Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Faiz

    Faiz

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      1699


  2. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6482


  3. Андрэ

    Андрэ

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      402


  4. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      1442


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/31/18 во всех областях

  1. Faiz

    Встречи одноклубников (заМКАДье)

    Как всегда огромное спасибо Дяде Вове и Тете Свете за гостеприимство. Выехал с Зеленограда рано утром, под дождем. в тумане. Дорога получилась 5 часов. Выезжали с Дмитричем в лес нарезать веников в баню. Собрали немного ягод, нашли лисичек. Отличная вышла баня, напарились и в озере искупался. Сходили на экскурсию к соседу художнику. Это как говорится культурная программа. А самое главное сделали ТО-60 тыс.км. Установили круиз контроль, спасибо Дяде Вове и его специалистам ( а так же огромное спасибо всем нашим форумчанам, кто превнес свой вклад на форуме с подробными фото и инструкциями по установке). Починили мне дворники что бы не скрипели. Трапецию перебрали и набили новой смазкой. кроме этого получилось что сделали и профилактику заднего стеклоочистителя. На вопрос Дяди Вовы как работают стеклоочистители я ему ответил -" Как крылышки ангелов - видны, но не слвшны". На обратной дороге протестировал работу круиз контроля. Очень даже хорошо, особенно почувствовалось на трассе от Волоколомска. Установил на 125 км.ч и только рулил перестраиваясь с полосы на полосу. Поэксперементировал с Джеттером и в итоге решил что 4 режим для меня самый оптимальный. На обратном пути попал (на бетонке под Истрой) в пробку, поэкперементировал с джеттером, на 5 уж очень резко дергается при начале движения в пробке. а 4 как раз нормально. На шишках, так забористее получается.
    5 баллов
  2. Дядя Вова

    Встречи одноклубников (заМКАДье)

    Звонит, блин, вчера Топи баню, готовь поляну, выезжаю... Ну и через 5 часов было это:
    4 балла
  3. Андрэ

    Восстановление фиксации дверей

    Все встало как родное, двери стали открываться немного шире радует фиксация дверей. Закрывать двери теперь нужно с чуть большим усилием (валики в механизме ограничителя). Добавилась эстетика.
    3 балла
  4. Настырный

    Фотоотчёты и просто фото

    Привет, форумчане! мы только что прискакали с Алтая с Мультинских озер. 1766км на круг получилось. Для затравки: фото (на нём всё: и "конь", и "подковы", и погода, и место перекуса): Если можно вставить видео с регистратора, то кое-какие "серпантинчики" перед Усть-Коксой вставлю. Кстати, "подковы" показали себя оооочень приятно и по асфальту, и по гравийке, и при диагональном вывешивании при преодолении кювета. PS. Говорят, что Fortuner - редкий автомобиль. Ха! как бы не так! Выезжаю с моста через Катунь на Уймонскую дорогу. Первый авто, который встретился, был арабских кровей дорестайл! Через несколько минут, навстречу чёрный Везунчик-2. Если честно, Везунчиков в этот раз на Алтае встретил гораздо больше, чем Прадиков. Парадокс.
    3 балла
  5. plasticauto

    Восстановление фиксации дверей

    Итак, продолжаем испытания фиксаторов на стенде. Прошло 5000 циклов открывания-закрывания двери. Это равносильно 1 году интенсивной эксплуатации дверей (7 поездок в день). Бугры фиксаторов отполировались до блеска. Усилие страгивания уменьшилось с 25 до 20 кг за счет того, что механизм притерся и задубевшие резиновые упоры разработались. Износ фиксаторов составил… *барабанная дробь* НОЛЬ! Толщины фиксаторов и бугра ограничителя остались ровно такие же, как были изначально, что не может не радовать. Испытания продолжаются, а пока смотрите вторую часть видео. https://www.youtube.com/watch?v=qn4ohlP9m-E
    2 балла
  6. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    С телефона писал, исправляет))) Вот же ж
    2 балла
  7. Susuman

