Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/15/18 во всех областях
-
Отчет Toyota Fortuner 2017
SPK и 4 других отреагировал Val 10 за тема
Машину покупал в СПБ Toyota Центр Парнас 16 декабря 2017 г. По самому процессу приобретения - остался очень доволен работой менеджеров. Старую машину сдавал, новую покупал. Цену на старый автомобиль сбивать не пытались, на новый неинтересных мне опций не впаривали. Серьезный подход, никаких уловок, рассказов со страшилками и т.д. Все было сделано оперативно, вежливо. Короче, посещение данного Центра понравилось. С учетом двух акций (рекламная - 100т. и трейд ин - 100т., не зависимо от стоимости старого автомобиля) Черный фортунер с тканевым салоном обошелся в 2425000 р., ну и минус стоимость старого автомобиля. Приехал забирать машину с уже оформленными заранее страховыми полисами ОСАГО и КАСКО, копию ПТС менеджер высылал ранее. Т.е. избежал общения в автосалоне с представителями страховых контор, что в свою очередь положительно сказалось на моем душевном здоровье. Автомобиль выглядит внешне хорошо, лично меня ломаная линия кузова не смущает. Не все согласны, это дело вкуса. Что не понравилось по кузову: 1. Спойлер. Это беда. Расположен так, что снег не сдувается с задней двери, а наоборот очень плотно укладывается. На Рексе за почти 6 лет дворником заднего стекла пользовался несколько раз. На нем спойлер отодвинут от плоскости стекла на 4 см. С задней двери снег, грязь сдувается, остается только немного в нижней части. На тойоте наоборот. Все бы ничего, но нечитаемый номер ...........ля-ля и по нынешним ценам это не три рубля, поболее. 2. Отсутствие подкрылков. Это идиотизм. Покупал уже в январе 18-го, поставил. Брал сразу с шумкой. 3. Очень тонкое железо. Ногтем щелкаешь, звенит вся машина. У меня пока есть сильное беспокойство по местам крепления кузова к раме. Лишь бы там не оказалось такого. Иначе, это беда. 4. Шумоизоляцию комментировать не стоит, в связи отсутствием предмета комментирования. 5. Боковые зеркала. Обзора мало. Предметы удаляет, все нормально. Но стекло обычное. На Рексе были хорошие лопухи, предметы удаляли также, чуть подзатемненные. Ночью очень удобно. Здесь этого нет, свет от сзади едущего автомобиля раздражет. 6. Боковые зеркала складываются. Сделано через одно место. В месте сочленения есть канавка, в ней собирается вода и замерзает. За почти шесть лет на Рексе вручную зеркала ни разу не складывал и не раскладывал. Здесь прихватывает каждый раз. 7. Бамперы полностью крашены. Защита стоит дорого. Че делать, пока не знаю, но в лес пока нельзя. Не понравилось по интерьеру: 1. Салонное зеркало заднего вида. Нет автозатемнения. Дико. 2. Нет датчика дождя. Еще более дико. 3. Про шумку уже сказал, все равно дико. 4. Подлокотник - не понял. облокотится на него не получится. Странно. 5. В тканевом салоне сиденье не имеет регулировок по наклону сидушки. Лифт только вверх-вниз, поясничного упора нет. Выкрутил передние крепежные болты сиденья, нашел длиннее на 25 мм, подложил шайбы высотой 25 мм. Теперь нормально. 6. Подголовники не наклоняются, только вверх-вниз. 7. Третий ряд не раскладывал ни разу, уже в гараже. Дыры заделал. 8. На втором ряду нет подогрева сидений. Жесть. Что не понравилось в подвеске, амортизации: 1. Передняя короткоходная. Под передними отбойниками от силы 25 мм. ладонь еле пролазит. Пробивает. Надо лифтовать. Пружины не понятны пока. Вроде нормальные, но короткий ход не дает им работать. Купил проставки и на перед и назад. Пока не ставил. Что не понравилось по ходовым качествам: 1. Огромный радиус разворота. Поехал в лес, понял, что там где был на Рексе, мне не развернуться. 2. Про колеса писал уже. Огорчен. Решения пока никакого. 3. Динамику тойот комментировать тоже не стоит, в связи с отсутствием предмета комментирования. Меня это особо не напрягает, я не гонщик. Если правильно выбирать скорость движения, можно добираться из п. А. п. В. в запланированное время. По двигателю: 1. Написано: догреватель. На самом деле - фиг-вам. Кнопка которая поднимает обороты до 1100. 2. Ну на фига он Евро-5? Все настроение в минуса. Вот и все пока, что могу сказать. В остальном хороший автомобиль. Расход крутится возле 10л/100км. Выбор осознанный, искал замену Рекстону. При покупке сразу была определенность, что будет небольшой тюнинг и доработка. Поэтому все нормально, пробег 6300. Едем дальше.5 баллов -
