Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/17/18 во всех областях
-
1 балл
-
Из жизни олигархов
kurganoid отреагировал Борисыч МСК за тема
36 ТОП-менеджеров госкорпораций выписали себе премий больше, чем заработали 6 регионов России Если честно, я не знаю, куда бы я потратил даже 1 млрд рублей. Мне нужна 1 машина, чтобы ездить, 1 квартира, чтобы жить, хотя, возможно, я бы начал скупать телефоны с бриллиантами или золотые унитазы, я не знаю. Порой, когда мы имеем все, что хотим, мы начинаем "жировать", покупая то, что не настолько сильно нужно человеку, чтобы тратить на это баснословные деньги. Так, наши ТОП-менеджеры "Сбербанка", "Газпрома" и "Роснефти" выписали себе премий на сумму 11 млрд и 152 млн рублей на 36 человек. У меня вопрос: куда вы копите? Вы хотите улететь на другую планету? При этом данная цифра равна сумме пенсий 2,638 млн военных пенсионеров. Сумма премий по компаниям: "Роснефть" — 2 млрд 776 млн рублей на 11 человек; "Газпром" — 3 млрд 268 млн рублей на 16 человек; "Сбербанк" — 5 млрд 108 млн рублей на 9 человек. Для сравнения объем доходов регионов России: Карачаево-Черкесская Республика - 9,4 млрд рублей; Еврейский автономный округ - 7,9 млрд рублей; республика Тува - 7,2 млрд рублей; Калмыкия - 7,1 млрд рублей, Алтай - 6,1 млрд рублей ; Ингушетия - 5,6 млрд рублей. Я считаю, что премии должны напрямую зависеть от уровня работы человека и иметь приемлемые рамки Источник: https://fishki.net/2806971-36-top-menedzherov-goskorporacij-vypisali-sebe-premij-bolyshe-chem-zarabotali-6-regionov-rossii.html Комментарий1 балл -
1 балл
-
Сетка в решетку радиатора и бампера
Павел отреагировал Vik за тема
Как временное решение можно установить сетку в бампер снаружи. Передний бампер нужно будет покрасить, тогда наверное ) переделаю. Может кому пригодится. Сетку вырезаем по заранее подготовленному шаблону из картона. Резинка по периметру с авторынка, окантовка на какие-то пластиковые детали классики вроде... точно не скажу. Крепится резинка на капельки клея на стыках и поворотах. Из обрезков делаются "ленточки" и вклеиваются под резинку сверху и снизу в районе крайних окон бампера, при установке эти самые ленточки разгибаются вверх и вниз. Если располагаете большим куском сетки то ленточки можно предусмотреть заранее и загнуть. Изготавливается за 30 минут и функцию свою выполняет. За грязную машину извините )1 балл -
колеса
Shark отреагировал Борисыч МСК за тема
Летняя шина Hankook DynaPro MT RT03 замечательная зубастая и очень прочная резина. Ещё один из многих вариантов. Летняя шина Hankook Dynapro ATM RF10 255/70 R17 110T Понятное дело,что зимой на них проехаться будет небезопастно.1 балл -
1 балл
-
Cоветы для водителей при общении с ГИБДД
shot отреагировал Борисыч МСК за тема
Православная объяснительная Я, рабъ Божий Васильевъ Дмитрий Михайловичъ, на 30-й минуте управления басурманской самодвижущейся повозкою Мазда 323, будучи одержимъ бесомъ высокомерия, впалъ в грехъ нарушения Заповедей Трактового Передвижения. На перекрестке дорогъ Просвещения и Энгельса (да будет проклят этот антихристъ) я, пренебрегши тем, что семафоръ червленный светъ показывает, при повороте одесницу не пропустил пешехода - отрока с божей тварью псом Тузиком. Нижайше прошу обратить внимание, что Тузик не был намертво принайтован нашейным вервием к вышеозначенному отроку. Тузик, будучи тварью неразумною и одержимый праведным гневом на басурманскую мою повозку, начал лаяти и под колеса мне бросился. Обуянный жалостию ко всякой твари Божией я применил экстренное торможение. В тот моментъ отроковица на повозке азиатской и потому богомерзкой Хюндай Гетцъ совершала маневръ перестроения за мною, и в результате оного из-за моего экстренного торможения совершила наездъ в мою телегу сзади (схему и списокъ повреждений прилаживаю к сему откровению)От удара повозка моя продвинулась впередъ и задавила Тузика нахренъ. От оных полученных повреждений тварь Божия Тузик преставилась на месте, о чем скорблю я по сей день печалью безутешною. Признавая за собой грехъ нарушения пп.1.3 и 1.5 Заповедей Трактового Передвижения готов понести епитимью и пожертвовать районному Храму Воинов Дорог белого быка или равнозначный денежный оброкъ. В порче же обеих повозокъ виновным себя не признаю, поелику отроковица не соблюдала положенную ей дистанцию, законом свыше нам данную, и вообще бабой неразумной является, причиной грехопадения Адамова. из сети1 балл -
Свист двигателя печки
kurganoid отреагировал Настырный за тема
"Альтернативщики" балансируют лопасти ветрогенераторов путём подвешивания всего винта в сборе за ось вращения. (можно поискать по фразе балансировка лопастей или балансировка ветрогенератора) Думаю, что этот метод вполне подойдёт. т.е. крыльчатку подвесить в горизонтальной плокости за ось вращения и посмотреть ,что бы она была горизонтальна. Если где-то перевешивает, то слегка "посверлить" в том месте материал. "Но без фанатизму".1 балл -
