Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Holms

    Holms

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      35


  2. Макс42

    Макс42

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      176


  3. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10934


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13737


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/30/19 во всех областях

  1. Holms

    Поздно, но зашел на форум хочу поделиться

    Всем привет! На сайте сижу давно, но не было желания и ну и скорее всего времени на общение в форуме. О чем сожалею конечно. Потому что что на этом форуме я кое что принял во внимание и следовал их рекомендациям. Ну это предисловие. А так я приобрел мою ласточку в июле 2013 года. Покупал во Владике вроде с одних рук с пропиской Япония. Хотя она сделана по vin для эмиратов. При покупке пробег по одометру был 44 тыс. км. да год выпуска 2010. Видимых косяков не было видно. За время эксплуатации до настоящего времени у меня нареканий к моей ласточке практически не было. Ну за это время поменял нижнюю левую шаровую (сам проглядел пыльник весной, порвался и грязь попала), да и стук сразу убрал в педали тормоза, поменял крестовину заднюю на переднем кардане (может вовремя не смазал?), ну естественно все амортизаторы (потекли после езды в зимнее время. Ну у нас это понятно мороз -45-50 градусов. Хотя ездил потихоньку.), да и нынче придется менять аморы на заднем багажнике (не выдержали наших морозов, хотя 5 лет продержались.). Хотя всю зиму я ее не эксплуатировал (жалко ведь, она же для африки). А так ходовка на 5 с плюсом (по асфальту иду 120 км/час, съезжаю на гравийку с той скоростью и норм.). Ну естественно все профилактические и регламентные работы стараюсь делать в сроки. Может и поэтому так долго нет проблем с моей ласточкой. Да еще мой совет, у кого такого же года выпуска фортунеры желательно поставить проставки под задние амортизаторы где то на 25-30 мм. Ездил в отпуск во Владик, на Байкал, задние амортизаторы не держат (на волнах пробивает жестко). Год назад хотел поменять задние пружины (думал просели, купил новые). Так они оказались вровень со новыми, поэтому поставил прокладки под старые пружины и получилось счастье!! На волнах на дороге заднюю часть вообще не пробивает! Ну пока все. Удачи на дорогах и вне их!!!
    5 баллов
  2. Макс42

    Интересные автомобили

    Летом заготовка ягод и грибов, зимой работа. Настоящий помощник.
    3 балла
  3. v.p.

    Как пользоваться раздаточной коробкой

    Fortuner оснащен постоянным полным приводом 4x4, Torsen - дифференциал повышенного трения и раздаточной коробкой с демультипликатором. Параметры 4x4 Привода: В целом, существует четыре положения рукоятки на раздаточной коробке (маленький рычаг переключения передач). H: Режим по умолчанию. Движение всегда 4x4, центральный дифференциал разблокирован. Этот режим вы будете использовать в 99% своего времени. Для асфальта и других ровных дорог. HL: 4x4 с заблокированным центральным дифференциалом. Распределение крутящего момента между передней и задней осями - 50:50. Не используйте этот режим на асфальте (вы разрушите трансмиссии). Лучше использовать в грязи, на льду, на песке и др. LL: 4x4, центральный дифференциал заблокирован, пониженная передача включена, максимальный момент передается на колеса. Использование в экстремальных условиях по бездорожью. Движение только на малых скоростях! N: нейтральное положение. Нет передающего момента на передние и задние колеса. Предназначена для переключения между высокой и низкой передаточными положениями коробки. Переключение с H на HL можно производить на любой скорости. Если индикатор не включился при переводе в положение HL, старайтесь двигаться равномерно прямо некоторое время. Внимание! Никогда не переключайте рычаг раздатки, если колеса проскальзывают! Остановитесь, чтобы исключить проскальзывание и затем переключайте рычаг! Переключение с HL на H можно производить на любой скорости. Просто переведите рычаг. Если индикатор не выключился, старайтесь двигаться прямо (плавно ускоряясь или замедляясь), или переключиться на задний ход Переключение между HL и LL. Остановите автомобиль, переведите рычаг в положение N, затем переведите в нужный режим. 2.7. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock) Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42. На младших комплектациях переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима - H4F, H4L, L4L. В других версиях управление понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала разделено, позволяя дополнительно реализовать режим L4F. H4↔L4 - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП. Блокировка межосевого дифференциала - до 100 км/ч Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов 4Runner 285 2009-.. A750F межосевой - LSD Torsen + механика, задний - механика (опция) Fortuner 50 2005-.. A340F,A750F + VF4B межосевой - LSD Torsen + механика, задний - LSD/механика (опция) Land Cruiser Prado 120 2002-2010 A340F,A343F,A750F + VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика, задний - фрикционный LSD или механика (опция) Land Cruiser Prado 150 2009-.. A343F,A750F + VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика, задний - механика (опция) Land Cruiser 200 2007-.. A750F,AB60F + JF2A межосевой - LSD Torsen + механика, задний - фрикционный LSD или механика (опция) Lexus GX 150 2009-.. A750F,A760F + VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика Lexus LX 200 2007-.. AB60F + JF2A межосевой - LSD Torsen + механика Условные обозначения: TM - трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR - раздаточная коробка, FD - передний дифференциал, RD - задний дифференциал, CD - межосевой дифференциал, CDC - гидромеханическая муфта, VC - вязкостная муфта, EC - электромеханическая муфта.
    1 балл
  4. граничар

