Гидрокомпенсаторы это немного другая история. Да и потом, обращаю внимание, что после замены натяжителя цепи стрекот пропал и при низкой температуре начал проявляться тот самый стук, что был на новой машине. И с замены натяжителя цепи до 150 ткм, это получается полторы зимы и пробега около 20ткм, скажем так, именно так все и работало. Т. Е. была причина - изношенный шток натяжителя и было следствие - слабое гашение колебаний и акустическое проявление - стрекот. Причина устранена, следствие отсутствует. А до замены гидриков я не доездил, они там вроде около 200-й тарахтеть начинают. Их там и слышно по всей клапанной крышке, натяжитель цепи на 270XDI прослушать было очень удобно - башка желтая, латуниевая или бронзовая на 27 аккурат под трубкой охладителя ЕГР с правой стороны. Стержень слушалки сунул и очень хорошо слышно. Выкручивать толь неудобно. Надо было охладитель ЕГР снять и патрубок в сторону отодвинуть.