Есть разные варианты подхода к делу...
Первый:
Правильно! Сделать "Дырочку ... для слива масла" и пусть мастер через неё трахается, если не хочет бесплатно снимать защиту. Дырочка ведь есть, "чё еще нада?" А маслом ли все зальет, или какую явную неисправность под защитой не увидит, или провозится долго (т.к. очень не удобно), - фигня. Можно еще претензию выкатить. Скидку потребовать...
Второй:
Снял защиту, ВСЕ осмотрел на "наличие-отсутствие", выполнил необходимые работы и, с чувством выполненного долга и морального удовлетворения, а также с гордостью за себя (МОЛОДЕЦ!!!) катаешься до следующего ТО. (Необходимые работы может выполнять грамотный специалист под Вашим чутким контролем. Если специалист не только грамотный, а уважаемый (у нас на форуме есть такие!) можно и не контролировать. Но Вы все равно МОЛОДЕЦ!!!)
А есть еще третий вариант...
Купил авто, забил на все эти условности: ТО, не ТО... Покатался и скинул тачку какому-нибудь ххх . Пусть он парится...
Fortuner надежный, - у кого-то (недавно писАли) в переднем редукторе всего 600 гр. масла было, а он, Fortuner, не ломается!
mariknv86, лично к Вам это сообщение не относится, цитату взял только для примера!
НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ!!! Это мое личное мнение. (Был по обе стороны "баррикад").
Чтобы не текло, взял пластиковую 5-и литровку (с квадратным дном лучше, но у меня не было), разрезал по диагонали от горлышка ко дну. Получился как бы лоток с горлышком. Узким донышком запихиваю между карьером и балкой, отгибаю горлышко вниз, откручиваю рукой пробку. Отработка течет по лотку через горлышко в емкость.
Для МФ отрезал от бутылки (из под молока) стакан повыше фильтра. После того, как сорвал МФ съемником, одеваю стакан и откручиваю МФ. Если все таки что-то протекло, - вытереть не трудно.
Может кому пригодится?