- Увеличивает мощность от 10% до 30% - Экономит топливо от 5% до 15%
Мне одному тут видно нестыковки? )
Есть 2 способа для наших двигателей увеличить мощность - турбина и приводной нагнетатель, смысл их одинаков - загнать больше воздуха, тогда можно залить больше топлива сохраняя стехиометрическое число, все! Больше топлива - больше мощность - больше расход, и никак иначе, актуально для зажигалок, дизелю можно вырезать сажевик, да.
В принципе, по идее, можно срезать каты, и рассчитать длину для прямоточного выхлопа, что теоретически позволит "выжать" 4-7% мощности, но понадобится нехило заморочиться, это другие выпускные коллектора, правильный рассчет длины и диаметра выхлопной, а так-же работы по их замене