в общем так, уважаемые коллеги!
долбанул я на перекрестке резко остановившуюся впереди Гран Витару (курица за рулем Витары сначала решила проскочить на мигающий зеленый, а потом раздумала, и вдарила по тормозам) , и поимел себе проблем с разбитой мордой
под замену бампер, решетка радиатора, сабля, правая фара, правое крыло и капот ... ну и еще по мелочи
теперь о кенгуринах ))
стоял у меня пластиковый китайский кенгурин, копия оригинального
сам после удара в трещинах, вмятины, ну и повело - скорее всего на креплениях
но! пластик крепкий, не откололось даже маленького кусочка ... но!
так вот, кенгурины - зло
где то на первых страницах темы я уже выкладывал свои соображения по кенгуринам ... реальный кенгурин должен быть жестко прихреначен (приварен) к силовому бамперу, все остальное - от лукавого, тока бабулек кошмарить
при креплении только внизу под бампером получается немалый рычаг при ударе, и верхняя часть этакого "кенгурина", с позволения сказать, элементарно играет ... что и случилось в данном конкретном случае
удар пришелся бампер в бампер (при наличии у меня кенгурина - в нижнюю его часть), плюс у Витары справа висело запасное колесо, которое вье ... вмазало мне в правую фару, каковой пришел северный пушной зверь
но вот если бы кенгурина не было (т.е. он бы не сыграл верхней частью), то капот, сабля, и возможно решетка остались бы целыми
причем положение дел не изменилось бы, если бы кенгурин был стальной - рычаг, мать его!
крепление только в нижней части (а без силового бампера по другому и не получится) других вариантов не оставляет
не было б на Витаре колеса, а у меня кенгурина - я б ваще отделался бы только передним бампером - оттормозиться мне не хватило буквально 15-20-и см примерно (из них около 10 см пришлось именно на мой кенгурин) так что думайте, коллеги - так ли уж нужна вам эта красота