Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/02/18 во всех областях
-
Первые блюда
Faiz и 3 других отреагировал isaenko.v за тема
4 балла -
Фотоотчёты и просто фото
mariknv86 и 3 других отреагировал alvisalex за тема
4 балла -
Датчики давления в шинах
v.p. и 2 других отреагировал Николай_Н за тема
Попробую с телефона ...до компа наверное еще долго не дойду . Этап 1й...заказ. Можно купить в наших фирмах и интернет магазинах, а можно напрямую в китае. Это цена на момент моего заказа и она естественно может варироваться. После заказа возможны нюансы по отправке потому, что в датчиках есть элементы питания и не все отправляют такие посылки. У меня был короткий диалог с продавцом по переписке и все в итоге уладили. Этап 2й....считывание номеров своих датчиков. Тут зависит от автомобиля, в некоторых можно прописать 2 комплекта зима-лето и переключать с кнопки. А в каких то только один. Я не стал заморачиваться и просто решил клонировать 4 датчика (запаску 5й пока не трогаем). Для этого шнурком подключаемся к машине и читаем вкладку системы контроля давления. ID CODE это и есть номера датчиков, их записываем. На оригинальных датчиках номера прописаны на корпусе, можно взять собой ноут и прямо на шиномонтаже с ноута запрограммировать. Этап 3й....программирование Мне для эксперимента нужен был один датчик. Чтоб понять где какой я приспустил колесо до 1.5атм и в программе диагностики определил номер. Если Вы меняете весь комплект, то пропускаем этот пункт. Для программирования скачиваем из интернета программу с сайта autel. Подключаем программатор к usb и дальше хоть программа и на аглицком, но все настолько понятно и с картинками, что разберется любой. Единственный момент, при программировании лучше убрать остальные датчики подальше во избежании ошибок (радиоволны они вездесущие). Программируем по очереди записанные номера. Этап последний ...монтаж-демонтаж. Собственно там тоже никаких вопросов, один выкрутил другой вкрутил. PS Ошибка системы TPMS высвечивается каждое утро и пропадает сразу с началом движения. Видимо новый датчик засыпает для экономии батарейки и активизируется по движению. Затем в течении дня никаких ошибок. Впринципе считаю глюк безобидным, но кого то может и раздражать.3 балла -
Смешное и прикольное
Yuran69 и 2 других отреагировал Дядя Вова за тема
В баре встретились Штирлиц и Скрипаль. За встречу выпили по бутылке водки. Скрипаль мешком свалился под стол. - "Новичок"- подумал Штирлиц3 балла -
3 балла
-
Зверьё моё.
v.p. и ещё один отреагировал alvisalex за тема
Да это дочкины мелкие питомцы, у них обувки полно, так же как и шмоток, у меня столько нет)2 балла -
Познавательное
Настырный и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
Клин Шавгулидзе #хозяйкеназаметку ХЗ,может и пригодиться,лучше бы не вскорости... Простое средство для борьбы с поездами противника Клин Шавгулидзе - простое, но мега-эффективное устройство, не требующее никакой взрывчатки, какой-то особой и минно-взрывной подготовки личного состава, но позволяющее очень просто и без затей пускать под откос составы железнодорожные. Взрывчатку в месте закладки может обнаружить собака, например. А если взрывчатку обнаружат у йуного партизана еще на момент, предшествующий даже любому его замыслу, то заезд на тюрячку ему гарантирован с более чем полностью. Клин Шавгулидзе же - простое механическое устройство, а в разобранном виде и вовсе представляет из себя набор никому не понятных железяк, которые можно легко изготовить в любой механической мастерской. Немного истории, она заслуживает того: История жизни Тенгиза Евгеньевича Шавгулидзе достойна, пожалуй, полноценного фильма или даже сериала. Впрочем, как и судьбы многих других людей того времени. Тенгиз Евгеньевич родился в 1913 г. в городе с древней историей - Кутаиси. С детства он был знаком с железнодорожной техникой, поскольку его отец трудился машинистом. Молодой Тенгиз решил идти по родительским стопам и поступил в институт на специальность инженера ж/д транспорта в Москву, который закончил в 1937 г. Через некоторое время, получив образование и опыт работы, он попадает в Красную армию. Во время службы в ж/д войсках в звании лейтенанта его и настигает война. В 1941 г. во время боев на территории Украины Тенгиз Евгеньевич попадает в плен. Пребывание в немецком плену длилось вплоть до лета 1942 г., пока ему не удалось бежать. После этого война для Т.Е. Шавгулидзе продолжилась уже в партизанском отряде на территории Беларуси. Поскольку он имел инженерное образование и разбирался в технике, то в отряде ему быстро нашлась работа по ремонту и обслуживанию вооружения. Кроме того, Т.