Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Макс42

    Макс42

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      176


  2. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1443


  3. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10934


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13737


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/08/19 во всех областях

  1. Настырный

    Фотоотчёты и просто фото

    Вчера потоптали снежок...
    2 балла
  2. Макс42

    Привет Всем, принимайте новенького!

    Принимайте новенького. Перед Новым годом сделал себе подарок - Toyota Fortuner II
    1 балл
  3. Борисыч МСК

    Приветствую коллеги!

    Музыку получше и погромче. Многие проблемы пропадают!
    1 балл
  4. isaenko.v

    Приветствую коллеги!

    Тормозит? Ну и пусть машинка работает, не нужно ей мешать.
    1 балл
  5. Макс42

    Привет Всем, принимайте новенького!

    Блокировка заднего моста только чтобы где выехать, когда уже сел и повис, ехать с ним долго и быстро запрещено, да и проблематично, потому что в это время он не рулится вообще, лезет прямо. Можно слишком далеко залезть ))))...
    1 балл
  6. pers1975

    Двигатель троит

    Всем доброго дня! Года 4 назад пытался найти решение на форуме проблемы с периодическими провалами в мощности. Тогда не нашел. К моему расстройству за 5,5 лет владения Фортунером так и не избавился от этой проблемы. Менял свечи, топливный фильтр, чистил заслонку (снимал и отмывал тщательно), поменял наконечники на катушках. Все это реально помогло, особенно радовался после того, как почистил заслонку: машина просто рвала с места. Не так давно стал досаждать противный запах после запуска на холодную. Недолго, но противно. Всемогущий и всезнающий Интернет однозначно трактовал сочетание таких симптомов (провалы+запах), как проблемы с катушками зажигания. Свечи все одинаковые, немного беловатые как будто на бедной смеси, но различий не нашел. Т.е. по свечам вычислить неисправную катушку не получится. Поскольку Чек не выскакивал, машина работает ровно, решил, что диагностика ничего не покажет и, вооружившись мультиметром, полез сам. Авось, да найду какие-никакие отличия между катушками. На фото я пронумеровал контакты. Во всемогущем информации по подобным катушкам не нашел. Есть про двухконтактные и трехконтактные, а про четыре контакта ничего не нашел. Получил такие показания: на трех катушках между контактами 1-3 и 1-4 35 кОм; на одной 37 кОм между теми же контактами; между 3-4 на всех было 0,35 кОм. Решил заменить катушку с сопротивлением 37, на ней же обнаружил микроповреждение в верхенй части корпуса, что меня уверило в неисправности катушки (из-за этого повреждения катушка и могла сбиваться в сырую погоду). Выписал САТ (на одну денег было не жалко, если окажется говном). Пришла катушка, померил: 1-3 13,83 кОм, 1-4 4,47 кОм, 3-4 9,6 кОм. Па-бам! Как говорится... Так у меня не одна, а все катушки неисправные, сделал я вывод и помчался в Амаяму. Но тут-то уже призадумался, что же взять? Выбор пал на, как говорится, "приемлемые цены": YEC и Avantech. Поскольку эксперимент уже начался, решил взять две Avantech и одну YEC. Будет, чем с парнями поделиться, подумал я. YEC: 1-3 6,33 кОм; 1-4 5,99 кОм; 3-4 0,35 кОм. Avantech: 1-3 бесконечность; 1-4 бесконечность; 3-4 0,35 кОм. Па-бам второй раз! Я думал машина даже не заведется... Завелась, показалось даже, что запах пропал (не не пропал) и ровнее работать стала и переключаться. Но после недели эксплуатации опять выхватил затуп. Вывод: дело не в бобине... Есть мысли? Проверять форсунки? Кто мерил свои катушки или померите, может? Куда дальше с катушками теперь двигаться?
    1 балл
×
×
  • Создать...