Всем доброго дня!
Года 4 назад пытался найти решение на форуме проблемы с периодическими провалами в мощности. Тогда не нашел.
К моему расстройству за 5,5 лет владения Фортунером так и не избавился от этой проблемы.
Менял свечи, топливный фильтр, чистил заслонку (снимал и отмывал тщательно), поменял наконечники на катушках. Все это реально помогло, особенно радовался после того, как почистил заслонку: машина просто рвала с места.
Не так давно стал досаждать противный запах после запуска на холодную. Недолго, но противно. Всемогущий и всезнающий Интернет однозначно трактовал сочетание таких симптомов (провалы+запах), как проблемы с катушками зажигания.
Свечи все одинаковые, немного беловатые как будто на бедной смеси, но различий не нашел. Т.е. по свечам вычислить неисправную катушку не получится.
Поскольку Чек не выскакивал, машина работает ровно, решил, что диагностика ничего не покажет и, вооружившись мультиметром, полез сам. Авось, да найду какие-никакие отличия между катушками. На фото я пронумеровал контакты. Во всемогущем информации по подобным катушкам не нашел. Есть про двухконтактные и трехконтактные, а про четыре контакта ничего не нашел.
Получил такие показания:
на трех катушках между контактами 1-3 и 1-4 35 кОм;
на одной 37 кОм между теми же контактами;
между 3-4 на всех было 0,35 кОм.
Решил заменить катушку с сопротивлением 37, на ней же обнаружил микроповреждение в верхенй части корпуса, что меня уверило в неисправности катушки (из-за этого повреждения катушка и могла сбиваться в сырую погоду). Выписал САТ (на одну денег было не жалко, если окажется говном).
Пришла катушка, померил: 1-3 13,83 кОм, 1-4 4,47 кОм, 3-4 9,6 кОм.
Па-бам! Как говорится...
Так у меня не одна, а все катушки неисправные, сделал я вывод и помчался в Амаяму.
Но тут-то уже призадумался, что же взять? Выбор пал на, как говорится, "приемлемые цены": YEC и Avantech.
Поскольку эксперимент уже начался, решил взять две Avantech и одну YEC. Будет, чем с парнями поделиться, подумал я.
YEC:
1-3 6,33 кОм;
1-4 5,99 кОм;
3-4 0,35 кОм.
Avantech:
1-3 бесконечность;
1-4 бесконечность;
3-4 0,35 кОм.
Па-бам второй раз!
Я думал машина даже не заведется... Завелась, показалось даже, что запах пропал (не не пропал) и ровнее работать стала и переключаться.
Но после недели эксплуатации опять выхватил затуп.
Вывод: дело не в бобине...
Есть мысли?
Проверять форсунки?
Кто мерил свои катушки или померите, может? Куда дальше с катушками теперь двигаться?