    Познавательное

    Семь сестер: история московских высоток © Sputnik/Владимир Астапкович К 800-летнему юбилею Москвы, 7 сентября 1947 года, в столице заложили восемь высоток. Эти здания должны были стать частью грандиозного замысла по реконструкции и восстановлению послевоенной Москвы и олицетворением мощи огромной страны и всего советского народа. Эпоха послевоенного восстановления Москвы характеризуется невероятными архитектурными решениями и масштабными стройками. В 1945 году, когда страна начала заново отстраивать разрушенные и пострадавшие города, архитектуре стали уделять особенное пристальное внимание — сам вид городских улиц должен был напоминать о том, что страна победила в великой войне, и внушать уверенность в скором восстановлении. Возник даже особый архитектурный стиль, получивший впоследствии название «сталинский ампир». Стиль, соединивший в себе элементы барокко, ампира эпохи Наполеона, позднего классицизма и ар-деко, сочетал помпезность, роскошь, величественность и монументальность. И знаменитые московские высотки можно считать одним из самых ярких образцов этого стиля. Все здания были заложены в один день — 7 сентября 1947 года, и у каждой была своя пара, за что их прозвали сталинскими сестрами. Первоначальная задумка была еще более грандиозной: восемь высотных зданий должны были стать достойным окружением еще более впечатляющего строения — Дворца советов, увенчанного монументальной фигурой Владимира Ленина. Причем фигура должна была достигать в высоту 100 метров, а общая высота Дворца советов вместе с памятником — 420 метров. В то время более высоких зданий в мире не существовало. Строительство началось в 1937 году, и до войны успели даже соорудить основу здания высотой с десятиэтажный дом. Однако война не только прервала строительство, но и вынудила разобрать металлоконструкции и направить их на возведение объектов, необходимых для обороны столицы: мостов и заградительных сооружений. После окончания войны столь масштабную стройку решили не возобновлять. Похожая судьба постигла и восьмую высотку, заложенную в 1947 году. Строительство административного здания в Зарядье прервалось после смерти Иосифа Сталина, в 1953 году. А спустя 10 лет на уже имевшемся стилобате была сооружена гостиница «Россия». © Sputnik/Табылды Кадырбеков В итоге самой высокой из «семи сестер» стала 36-этажная высотка — главное здание Московского государственного университета на Воробьевых горах. Его высота достигает 236 метров, на его каркас ушло 40 тысяч тонн стали, на стены — 175 миллионов кирпичей. Только вес звезды, установленной на шпиле высотки, — около 12 тонн. Сейчас здание является центром огромного комплекса Московского университета. В нем размещены несколько факультетов, администрация, научная библиотека, музей, а в боковых флигелях находится жилая зона — общежитие для студентов и квартиры преподавателей. © Sputnik/Сергей Гунеев Гостиница «Украина», вторая по высоте, так же как и здание МГУ, построена в 1953-1957 годах. Центральный объем включает 34 этажа. Здание открывает Кутузовский проспект — новую московскую магистраль, созданную в послевоенное время. С апреля 2010 года, после завершения масштабной реставрации, гостиница начала работать под новым названием — Radisson Royal Hotel Moscow. Примечательно, что в здании находится макет Москвы 1977 года, созданный для Национальной выставки в Америке и практически досконально воспроизводящий исторический центр Москвы. © Sputnik/Михаил Фомичев Другая гостиница — «Ленинградская» — напротив, является самой маленькой в семье московских высоток. Но по внутренней отделке, пожалуй, превосходит все остальные: в ней сочетаются элементы древнерусского зодчества и храмовой архитектуры. Для интерьера были использованы редкие породы камня, огромные хрустальные люстры, рельеф с изображением Георгия Победоносца, кованые двери и многочисленные скульптуры. Несколько лет назад гостиница также подверглась серьезному ремонту и теперь представляет собой роскошный отель Hilton Moscow Leningradskaya. Здание Министерства иностранных дел России на Смоленской-Сенной площади — единственная из семи высоток, чей шпиль не увенчан пятиконечной звездой. Дело в том, что по первоначальному проекту здание не должно было иметь шпиля. © Sputnik/Максим Блинов Впоследствии план доработали, но расчеты показали, что уже почти готовое здание не выдержит каменную надстройку, поэтому шпиль был сооружен из листовой стали и окрашен охрой. Естественно, он оказался достаточно хрупким и не мог выдержать веса звезды. Вместо нее на фасаде смонтировали огромный герб СССР, который является характерной особенностью этой высотки. Административно-жилое здание возле «Красных Ворот» состоит из 24-этажного центрального корпуса, который в советское время занимало министерство транспортного машиностроения, и двух жилых корпусов переменной этажности (от 11 до 15 этажей). Эта высотка была сооружена в самой высокой точке Садового кольца, и поэтому, несмотря на меньшие размеры, визуально не уступает своим «сестрам». © Sputnik/Антон Денисов В правом крыле здания находится один из двух вестибюлей станции метро «Красные Ворота». Общий подвал связывает все три корпуса, а также связан со служебными помещениями метро и сетью подземных специальных сооружений. © Sputnik/Владимир Сергеев Высотка на Кудринской площади представляет собой 24-этажный жилой дом, и для послевоенной поры этот дом был воистину роскошным: мраморные лестницы, скоростные лифты, просторные вестибюли и комнаты с высокими потолками. Квартиры в этой высотке выделялись работникам авиационной промышленности, летчикам-испытателям, космонавтам, авиаконструкторам, за что высотку прозвали домом авиатора. Впрочем, жили здесь и партийные работники, и актеры. © Sputnik/Екатерина Чеснокова Но настоящим домом творческой интеллигенции все же считается высотка на Котельнической набережной. Дом расположен в очень красивом месте, у слияния двух рек, и замыкает перспективу от Кремля к устью Яузы. В здании высотой 176 метров находится 700 квартир, магазины, почтовое отделение, кинотеатр «Иллюзион», музей-квартира балерины Галины Улановой. В разное время здесь жили поэты Евгений Евтушенко и Андрей Вознесенский, актрисы Фаина Раневская, Нонна Мордюкова, певица Людмила Зыкина и многие другие знаменитые личности.
    1 балл
  8. TimeKeeper

