Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5420


  2. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6482


  3. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10934


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13737


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/07/18 во всех областях

  1. v.p.

    Смешное и прикольное

    4 балла
  2. Дядя Вова

    Toyota Fortuner - “Приносящий удачу”

    Автоматические коробки переключения передач (далее «АКПП») популярны в применении. АКПП отличаются не только конструкцией, удобством использования, но и долговечностью, надежностью. С каждым годом, такие коробки все популярнее, хотя надежные, работающие при пробеге от 500000 км, найти все труднее, так как тенденции рынка диктуют свои правила, производителям невыгодно изготавливать АКПП не ломающимися, с высоким сроком службы. Среди «долгоживущих» можно выделить 3 основных типа: 1. 4-хступенчатая «AisinU340E» в течение долгого времени устанавливалась на модели машин от «Toyota». Коробка отличается от других своей простотой, надежностью, долговечностью работы. Она не ломается, даже при езде с педалей газа «в пол», несоблюдении временных периодов заливки/доливки масла, его замены, игнорировании мелкого ремонта, устранении утечек. Подлежит восстановительному ремонту, практически во всех случаях. 2. 5-иступенчатая «ZF5HP» выпускалась с начала 90-х годов прошлого века. Применялась на автомобилях «BMW» с 8-ицилиндровыми/12-юцилиндровыми моторами. Коробка могла пройти до 600000 км, не требовала ремонта в этот период. Благодаря такой надежности ее устанавливали в автомобили премиум класса «AstonMartin», « Bentley». После доработки ее устанавливали на модели «Audi А6», «Audi А8». Надежность АКПП, практическое применение ее в большом модельном ряду помогла рассеять мнение о том, что мощность автомобилей снижает долговечность коробок. 3. 5-иступенчатую «A750F» по праву можно назвать легендарной. Она считается не убиваемой. Работает без поломок в жесточайших условиях эксплуатации, выдерживает до 700000 км пробега. Свою известность получила благодаря машинам «Land Cruiser», «Lexus». Компания «Toyota» ставит такую АКПП в свои автомобили, хотя у нее есть недостатки, но надежность перебивает все. Все известные аналоги в мире недотягивают долговечностью службы, непритязательностью к техническому обслуживанию до АКПП «A750F». К сожалению, рынок по производству автомобилей, запчастей к ним, диктует условия, в сторону уменьшения долговечности, срока службы деталей. Современные машины после 3-5 лет эксплуатации приходится часто ремонтировать.
    1 балл
  3. SERG

    Блок управления на водительской двери

    Причина оказалась банальна! У тойоты если ломается-то фигня какая-нибудь. Обгорел провод массы. Причина-да фиг ее знает!
    1 балл
  4. Дядя Вова

    Всем привет! Принимайте новенького!

    Не-е, это тока после того как проставицца
    1 балл
  5. Faiz

    Замена лобового стекла

    Город называется Бор (Нижегородская область, левый берег реки Волга, напротив Нижнего Новгорода). Борский стекольный завод «Стекло-Люкс» делает Борское автостекло. А боров это совершенно другое
    1 балл
  6. isaenko.v

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Ребятки! Всем большое спасибо за поздравления! Отдельное дяде Вове-доктору своему! Подлечил меня так, что я смог по пивнухам немецким побегать, до этого спина не давала.Он не только машины лечит, но и людей. Ну и конечно всем нашим форумчанам спасибо!
    1 балл
  7. Борисыч МСК

    Познавательное

    Клин Шавгулидзе #хозяйкеназаметку ХЗ,может и пригодиться,лучше бы не вскорости... Простое средство для борьбы с поездами противника Клин Шавгулидзе - простое, но мега-эффективное устройство, не требующее никакой взрывчатки, какой-то особой и минно-взрывной подготовки личного состава, но позволяющее очень просто и без затей пускать под откос составы железнодорожные. Взрывчатку в месте закладки может обнаружить собака, например. А если взрывчатку обнаружат у йуного партизана еще на момент, предшествующий даже любому его замыслу, то заезд на тюрячку ему гарантирован с более чем полностью. Клин Шавгулидзе же - простое механическое устройство, а в разобранном виде и вовсе представляет из себя набор никому не понятных железяк, которые можно легко изготовить в любой механической мастерской. Немного истории, она заслуживает того: История жизни Тенгиза Евгеньевича Шавгулидзе достойна, пожалуй, полноценного фильма или даже сериала. Впрочем, как и судьбы многих других людей того времени. Тенгиз Евгеньевич родился в 1913 г. в городе с древней историей - Кутаиси. С детства он был знаком с железнодорожной техникой, поскольку его отец трудился машинистом. Молодой Тенгиз решил идти по родительским стопам и поступил в институт на специальность инженера ж/д транспорта в Москву, который закончил в 1937 г. Через некоторое время, получив образование и опыт работы, он попадает в Красную армию. Во время службы в ж/д войсках в звании лейтенанта его и настигает война. В 1941 г. во время боев на территории Украины Тенгиз Евгеньевич попадает в плен. Пребывание в немецком плену длилось вплоть до лета 1942 г., пока ему не удалось бежать. После этого война для Т.Е. Шавгулидзе продолжилась уже в партизанском отряде на территории Беларуси. Поскольку он имел инженерное образование и разбирался в технике, то в отряде ему быстро нашлась работа по ремонту и обслуживанию вооружения. Кроме того, Т.Е. Шавгулидзе занимался созданием собственных изделий, успешно применявшихся партизанами. Одним из них был «клин Шавгулидзе» или «переводная стрелка Шавгулидзе». По сути, это самодельный колесосбрасывающий башмак, применяемый и сегодня, поэтому сложно назвать «клин» сугубо личным изобретением Шавгулидзе. Можно, скорее, сказать, что он нашел способ изготовления и применения такого башмака в условиях партизанской войны. Башмак сбрасывающий КСБ-Р. Суть применения этого нехитрого приспособления была чрезвычайно проста. Клин с откосной рейкой устанавливался на рельсы пути следования вражеского поезда при помощи болтов. Наезжая на клин и направляясь рейкой, поезд терял соприкосновение с рельсами и летел под откос. Гениально и просто, дешево и сердито. Сама конструкция была одноразовой. Детали клина скреплялись между собой методом кузнечной сварки по параметрам рельсов. Помощь в создании «противопоездного» средства Т.Е. Шавгулидзе оказал Алексей Иванович Швецов, работавший кузнецом в в том же партизанском отряде. Масса одного «клина» могла достигать 20 кг, что не мало. Обычно утверждается, что урон, наносимый при помощи клина Шавгулидзе, был более серьезным, чем взрывчатка, поскольку в этом случае под откос слетал нередко весь поезд. А при подрыве заложенного заряда в начале состава у последних вагонов успевали сработать пневмотормоза, и состав частично оставался целым. Такие несложные приспособления использовались партизанскими отрядами до 1943 г. После войны Тенгиз Евгеньевич еще долгое время трудился в сфере железнодорожного транспорта и стал автором ряда изобретений. В 1987 г. он ушел из жизни. Литература:С. Монетчиков. Оружейники: Партизанский конструктор-самородок. Журнал «Братишка», май 2007 г.
    1 балл
×
×
  • Создать...