Е. Шавгулидзе занимался созданием собственных изделий, успешно применявшихся партизанами. Одним из них был «клин Шавгулидзе» или «переводная стрелка Шавгулидзе». По сути, это самодельный колесосбрасывающий башмак, применяемый и сегодня, поэтому сложно назвать «клин» сугубо личным изобретением Шавгулидзе. Можно, скорее, сказать, что он нашел способ изготовления и применения такого башмака в условиях партизанской войны. Башмак сбрасывающий КСБ-Р. Суть применения этого нехитрого приспособления была чрезвычайно проста. Клин с откосной рейкой устанавливался на рельсы пути следования вражеского поезда при помощи болтов. Наезжая на клин и направляясь рейкой, поезд терял соприкосновение с рельсами и летел под откос. Гениально и просто, дешево и сердито. Сама конструкция была одноразовой. Детали клина скреплялись между собой методом кузнечной сварки по параметрам рельсов. Помощь в создании «противопоездного» средства Т.Е. Шавгулидзе оказал Алексей Иванович Швецов, работавший кузнецом в в том же партизанском отряде. Масса одного «клина» могла достигать 20 кг, что не мало. Обычно утверждается, что урон, наносимый при помощи клина Шавгулидзе, был более серьезным, чем взрывчатка, поскольку в этом случае под откос слетал нередко весь поезд. А при подрыве заложенного заряда в начале состава у последних вагонов успевали сработать пневмотормоза, и состав частично оставался целым. Такие несложные приспособления использовались партизанскими отрядами до 1943 г. После войны Тенгиз Евгеньевич еще долгое время трудился в сфере железнодорожного транспорта и стал автором ряда изобретений. В 1987 г. он ушел из жизни. Литература:С. Монетчиков. Оружейники: Партизанский конструктор-самородок. Журнал «Братишка», май 2007 г.2 балла -
Поздравляем с днем рождения!!!
Александр56 и ещё один отреагировал Inna за тема
Из женского юмора: * Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня... * Утром, когда вижу себя в зеркало, мне хочется замуж за пластического хирурга. Днем - за повара. Вечером - за массажиста... Ветреная я... * Господи! Почему я не родилась мальчиком. Шкаф открыл, что выпало, то и одел. * Утром села у трюмо и спросила у него: -Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? А мне зеркальце в ответ: - ОХРЕНЕЛА?... В *** лет?! * Дети растут, муж стареет. Одна я красавица!2 балла -
Новосибирск
Настырный и ещё один отреагировал ЛеРой за тема
по наводке коллеги "Настырный" (благодарю!) сделал антикор своему FJ (на видео он почему то обозначен как FG))) https://www.youtube.com/watch?v=yg4a437WIzs&feature=youtu.be отлично сделано!2 балла -
Поздравляем с днем рождения!!!
Дядя Вова отреагировал Inna за тема
Благодарю всех за поздравления!!! Дзядзьке Вове персональное "Дзякуй!!!" Желаю всем отличного дня!1 балл -
1 балл
-
Диски и шины - Сводная таблица
Настырный отреагировал alvisalex за тема
а, ну теперь понятно, разговор за шум был)1 балл -
Хостел "Манул" Москва м. Новослободская
alvisalex отреагировал isaenko.v за тема
А вообще очень удобно!Центр,кругом полно кафешек,скидка форумчанам, И в плане пересадки с самолёта на самолёт,да и на встречи прилетающим,приезжающим.1 балл -
Спасти зеркала
Павел отреагировал Тимур за тема
У нас в этом году такого человека не стало из за этих зеркал, может слышали про Дениса Тена1 балл -
Диски и шины - Сводная таблица
alvisalex отреагировал ЛеРой за тема
на своем Максис АТ проехал уже почти 50 тыс ... думаю тыщ 20 еще проеду, так что выигрыш по деньгам однозначный даже на момент 50-и тыщ но! есть одно но, да ... када я его брал, я платил по 5 с половиной тыщ за штучку, и с тех пор в цене они росли быстрее конкурентов, что пропорцию потребительские свойства/цена изменило не в сторону Максис так что если б пришлось брать сейчас, серьезно подумал бы за Гудрич АТ1 балл -
Кто посещает форум
Тимур отреагировал Zet 72 за тема
Давайте уже, собирайтесь. Кто-то в горах, кто-то в степях, а вы по пескам - дайте сафари с фотками и видео! Форум надо децел оживить, а то что-то все подзатихло....1 балл -
Кто посещает форум
Тимур отреагировал 4elllup за тема
В 2005 г., во время стоянки российского военного корабля в одном иностранном порту, переводчика отпустили на берег, а тут незапланированно пожаловала экскурсия из американского посольства. Ну, из всех что-либо рассказать мог только я, поэтому командир попросил меня провести американцам краткий экскурс по верхней палубе. Когда, закончив экскурсию, прощаясь на трапе, я извинился за свой плохой английский, все закивали, и сказали, что английский у меня очень хороший... И тут один крендель добавил: "Для русского!" - и все заржали... Я разозлился и выдал фразу:"Пока у моей страны есть такое оружие - мне не нужно знать английский лучше!". Смеяться на трапе сразу перестали Поэтому, коллега по рулю, думаю, Жириновский не так уже и далек от истины1 балл