Уважаемые однополчане, хочу поведать что сегодня делал с машиной. В общем из всех сообщений в этой теме было ясно что у меня проблемы с прогревом и с печкой зимой. Последней каплей было что после чистки радиатора печки в октябре, в мае, то есть сейчас, она опТь перестала дуть горчим для пассажира справа. К слову по утрам у нас последнее воемя бывает опускается температура до 2-3 градусов. Начитавшись кучу информации про систему охлаждения, и то что ее надо чистить хотя бы раз в 50 штук, я принял решение сделать чистку. Вот эта статья была решающей в выборе химии https://www.drive2.ru/l/9058789
С утра поехал купил радиатор печки, снял торпеду и поменял свой на контрактный заколуевав систему без радиатора печки. Своему отрезал бачок и прихерел. В общем там была кака ржаво мамленного типа.
После обеда. Поехал купил очиститель лавр профессинальны двухкомпонентный (это не реклама а уточнение). Сливая чистенький антифриз убедился еще раз что система у меня чистая. Но все равно сливаю и приступаю к чисте. После первого флакона уже понял насколько я заблуждался в чистоте своей системы охлаждения исходя из цвета антифриза. В общем проиыл все как в статье, только я не катался с химией, а на месте стошник держал пропелер, давал 2000 оборотиков, после открытия термостата, скидывал газ и потом отпускал пропеллер. Ждал пока нижний патрубок опять подостынет и опять по новой, и так 30 минут на каждой химии. Потом, промывая простой дистиллированной водой, просто дожидался открытия термостата, отпускал пропеллер, немного прогозовал чтобы остыл антифриз, глушил и сливал. Кстати сливал с краника радивтора, с краника блока, а затем с нижнего патрубка радиатора. После химии промыл вот так вот два раза, а затем сам радиатор при снятом нижнем патрубке проливал водой до идеально ситой вытекающей воды.
Потом все собрал на место, и саое важное, купил антифриз оригинальный тойота лонг лайв концетрат, разбавил 1:1 с дистиллированной водой и его же залил. Вот статья по антифризу https://www.drive2.ru/l/10039367/
Из личных ощущений. Остудил машину по приезду домой полностью, т к на улице у нас сейчас 10 градусов. И на прогреве заметил две вещи: 1 прогрев прошел немного быстрее 2 самое интересное, у меня поднялась стрелка температуры до середины и так застыла, что в пробке стоял, что поднимался в горку, что с горки. Муфта стала дужать меньше! Я честно говоря не понимаю как чистка могла привести к поднятию стрелки. Но факт. Завтра прям с утра засеку и посмотрю как прогрев пройдет. На днях заменю патрубки на печку и подключу ее, установив вот такую помпу которую уже купил ранее bosch 0392 022 010 выбор сделал исходя из этой статьи https://www.drive2.ru/l/457788264368058997/ на данный момент стоит маааленькая помпочка также от bosch.
Надесь проблемы с печкой наконец то закочатся....
P.s. Прикрепил фото и видео. В видео есть не цензурные словечки. Там на фишке БК есть провода оголеные, не пугайтесь))) это с датчика температуры, не подключил его окончательно.
E9BA89C5-DA8A-4F34-8B0D-41D2690926CE.MP4