Еще раз всем привет.. покурил форум, внял совету начать с этой ветки.
Немного лирики- женушка "вдруг захотела" новую машинку, месяц выбирали из KIA и Toyota (ясно ведь кто выбирал)- Sportege-Sorento-RAV4.. уже остановились на Равчике вроде бы.. на Фортика глядел ,но цена в салоне отпугивала 2.7 млн..после решения выбора в пользу Рава, зашел на сайт Тойота и обнаружил что комплектация Комфорт у Фортунера по цене практически одинакова с Равом - 2.4 ..с ховстиком.. Тут вступил в принятие решения я - после долгих объяснений, сравнений и разных мужских махинаций, уговорил на Фортунер в комплектации Комфорт. Дизель к счастью не идет в этой комплектации, рассматривался только бензиновый вариант авто. Заказали, два месяца подождали и в конце ноября 2018 г. получили красавчика
старенькая Камрюшка жены встала в ожидании решения дальнейшей судьбы..
Женушка была в восторге от вождения жипика , удобства и главное - ручки и попку греет )))))
Для меня же была тех.составляющая - надежность и все такое, чтобы меньше возиться с аппаратом - лень -двигатель прогресса )))
Так как в основном рулит жена, я редко сажусь (юзаю Терранозаврика) не особо обращал внимания на кое какие странности нового авто. Жене же пофгиу - едет, тепло, музыка, что еще нужно для хорошей дороги..Проехала она уже более 3000 км.. Я же иногда садяся за руль Фортика, все никак не мог избавиться от ощущения - что-то не так.. что-то.. а вот что?
Ну вот.. лирика подошла к концу.. теперь встал вопрос ....!
При очередном моем драйве за рулем, наконец нашел ответ на вопрос моего внутреннего я - Что не так?- ! Управление машиной..!
Фишка заключается в том, что баранку нужно постоянно деражть руками и рулить - не важно, город или трасса.. Больше беспокоила трасса.. Не важно с какой скоростью ты идешь, но повернув баранку (подруливая например) на 1-2 градуса (на меньшей скорости и больше градус, но до 5-7 градусов), отпустив руль, колеса не возвращаются в прямолинейное движение и машина может идти по дуге..приходится доварачивать самому..
Обратился в салон по гарантийке.. проехали с мастером, он подтвердил, да, так, это не есть хорошо.. Но в самом салоне работники утверждали, что это такое свойство управления заложенное заводом.. - я пояснял, что данный факт имеет место быть в авто, если не верно установлены углы схождения или зажата рейка ГУ руля, после попыток доказать что-то, споров салон предложил альтернативу - делаем тест-драйв на образце и допом, могут загнать на проверку углов установки колес. Если углы будут верны, то оплачивать будем мы, если не верны - делают бесплатно ..
Провели тест-драйв образца - все тоже самое , руль не возвращается.. Загнать на проверку углов жена отказалась - "зажала" 2000 рублей ..
Решили, что после праздников загоним на проверку в сервис, где я много лет делаю всем машинам и своих мастеров - надежнее, дешевле .. вот только уже салону ничего не докажешь.
Отсюда вопрос владельцам - у кого как , кто , что замечал, есть такой фактик у других или нет ?
Одно дела, что наша машинка, а другое, что и тест-драйвовская такая же.. т.е. имеет место быть : либо косяк завода, либо особенности управления заложенные конструктивно.
Интересно услышать аргументированные ответы.
Всех с прошедшим Новым годом и с наступающим Старым Новым Годом!