойота Фортунер 2,7 АКПП очень интересный авто, который ещё надо причесывать для нашего рынка, а именно, на мой взгляд, Тойоте придется менять или добавлять комплектации бензиновых версий. Фортунер очень пародоксальный авто - совмещение современных штучек с анахронизмами. Самое главное я пока доволен приобретением.
После 3-4 тыс.км авто начало ехать и дальше больше все лучше, поэтому продолжаем наблюдать