Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/16/18 во всех областях
-
Подсветка переключателя передач
Настырный и 2 других отреагировал Fedor_____1 за тема
Добрался наконец и я до этой лампочки, заменил. Вопрос теперь все режимы на коробке подсвечиваются, так и должно быть? Или я шторку неверно собрал? А так же бонус - фото по реализации воздуховодов для задних пассажиров давно так не смеялся... кусок пластиковой бутылки и сифон от мойки (фантазия предыдущего владельца поражает)3 балла -
Смешное и прикольное
Дядя Вова и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
Мудрый анекдот о том, что если там кто-то есть, то зачем портить отношения? Однажды биолог-атеист гулял по лесу, размышляя о том, какой удивительный мир подарила нам эволюция. И тут поток его мыслей прервало громкое рычание. Он обернулся и увидел огромного медведя. Профессор побежал, но оторваться от зверя было нереально. Мужчина споткнулся и упал. Следующее, что он увидел, — это огромный медведь, стоящий одной лапой у него на груди и замахнувшийся другой, чтобы нанести смертельный удар. С ужасом в глазах профессор-атеист закричал: «Боже, помоги мне!» После этого время остановилось. Медведь замер. Лес замолчал. Лицо биолога озарил яркий свет, и голос с небес сказал: — Все эти годы ты отрицал Мое существование и твердил своим студентам, что Меня нет. Но сейчас, в этой ужасной ситуации, ты рассчитываешь на Мою помощь. Могу ли я в связи с этим начать считать тебя верующим? Профессор-атеист посмотрел на небо и ответил: — Если я сейчас скажу, что стал христианином, то это будет лицемерием... Но, может быть, ты можешь сделать так, чтобы этот медведь поступил по-христиански? — Хорошо, — сказал голос. Яркий свет исчез, и звуки леса вновь зазвучали. А медведь сел возле профессора, сложил лапы в молитвенном жесте, склонил голову и сказал: — Господи, благодарю Тебя за эту пищу, которую Ты милостиво послал мне сегодня!2 балла -
Вибрация и отдает на руль, гудит
isaenko.v отреагировал Борисыч МСК за тема
Они(грузики),если наклеены,то и без бездорожья могут отпасть,просто так....Другое дело,что почувствовать это можно только передними колёсами и при скорости больше 100км/час...1 балл -
Вибрация и отдает на руль, гудит
ЛеРой отреагировал isaenko.v за тема
После бездорожья могли отвалиться балансировочные грузики.1 балл -
Ручки для задних пассажиров
Сержик отреагировал Борисыч МСК за тема
В теме про "рейлинги" отписывался с фото по демонтажу обшивки....стр 13-14.1 балл -
Этот день в истории...
shot отреагировал Борисыч МСК за тема
«Буран» летит… MASTER 1 099 Несколько лет назад я встретил человека, который в конце 1980-х годов был одним из руководителей военной "приёмки" на Тушинском машиностроительном заводе — том самом, где строили "Буран". Тогда меня поразили его слова о том, что теплозащита корабля была рассчитана на сто полётов! А состоялся один-единственный — 15 ноября 1988 года… Тогда ещё никто не знал, что именно пробой теплозащитного слоя при старте корабля станет причиной гибели семи членов экипажа американского корабля "Колумбия", который взорвётся за несколько минут до завершения своего последнего, двадцать восьмого полёта, в 2003 году. За 16 суток полёта американцы не смогли устранить повреждение. А советские учёные ещё в середине 1980-х предусмотрели на "Буране" возможность ремонта теплозащиты, состоявшей из почти сорока тысяч плиток, причём прямо в открытом космосе! Космонавт нажимал кнопку, и из ранца выдавливалась специальная смесь двух веществ на то место, с которого отлетела плитка, а солнечные лучи "доделывали" его работу, полимеризуя кремний-органику. Американцы свои теплозащитные плитки подгоняли под место установки вручную, а у нас была создана система, с помощью ЭВМ замерявшая в сотне точек место крепления каждой плитки и создававшая модель плитки с нужной кривизной поверхности. В итоге получалась идеальная обшивка! Сравним с американцами: при каждом полёте их "Челноки" теряли около ста плиток, "Буран" же потерял всего шесть. Да, советские ученые смогли предусмотреть всё, кроме одного — краха Советского Союза… Кремниевая броня "Бурана" была пробита, смята и уничтожена! И не в космосе, а на Земле, в монтажно-испытательном корпусе Байконура в мае 2002 года… Тогда под завалами рухнувшей крыши корпуса погибли и восемь рабочих, производивших ремонт кровли. Помню, в конце 1990-х годов мы с детьми гуляли в Парке Горького. Ребята очень хотели залезть в "самолёт", который стоял на набережной. Это был один из макетов корабля "Буран", который использовался при испытаниях. И было очень больно оттого, что "Буран" стал аттракционом наравне с "американскими горками", визг и вопли с которых раздавались рядом с запущенным, молчаливым кораблём, понуро стоящим на берегу Москвы-реки. А когда-то по её водной глади, ночью на барже под тентом плыл "Буран"с родного Тушинского завода в город Жуковский. Недалеко от Жуковского его ждал специальный самолёт-транспортировщик ВМ-Т ("Атлант"). Он доставил "Буран" на Байконур, на аэродром "Юбилейный", названный в честь 60-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции; ведь постановление Совета министров СССР о создании посадочного комплекса для космического корабля "Буран" было принято ещё в октябре 1977 года. На этот аэродром и приземлился "Буран" после своего единственного космического полёта. Посадка была фантастически точной! Корабль без экипажа на борту в автоматическом режиме при приземлении отклонился от расчётов всего на 1,5 метра вправо. Такая точность была обеспечена программой корабля, которая предусматривала все возможные условия, в том числе, разумеется, и погодные. Во время посадки был штормовой ветер. Получив данные о силе и направлении ветра, программа перевела корабль на траекторию, по ходу которой "Буран" на высоте в 11 км сделал петлю и зашёл на посадочную полосу не с северо-западного, а с южного направления. Всё произошло очень быстро, и не исключено, что не все присутствовавшие в тот момент на аэродроме "Юбилейный" знали о таких алгоритмах поведения корабля, заложенных программистами Научно-производственного центра автоматики и приборостроения имени Н. А. Пилюгина совместно с учёными институтов АН СССР. "Головным мозгом" "Бурана" служил бортовой вычислительный комплекс МК-240, для которого был создан язык реального времени ПРОЛ2. В 2011 году Роскосмос выложил в открытый доступ код программы, под управлением которой "Буран" совершил полёт. В "Википедии" про предпосадочный манёвр "Бурана", выполненный по филигранно прописанным алгоритмам, рассказывается в жанре голливудского боевика: якобы "в момент разворота корабль пропал из поля зрения наземных средств наблюдения, связь на некоторое время прервалась. В ЦУПе началась паника, ответственные лица немедленно предложили задействовать аварийную систему подрыва корабля (на нём были установлены тротиловые заряды, предусмотренные для недопущения крушения сверхсекретного корабля на территории другого государства в случае потери курса)". Ох, уж эти "ответственные лица"! Не иначе, как сами члены ЦК КПСС, которые, по мнению авторов "Википедии", кроме паники, ни на что не способны! Но, с другой стороны, год уже был 1988-й, и не исключено, что некоторые "ответственные лица" уже давно и осознанно работали на "подрыв"… Так это или нет, но 15 ноября 1988 года "Буран" не взорвали. Корабль, в создание которого был вложен труд сотен тысяч советских людей, и особенно работников специально созданного НПО "Молния", благополучно приземлился. Пишут, что в "лихие 1990-е" руководитель "Молнии" Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, дважды лауреат Сталинских премий за создание самолетов МиГ, на одном из совещаний, где говорилось о почти полном развале нашей авиакосмической отрасли, на сакраментальный вопрос "что же делать?" ответил: "Что-что? Берию откопать!" При Берии в августе 1939 года была открыта главная выставка страны, ставшая во времена Ельцина главной барахолкой под аббревиатурой "ВВЦ". Но весной 2014-го началось возрождение выставки, и уже в июле макет "Бурана" из парка Горького был перевезён на ВДНХ. И это правильно, ведь ВДНХ — это Выставка Достижений Народного Хозяйства! https://x-true.info/75872-bura...1 балл -
вторые блюда
isaenko.v отреагировал Николай_Н за тема
Элементарный по простоте приготовления гарнир, но в случае чего может пойти как самостоятельное блюдо. Чистим режем картофель крупными кусками. Греем казан с маслом. Загружаем картофан. Главное дать образоваться корочке и только потом шумовкой начинать работать иначе будет каша. Когда корочка уже образовалась, то добавляем специи кому чего по вкусу, я самую малость хмели-сунели, убавляем огонь или разгребаем угли. И накрываем крышкой на 5-10 мин. Вобщем это крупный картофель фри, но можно и без фритюрницы в полевых условиях. Очень неплохо получается на растопленном курдюке, но не все переваривают запах и вкус.1 балл -
Вибрация и отдает на руль, гудит
ЛеРой отреагировал Дядя Вова за тема
Делай еще раз и в другом шиномонтаже.1 балл -
Купил Fortuner, первые впечатления.
4elllup отреагировал isaenko.v за тема
Да когда едешь на Форте-дергаться не нужно, не та эта машина.Правильно Сергей говорит:плавно, вальяжно, как кит! Резкие разгоны и торможения не для него, ну и за рулем должен сидеть шахматист (не в плане перестроений), а предусматривающий ходы других, подъезды к сфетофорам , перестроения других, (хотя жизнь усложняется и полно придурков, действия которых иногда трудно предугадать-радует , что их не так много). Но в итоге и расход бензина не сверхзавышен и колодки не быстро стираются. Часто замечаю в потоке бестолковые перестроения какого то водителя:едетв одном ряду, потом уходит влево (вправо), в итоге перестраивается в тот ряд в котором ехал изначально-ему нужно поворачивать из этого ряда, оказывается.В итоге на дороге возникают ненужные торможения, перестроения, которые и создают аварийные ситуации. Кстати плавный стиль вождения в городе подходит и для табуреток.1 балл