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
Aleksandr и 2 других отреагировал isaenko.v за тема
Ну не хаем мы новый Форт, просто каждыйиз нас (автовладельцев) выбирает ту машину которая его устраивает. Лично я купив новую Камри в 8 году думал ну не нужна мне другая машина :город-дача, машина хорошая, комфортная. Но прокатившись в Тае на Форте в 10 году долго не мог её забыть-управляемость, простота, и есть всё необходимое, но в России их не продавали и только в 12 году попав на форум узнал , что люди то уже ездят у нас на них.Вот и я в 13 году ездил за Фортиком в ОАЭ и не сколько не жалею. Вы взяли новую машину не зная старого, поэтому все наши рассуждения о новой машине кажутся вам что мы её ругаем-ни в коем случае, просто хотелось бы, чтобы производители все опции, которые воткнули в новую машину поставили на старую (что большинство из нас сделало на наших). Ну а по поводу повозки вы зря-не нужно людей унижать, многие из нас ездили на машинах с наворотами, но есть поговорка-всё гениальное просто и видимо многие из нас пришли к этому.По поводу сравнения с УАЗом это не унижение, а наоборот уважение к машине, можно ещё сравнить с автоматом Калашнкова-надёжность главное качество Форта. Ну а вы ездите на новом, делитесь впечатлениями с нами, машина то хорошая,и самое главное не нужно нервничать-на это уже многие обратили внимание-обстановка то у нас здесь доброжелательная, так что привыкайте.3 балла -
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
SPK и 2 других отреагировал Sky за тема
Не надо утрировать. Хотел бы я иметь климат вместо кондиционера? Да, хотел бы, как и стеклоподъемники с "авто", как и какие-то еще приятные плюшки. Но и без них можно обойтись, а можно и заморочиться и за недорого доустановить. А вот отсутствие постоянного ПП и заморочки с вкл/выкл 50/50 неустранимы.3 балла -
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
TimeKeeper и 2 других отреагировал Sky за тема
Не правильно понимаешь. Большинство здесь присутствующих, выбрали Форт за его простоту и надежность. Новый Форт - обычный, утилитарный авто, с кучей электроники, в принципе не рассматриваемый к покупке (мое личное мнение). Не принимай все на свой счет, никто не унижает достоинства нового Форта, обычное обсуждение и обмен мнениями.3 балла -
Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением
mariknv86 отреагировал alvisalex за тема
Чехлы срочно надо, или перешить сидухи)1 балл -
Задние колодки?
Настырный отреагировал shot за тема
вот здесь а видио вчера искал так и не нашел, да и дома на компе тож( диск в прошлом годе случайно "почистил") вот эту заглушка сымается и тама поттягивается- все под машиной- я вывешивал задние колеса , сначала затянул чтоб колесоначало тормозить потом ослабил до свободного вращения, сам ручник лучше не трогать1 балл -
1 балл
-
Поздравляем с днем рождения!!!
Чехов отреагировал Sky за тема
Виталь, с Днем рождения!!! Здоровья, успехов в бизнесе, всего наилучшего!1 балл -
1 балл
-
Поздравляем с днем рождения!!!
Чехов отреагировал isaenko.v за тема
Виталик! С днюхой! Всего самого-самого! Здоровья, удачи, работы!1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
SPK отреагировал Дядя Вова за тема
1 балл -
посоветуйте по поводу выбора автомобиля
Serafim отреагировал КириллМ за тема
Разница все же есть: крутилка идет вкупе с разного рода датчиками и приводами. На МПС новых поколений после нескольких лет эксплуатации все владельцы чуть ли не поголовно сталкиваются с проблемами из за коррозии. В результате можно остаться, например, без межколесной блокировки заднего моста. А в инструкции к новому Форту написано, если правильно помню, что могут быть проблемы с включением при низких температурах. На видео с МПС в интернете такая беда случается. Но разница, конечно, непринципиальная, но нюансы подключения и долговечности есть.1 балл