    граничар

    1 балл
  5. Holms

    Датчики давления в шинах

    Всем привет! Только зарегился и увидел эту тему. В первый год эксплуатации столкнулся с этой проблемой, т. е. штатных датчиков нету. А по езде по гравийке не заметил и не ощутил как порвал покрышку на заднем колесе (минус 7 000 руб.). После этого купил датчики давления в колесах Carax TPMS CRX-1002 вместе с дисплеем, тогда они (2014 г.) стоили 7500 руб. за комплект. По настоящее время они у меня находятся (эксплуатирую только летом), батарейки на датчиках до сих пор не менял (2019 г.), на дисплее поменял один раз (там мизинчиковые батарейки). Работает безотказно! Претензий нет.
    1 балл
  6. Настырный

    Смешное и прикольное

    жертвы ЕГЭ! Куда катится мир?!
    1 балл
  7. Борисыч МСК

    Закусочки под пьянку

    Темой навеяло: В пещере каменной нашли напёрсток водки, и хвост селёдочный лежал на сковородке. Эх, мало водки, мало водки, мало, и закуски тоже очень мало! В пещере каменной нашли рюмашку водки, пескарик жареный лежал на сковородке. Эх, мало водки, мало водки, мало, и закуски тоже очень мало! В пещере каменной нашли стаканчик водки, Цыплёнок жареный лежал на сковородке. Эх, мало водки, мало водки, мало, и закуски тоже очень мало! В пещере каменной нашли бутылку водки, Ягнёнок маленький лежал на сковородке. Эх, мало водки, мало водки, мало, и закуски тоже очень мало! В пещере каменной нашли бочонок водки, Телёнок жареный лежал на сковородке. Эх, мало водки, мало водки, мало, и закуски тоже очень мало! В пещере каменной нашли источник водки, и мамонт жареный лежал на сковородке. Эх, мало водки, мало водки, мало, и закуски тоже очень мало! В пещере каменной нашли озёра водки, и стадо мамонтов паслось на сковородке. Хватит водки, хватит водки, хватит, и закуски тоже теперь хватит! Вариант припева: Мало водки, мало и закуски! Это не по-нашему, это не по-русски! Хватит водки, хватит и закуски! Вот теперь по-нашему, вот теперь по-русски!
    1 балл
  8. isaenko.v

    Рабочая температура охлаждающей жидкости

    Вообще рекомендуют проверять уровень масла на прогретом двигателе через 10-15минут после остановки двигателя т.к. холодное масло уменьшается в объеме и показания на щупе будут неверными. Сергей, отец учил правильно т.к.это старая школа-раньше большинство так меряло и я в том числе, да и масло доливали в движки часто (аппетит у наших движков был хороший), некогда было прогревать и мерять.
    1 балл
  9. dragosha

    Привет- привет, принимайте новых клубней :)))

    В общем, здравствуйте! принимайте нового клубня и клубничку! меня зовут Ира, мужа Андрей! забираем нашего нового друга в выходные уже! Ждем очень! Случайно узнали о его существовании, на дорогах вообще таких машин не видели или не обращали внимания.. и вот, пришли прадика смотреть, а тут любовь с первого взгляда!!! <3 берем элеганс комплектацию... меняем наши с мужем 2 ниссана на одну, ибо когда 2 машины почти не ездят, это плохо... состояли тоже в клубах, икстреил и террано, так что, уже опытные в этих делах! Салют!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...