Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Алексей Юрьевич

    Алексей Юрьевич

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      14


  2. Vo1

    Vo1

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1069


  3. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5420


  4. Андрэ

    Андрэ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      402


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/10/18 во всех областях

  1. Алексей Юрьевич

    Штатная оптика фары свет

    2 балла
  2. Алексей Юрьевич

    Штатная оптика фары свет

    Добрый день,очень нравится ваш форум мужики,владею Фортунером уже 1.5 года, впечатления только положительные,было одно большое НО.На дороге я был слеп.Хотя поменял галоген на светодиоды,свету катастрофически не хватало.Давно читал в интернете про ребят,которые меняют линзы в оптике .И тут в своем городе(живу в Екатеринбурге) нашел компанию лицензированную,которая всем этим занимается.http://xenonshop96.ru
    2 балла
  3. SERG

    Штатная оптика фары свет

    Борисыч, как скажешь!
    1 балл
  4. plasticauto

    Восстановление фиксации дверей

    Для изготовления наших ремкомплектов используется графитонаполненный полиамид 6, или графитокапролон. Применяется он для изготовления деталей конструкционного антифрикционного назначения: втулок, вкладышей, подшипников и т. д. Чем он отличается от обычного капролона? Благодаря графиту он обладает коэффициентом трения в несколько раз ниже по сравнению с обычным капролоном, что как минимум в три раза увеличивает срок службы изделий из него. Графит играет роль сухой смазки, благодаря нему фиксаторы мягко ходят и не скрипят. Мы даем гарантию 3 года на нашу продукцию, и если за это время фиксаторы успеют износиться, мы бесплатно поменяем их на новые.
    1 балл
  5. Алексей Юрьевич

    Штатная оптика фары свет

    Короче снимал днем,дорожный тест ночной выложу позже.Светят лучше чем Hella 3R, отлично освещена обочина плюс знаки.
    1 балл
  6. Настырный

    Шприцевание карданов.

    Я никуда уже не тороплюсь. И да, пиво, как и водка в умеренных количествах, не мешают получению удовольствия от процесса. Про скоч - не уверн, что в гараже его употребление обосновано. Скоч, на мой взгляд, приятнее употреблять сидя в большом глубоком кресле... ну или на диване... Малярный скотч приклеивать на шлицы... скорее всего не получится, ибо на них остатки смазки. Но в след раз обязательно попробую. Спасибо за идею.
    1 балл
  7. Vo1

    Какая у Вас цена на бензин?

    Так по 43 рубчика 92-ой на Шеле ужо. Бак на три тыщи рублёв набегает. Падла.
    1 балл
  8. Андрэ

    Продам руль оригинал 45103-02130

    Продам руль со своего Форта 2013 Оригинал 45103-02130. Ручки АКПП и раздатке в подарок. Все в одном цвете. Состояние очень хорошее. Цена 5000 руб возможен разумный торг.
    1 балл
  9. Vo1

    Шприцевание карданов.

    30-40 минут? Это с шашлыками и пивом? 5 минут там работы))) Мне кажется, смазки в шлицы Вы передавили. Больно уж выперло его. Для отслеживания момента раздвижения кардана можно на стык приклеивать кусочек малярного скотча.
    1 балл
  10. v.p.

    Какая у Вас цена на бензин?

    так глядишь, и опустится ниже психологической отметки
    1 балл
  11. Vik

    Свист двигателя печки

    Доброго времени всем! Недавно столкнулся с аналогичной проблемой - свист моторчика печки Читал... Смотрел... Разобрал Всё оказалось достаточно просто, но фото к сожалению, не делал. Не планировал постить. 1. Откручиваем три шурупа (torx, не помню размер, и шлиц - чем крутить выбирайте сами), которые крепят механизм к корпусу печки, отключаем разъем питания двигателя и освобождаем одну клипсу на кабеле. Расположено всё внизу, откручиваются и снимается без демонтажа бардачка. 2. Двумя, а лучше тремя большими шлицевыми отвёртками стягиваем крыльчатку, но предварительно лучше место посадки вала подогреть феном. Я использовал паяльную станцию настроенную на 200 градусов примерно. 3. На нижней стороне, под небольшим квадратным окошком с крышечкой, расположен один винт под +. Откручиваем его и выдавливаем двигатель наружу стараясь не повредить и не оторвать металлические полоски, по совместительству являющиеся контактами в разъеме питания на корпусе. 4. Корпус двигателя состоит из двух половин. Одна металлическая с двумя установленными на стенках магнитами. Вторая чёрная но не пластиковая, не знаю как правильно называется этот материал, с установленными щёткодержателями. Между собой они скреплены лепестками, отходящими от металлической половинки. Собственно разгибаем их. Всё, двигатель разобран, проводим его осмотр. На валу якоря установлены два одинаковых подшипника 608 (внутренний 8 мм, внешний 22 мм, высота 7 мм). Вытаскивая якорь из корпуса не потерять подпружинивающую шайбу! Ну а дальше по обстоятельствам. Мне пришлось заменить оба подшипника и проточить и отшлифовать контактные площадки. Для снятия верхнего подшипника пришлось немного сместить вал в самом якоре лёгкими и точными ударами молотка, иначе съемником не подлезть. Советую провести замеры или поставить метки для возврата вала и установки подшипников в изначальное положение, я потерял много времени упустив этот момент. Пробовал несколько производителей подшипников, некоторые начинали немного закусывать после запресовки. В итоге себе поставил верхний SKF, а нижний NSK. Работает как новый, небольшой шум от щёток пропал примерно через неделю, притёрлись окончательно видимо. Всем добра!
    1 балл
×
×
  • Создать...