Сперва я грешил на работу двигателя, форсунок или дросселя. Сделал компьютерную диагностику. Мне сказали всё, когда я скидывал клеммы аккумулятора, когда чистил форсунки, когда чистил дроссель, когда заменил свечи и т.д. Компьютерная диагностику показала идеальную работу двигателя, форсунок, свечей, температуру, систему впрыска и т.д. Дали официальную бумагу с подписью и печатью, что всё в полной норме отклонений не одних показаний от заводских нет.
В итоге сказали, нужно проверить подушки, подняли на подъемник, увидели правую подушку порванную, показали и мне, я тоже увидел, что порвана. Затем немного бок, где находится эта подушка приподняли на несколько миллиметров с помощью домкрата (точное название не знаю, который на трёх ногах высокий) и тряска сразу прекратилась двигателя, как только опустили назад тряска возобновилась.