Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Николай_Н

    Николай_Н

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      389


  2. НАССОРОГ

    НАССОРОГ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      97


  3. El Rubio

    El Rubio

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3


  4. (OIIIIIIIO)

    (OIIIIIIIO)

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      64


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/19/18 во всех областях

  1. Николай_Н

    Сетка в решетку радиатора и бампера

    Вобщем все оказалось просто. Скидываем эту плассмаску. Отворачиваем пару кронштейнов передней решетки для облегчения доступа. На верхней решетке есть саморезы которые изнутри крепят блестящую часть декоративной решетки. Их предварительно выкручиваем. Нарезал пару прямоугольных кусков. Нижнюю часть закрепил на стяжки. Верхнюю на эти саморезы. Вобщем, насекомые, добро пожаловать. Кстати плассмаску эту верхнюю скинуть пара секунд. И изнутри можно керхером дунуть когда сильно загрязнится.
    3 балла
  2. Возможен ли свап двигателя с бензинового 2.7 на более мощный V6 4.0 или какую нибудь турбинку? Что для этого нужно менять? Впуск? Выпуск? Радиатор? Коробку? Места под капотом навалом. Поездил я на фо́рчунере дизельном с автоматом и пришёл к выводу, что он не едет. Не едет совсем. В салоне было 2 человека и 0 багажа, и бензобак не полный. Как же будет если сесть впятером, а если всемером? Совсем печально. Машина была тестовая и потому в топе. На дизеле неприятные вибрации. То, что бензин 2.7 совсем не поедет? Посмотрел я официальный сайт фо́рчунера арабских эмиратов, а там бензин V6 4 литра, 235 лошадей, и никаких дизелей, по цене 135000 дирхамов, по курсу 2 323 925 рублей (+/- налоги, ну может печки там нет), что аж совсем грустно стало. Понятно что с этим мотором он в Х5 (бмв) не превратится, но точно веселей поедет. Япошки из тойоты совсем нас за людей не считают. Хочешь мощный двигатель - покупай прадик, который высокий и валкий как Газель. Мне не нужна резкая машина, мне нужно уверенное перемещение по трассе, городу и по грунтовке (снегу). Фо́рчунер понравился всем, кроме, как уже сказал, мотора и дурацкого руля с "деревом". Ездил на Тахо 5,7л, 6-ти ступка, вот это Машина. 5 человек в салоне и полный (а он у Тахо не маленький) багажник чемоданов совсем не замечает. Кстати 4.0 Прадик стоит как 6.2 Тахо. Фо́рчунер полюбому по проходимости лучше тахо будет. Почему фóрчунер? Потому что мало осталось честных автомобилей, сплошные корейские (не в смысле производителя, а в смысле косоглазые) обмылки, что снаружи, что в салоне. Все отказываются от рам и мостов. От честных раздаток в пользу муфт. Может для большинства это и лучше, но не для меня. Органически не переношу дизель. Ни звук, ни запах топлива. Готов смириться с повышенным расходом, по сравнению с дизелем, топлива. Зато никаких проблем зимой. Ещё предпочитаю ручные коробки, но поездив на фóрчунере, понял, что его философия, это автомат, не нужна ему ручная коробка. И если кто-то называет фóрчунер заднеприводной короллой, то да, я хочу заднеприводную короллу, проходимую, простую и надёжную. 2018_fortuner.pdf
    1 балл
  3. (OIIIIIIIO)

    Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

    Турбо на него дорого и не рентабельно, компрессор уж тогда. Ну хер с ним, выжмете вы из него 300 л.с. на 5000. Только это внедорожник, а не Ф-1. Такие лошади на таких оборотах ему нах не нужны. К тому же крутящий выше 300 не будет. Для легковушки огонь, для внедорожника дизель. самое оно.
    1 балл
  4. НАССОРОГ

    Буксировка прицепа

    как ки е бы не были ограничения ФОРТУНЕР МАШИНА КЛАСС.
    1 балл
  5. Gluk

    Буксировка прицепа

    Выдергивать с разгона динамикой! Зависит от того на чем буксуешь - если в жидкой грязи или глине - нагрузка на трансмиссию почти нулевая, потому что колеса имеют слабое сцепление с грунтом и ничего с коробкой будет. На песке или мягком снегу - нагрузка большая. Коробка начинает греться, надо избегать перегрева. Или если на асфальте колеса срываются - тоже нагрузка большая (на колесах в момент срыва очень большой момент). Вообще эта коробка рассчитана на значительно больший момент, чем может выдать момент, так что переживать не за что.
    1 балл
  6. Faiz

    Фотоотчёты и просто фото

    Спасибо за полный отчет. Это важно для тех кто переходит на Фортунер с других авто или думает переходить. По вашему вопросу на форуме поломано много копий, но основные правила такие: 1) Соблюдай скоростной режим для разного времени года. Это такая скорость при которой машина остается управляемой на дороге. 2) При выезде на любую дорогу проверь - как тормозит машина на этой поверхности. 3) Если дорога позволяет ехать со скоростью более 60 км\ч то межосевая блокировка уже ничего не дает, а только мешает управляемости. У Фортунера 1 поколения и так постоянный полный привод (30-40 перед и 60-70 задний мост) и его хватает ездить по умеренному снегу, а если на шипах то и ледку. Кстати про лед. На нашей машине по льду на шипах можно разогнаться всегда. Вопрос только - как управлять и остановиться. То что ты описывал как "подключил полный привод" это ты включил межосевую блокировку (50х50). Лично я включаю это при сильном снеге, каше на дороге, песке, грязи и бездорожье. Или когда надо перелезть через сугроб, бардюр или вытащить кого то на тросе.
    1 балл
  7. mariknv86

    Фотоотчёты и просто фото

    У тебя же постоянный полный привод) Ниче подключать не надо. Разве что блокировку иногда (в сложных условиях и на гололеде).
    1 балл
  8. Настырный

    Фотоотчёты и просто фото

    Про расход. Мой (2014г.в.), когда стоит в пробках и тарахтит, до 22 л / 100км выходит. А так по трассе вполне. Я даже где-то на форуме публиковал фото с расходом ниже 10л. Но там было что-то пробег под 300км по полупустым районным дорогам. И держал 90-110 км/ч. О! наш человек, турист! с экспедиционником дружит. Да. и рюкзаки и лесные лыжи спокойно грузятся и перевозятся. в этом помогает складывающееся частями сидение второго ряда. И раскладывающееся сидение третьего ряда. Ну я так и езжу: на дальняк ворсистые. Как дома. А на каждый день взял универсальные резиновые "Лагуна". Сейчас появились более интересные варианты какой-то сеточкой... по форуму кто-то выкладывал фотографии. С кондёром есть тонкости. В моём (2014) регулировка заднего кондёра - на крыше руками пассажиров второго ряда. Ну или с водительского сидения, если "тентакли позволяют так выгибаться". Спасибо за отчёт!!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...