Заметил шум под капотом, увеличивающийся при наборе оборотов, начал все смотреть и наткнулся на горячий генератор. После того как остыл на морозе завел повторно. грееться моментально, через пол минуты кипяток. Снял (2,7 у меня, пробег 130) подшипники крутятся замечательно, разобрал электрику. Визуально все норм, но при малейшей нагрузки на диод два из трех верхних отвалились!!! Заказал диодный мост Transpo INR438 (тесла не подошла, была наличии). В замене ничего сложного, срезаем аккуратно старый (точку сварки), отрезаем регулятор напряжения.
собираем все обратно, зачистив три провода обмотки в месте пайки. регулятор напряжения обжимаем и для надежности паяем. щеточный узел еще в норме!
Вуаля, все работает.