Первая королла была куплена с пробегом 80 т.к. из Германии(скрученная скорее всего), шестиступка, морда под БМВ (ангельские глазки) и кузов оцинкованный (что странно), пуля была, а не машина, отъездила у нас 100т.к. и продали-за время владения никаких проблем, покупатель в сервисе проверял её перед покупкой-никаких проблем.До этого были :Опель Аскона, Сузуки Сфивт (полный привод с вискомуфтой-редкая машина,Субару Легаси (полный привод), Сузуки вагон-но все были не больше года.И после Короллы стал покупать только Тойоты, конечно все брал не новые, с рук, но надежность их меня впечатлила.Затем Авенсис с рук (продан после аварии несильной сын по неопытности по гололеду заехал в столб), продал, купил в 8году новую Камри в кредит-предел мечтаний (казалось)-сноха с сыном до сих пор ездят, но в Таиланде взяв в аренду Фортунер влюбился в него и он не давал мне покоя и с 10 по 12 годы я пытался увидеть его в России в продаже, но увы их не было.Дальше эту историю покупки все знают и до сих пор не жалею, что взял Фортика.
Хочу сказать-по настоящему я себя ощутил счастливым, когда ехал на нём из Астраханской таможни в Москву.Много машин у меня побывало, но ни одна не сравнится с Фортом, да тем более Тойота-раньше думал :врут, но надежны они.
Да, до этого было много наших гнилых машин, на которых набивал руку как все наши автомобилисты, все были б/у т.к.новую машину в те времена простому смертному было купить невозможно.