    Система охлаждения двигателя

    не стоит, у меня везде где были самозатягивающиеся - подтекало, заменил на червячные - проблемы ушли
    1 балл
  9. isaenko.v

    Встречи одноклубников (заМКАДье)

    На Славянском базаре зря трубу не прикупил для самовара,там большой выбор был.
    1 балл
  10. Faiz

    Встречи одноклубников (заМКАДье)

    В застольной беседе в Опухликах выяснилось, что в конце августа (вроде 27-28) Дядя Вова на 2 дня собирается в Москву по делам и на выставку. Есть предложение собраться. На 99% я планирую быть (последние дни отпуска и должен быть свободен). Кстати, к фото домика на дереве забыл добавить дополнительное фото.
    1 балл
  11. Susuman

    Система охлаждения двигателя

    Раз есть газ, то в первую очередь осмотреть его. Иногда газовый редуктор потеет снизу по корпусу (несколько раз сталкивались) - не капает, т.к. тосол успевает испаряться, но влажность есть. Ну и все винтовые хомуты патрубков подтянуть (родные тойотовские самозатяжные обычно надёжны).
    1 балл
  12. Susuman

    Интересные астрофотографии

    Одна ночь, один телескоп, одна камера https://apod.nasa.gov/apod/ap180728.html Луна и Марс над Саур-могилой во время затмения
    1 балл
  13. alex78lav