1 балл
-
Свист двигателя печки
Настырный отреагировал Fedor_____1 за тема
Всем привет. Проблема как у всех, свист печки. Решил не ограничиваться полумерами (смазка-замазка), а сразу заменить подшипники на штоке моторчика. Снятие не проблема, а вот разобрать его целая история. Так как сразу снять крыльчатку не получилось начал искать варианты разбора в интернете и нашел очень полезное видео Вся конструкция как у нас. Советую обзавестись съемником, иначе снятие подшипников со штока будет проблематичным. у меня вся процедура заняла 4 часа.... Размеры которые даны в видео не точны, снизу шток должен выступать на 5 мм, а не на 4 из-за этого моторчик назад не собирается. Итог такой, свист пропал, но появился рокот, теперь думаю как отбалансировать крыльчатку.... так что продолжение следует1 балл -
Toyota Fortuner 2005-2015 Каталожные номера воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда
Настырный отреагировал Fedor_____1 за тема
Изучив эту тему принял решение ставить воздуховоды задних пассажиров от хайлюкса, новые слишком дорого, в итоге нашел на разборке в НСК, купил весь комплект в сером исполнении за 1500р. Установка воздуховодов не требует снятия передних сидений и уж тем более снятия коврового покрытия (выше в теме кто то и ковер снимал), разбираем среднюю консоль и все встает на штатные места. Весь процесс установки занял минут 20-30. Два минуса: 1 в местах прохода воздуховодов панель прилегает не плотно; 2 цвет тряпки на воздуховоде и цвет салона отличаются... После установки разница на лицо, сзади жара. Рекомендую.1 балл -
Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения
Алекс отреагировал Алдеке за тема
Купил машину с заклинившим мотором 1GR.Родной мотор делать не стал.Пробег на момент покупки 323000.Сразу купил 5vz fe.Были трудности сращивать родную раздатку от 5ст акпп с 4ступкой.Адаптер между акпп и раздаткой не подошел.Купил от прадика 120 с 4ступ автоматом.Немного переместил рычаг раздатки и все встало как с завода.Переделал передние крепление для подушки двигателя.Задние крепление не трогал они на родных местах остались.Радиатор оставил родной.По щитку были проблемы но их тоже победил.Тахометр,спидометр,дадм,темп,положение акпп все отображается норм.1 балл -
Всем привет! Принимайте новенького!
Азат отреагировал FORTUNER0041 за тема
1 балл -
Всем привет! Принимайте новенького!
Азат отреагировал alvisalex за тема
привет, с покупкой, заходи-паркуйся!1 балл -
Всем привет! Принимайте новенького!
Азат отреагировал Faiz за тема
Зачем ждать 4 дня? Если машина уже в пути, то уже однозначно - Фортунеровод. Добро пожаловать в наш дружный коллектив.1 балл -
Свист двигателя печки
Stich отреагировал Vik за тема
Доброго времени всем! Недавно столкнулся с аналогичной проблемой - свист моторчика печки Читал... Смотрел... Разобрал Всё оказалось достаточно просто, но фото к сожалению, не делал. Не планировал постить. 1. Откручиваем три шурупа (torx, не помню размер, и шлиц - чем крутить выбирайте сами), которые крепят механизм к корпусу печки, отключаем разъем питания двигателя и освобождаем одну клипсу на кабеле. Расположено всё внизу, откручиваются и снимается без демонтажа бардачка. 2. Двумя, а лучше тремя большими шлицевыми отвёртками стягиваем крыльчатку, но предварительно лучше место посадки вала подогреть феном. Я использовал паяльную станцию настроенную на 200 градусов примерно. 3. На нижней стороне, под небольшим квадратным окошком с крышечкой, расположен один винт под +. Откручиваем его и выдавливаем двигатель наружу стараясь не повредить и не оторвать металлические полоски, по совместительству являющиеся контактами в разъеме питания на корпусе. 4. Корпус двигателя состоит из двух половин. Одна металлическая с двумя установленными на стенках магнитами. Вторая чёрная но не пластиковая, не знаю как правильно называется этот материал, с установленными щёткодержателями. Между собой они скреплены лепестками, отходящими от металлической половинки. Собственно разгибаем их. Всё, двигатель разобран, проводим его осмотр. На валу якоря установлены два одинаковых подшипника 608 (внутренний 8 мм, внешний 22 мм, высота 7 мм). Вытаскивая якорь из корпуса не потерять подпружинивающую шайбу! Ну а дальше по обстоятельствам. Мне пришлось заменить оба подшипника и проточить и отшлифовать контактные площадки. Для снятия верхнего подшипника пришлось немного сместить вал в самом якоре лёгкими и точными ударами молотка, иначе съемником не подлезть. Советую провести замеры или поставить метки для возврата вала и установки подшипников в изначальное положение, я потерял много времени упустив этот момент. Пробовал несколько производителей подшипников, некоторые начинали немного закусывать после запресовки. В итоге себе поставил верхний SKF, а нижний NSK. Работает как новый, небольшой шум от щёток пропал примерно через неделю, притёрлись окончательно видимо. Всем добра!1 балл