    Фотоотчёты и просто фото

    Этим летом отправились всей семьёй в западный Казахстан. Супруга родом из посёлка, что в 300 км от Уральска, в сторону Атырау. Решили детям показать где и как жили их предки, да и родственников там очень много, а я там лет 10 не был. Готовясь к поездке, вспомнил про отсутствие места для багажа при всех разложенных сиденьях. Впереди, штурманом сидел старший сын, на третьем ряду младший сын, а на центральных - жена с дочей. Как ни крути, без бокса не обойтись. Много почитал и остановил свой выбор на Menabo Mania 460 Duo . Комплект поперечин на рейлинги взял турецкие Can . За поездку, а это вышло почти 6500 км, отзывы о боксе только положительные, за исключением дополнительного расхода топлива, какого-то дополнительного шума или гула не замечал, может потому что колёса BFG АТ, сами по себе шумноватые. Навигатора нет, но использовал приложение для телефона MAPS. ME. Выкачал заранее карты местности где буду ехать, по областям и городам, и в offline работает на Ура. На решётку натянул обычную москитную сетку, прижал капотом, снизу за губу просто завернул, а вот подрезал её а-ля new Lexus . Не зря её прилепил-мошек было ужас как много, спас свой радиатор! Мелким птичкам, летающим вдоль дорог и не успевшим увернуться от машины тоже не повезло - кто в бампер, кто в стекло, таких штук 10 насчитал. Ехать решили только днем, поочерёдно с супругой. Получилось только днём :), как садилась жена, мне ни прилечь, ни глаза сомкнуть - фуры колонной идут, обогнать не может жена, то газ в пол, то по тормозам. Не отдых, а одно мучение, нервничал больше. Удалось ей проехать километров 60 :). Поехал по югу : Тараз - Шымкент - Кызылорда - Актобе - Уральск. Первый день проехал 1100 км, до Кызылорды, устал чот с непривычки ужасно, до психа. Без кондиционера сдохли бы, за бортом 41-43°С. Второй день, доехав до Актобе, а это 1000 км, решено было уже доехать до Уральска, +500 км. К закату заехали в город. Скорость держал 115 км/ч, благо круиз контроль установил, нисколько не пожалел! Качество дороги : полпути - отличное, оставшиеся - хорошее. Перед самым Уральском, в километрах 100 перед, ямочный ремонт - задолбал! На 3-м ряду сын разок аккуратненько к потолку подлетел . Детям конечно же было очень трудно, не могли себе места найти, ни разу ещё так долго не ездили. Но второй день уже привыкшие ехали, листов 100 им распечатал всяких раскрасок в дорогу, книжки детские брали, скачал музыки детской, аудиосказок. А от укачивания заварил им чай, имбирно - мятный с лимоном. Себе зелёного чая с собой брал и конечно кофе. Раньше в дорогу брал энергетики разные, но они не надолго работают, и эффект как от пива - по маленькому часто бегаешь. Обратно ехал немного по другому, остановки для ночёвки делал в Актобе и в Шымкенте. Скорость немного увеличил до 125 км/час. Заправлялся на более/менее известных заправках, ниже полбака - на заправку. Резерв в багажнике 20 литров. Пару заправок не дали чеков-сбился со счета литров. Борткомп показал средний расход 13 литров. Для поездки прикупил ещё и антирадар iBOX PRO 700 GPS . Оказывается треноги только в Алматы, по трассе гайцы на машинах шныряют, скорость стреляют с колес. В принципе, помог, раз 5 - 7 предупредил меня о приближении к гайцам. Водители встречного движения тоже пару раз предупреждали перемаргиванием дальним светом. Дольнобои, при их обгоне, никак не реагируют на тебя, ни предупреждают о встречке, но и не препятствуют обгону, держат 80-85 км/ч. Потусили пару дней в Уральске и поехали дальше, по посёлкам. Пришлось даже на пароме форсировать Урал. 4 дня счастливой жизнью жили особенно дети, природа, контактный зоопарк из домашних животных. Дети хосиком хоть побегали и от гаджетов отдохнули!! Жарко очень, с 13 до 19 часов на улице делать нечего. Обследуя местные берега Урала, чуть не врюхался по самые помидоры, пива нахерачился-вот жёлтая вода в голову и ударила. Но слава богу обошлось-на понижайке, в раскачку, выполз. Как потом понял, сверху сухая корка ила, а под ней жижа. Разок съездил с местными старожилами (алкаши какие-то , решили просто побухать походу) на канал, блесну покидал пару часов. Вообще говорят щука есть, но видимо мне не повезло . Пацаны мои с братовьями местными сооружали раколовки из подручных (баклажки 5-и литровые), но тоже без трофейных экземпляров. Зато видели лебедей, это реально зрелищно, как они идут на посадку! Очень много хищных птиц. По городу особо не гуляли - больше по гостям ходили. Родни много и все зовут, отказать никак! Каждый день, а то 2 раза в день. По вечерам зятьки по баням таскали. Особенно понравилась на плаву, прям на берегу - из парилки сразу плюх в воду. Вобщем, отдых удался на славу! Набешпармачился от души!
    1 балл
  14. Дядя Вова

    Фестиваль "Славянский Базар"

    Очередной год и мы вновь шаримся по задворкам "Славянского базара", дождь нам не помеха
    1 балл
×
×
  • Создать...