Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Dark_Angel

    Dark_Angel

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      523


  2. shot

    shot

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      5174


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13737


  4. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4579


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/16/17 во всех областях

  1. Доктор John

    Когда Фортунер начнут продавать в России?

    Находясь сейчас в командировке и проживая рядом с АТЦ Москва на Каширке немного пощупал "ворчунА"(был только "престиж", элеганс в зале не было) Ничего неожиданного для себя не отметил. Также как и Rox заглянул под капот - никакого догревателя-согревателя двигателя нет (манагер в зале это подтвердил - спец. кнопка в салоне просто увеличивает количество оборотов и все - все как в сурфах-прадо в 20летней давности ). Также не нашёл щуп акпп. Обнаружил, что для задних седоков есть воздуховоды как на потолке (с регулировкой интенсивности подачи воздуха) , так и под передними сиденьями для обдува ног-стоп. Псевдокожа и пластик - ничего особенного (на уровне rav4). Сидя на заднем диване при росте 184см волосами задеваю потолок (на водительском месте между головой и потолком расстояние больше ). Отметил приятный сочный звук захлопывания дверей. Ну ...бардачек-перчаточник поделён на 2 части, в одну из которых открывается воздуховод от климата для охлаждения (возможно подогрева) чего-нибудь. При осмотре с расстояния мне показалось, что в целом форма нового кузова чем-то похожа на предыдущий форт (чисто имхо). Больше ничего для себя не отметил.... Ну и подитоживая - "не зацепил" (как например новый Prado ) Ну и проскользнула мысль, что в конце 18го должен появиться Рестайл
    2 балла
  2. shot

    Жизнь - штука сложная...

    и такое бывает https://ok.ru/video/343216687726
    2 балла
  3. Serega 86

    Принимайте новичка)

    Доброго дня! Являюсь счастливым обладателем Fortunera с апреля 17, за это время накатал 24 000р., много езжу по работе + люблю потешествовать! Пока всё отлично! Предыдущий авто: Паджеро Спорт 2 (2010, 2,5 дизель), продавал с пробегом за 200, начал много просить внимания к себе( При выборе будущего авто в приоритете была тойота, рама и год не ниже 2012, на прадо денег не было) Друг посоветовал присмотреться на Фортунер, у него 2005г.. Начал искать, на тот момент в Москве было единственное объявление 2013г.. Съездил посмотрел, покатался, понравился! и вот я с вами) Принимайте в свои ряды.
    1 балл
  4. Susuman

    Поездка Казань -Адлер сентябрь 2017 г.

    Нашёл наконец-то время выложить отчёт о сентябрьской покатушке в Адлер. В начале сентября жене совершенно неожиданно дали отпуск на 3 недели, и мы спонтанно решили махнуть к друзьям в Адлер. Сборов как таковых и не было, после работы буквально за час покидали что-то в машину и рано утром 9 сентября тронулись в путь. Ехать решили на РАВе – и манёвреннее и экономичнее. Первым пунктом было заглянуть в гости в Волжский к нашим форумчанам Вадиму с Наташей. По первоначальным замыслам предполагалось, что мы переночуем перед Волгоградом, утречком на пару часов заскочим к ребятам на чаёк, и поедем себе с богом дальше…. Ага, счас. Как мы были наивны Один из привалов по пути в Волгоград. Первое, что нам было сказано при вечернем созвоне с дороги, это категоричное требование ночевать у них. Мои робкие оправдания, что до Волжского мы приедем не ранее часа ночи, т.к. на трассе ремонт, что неудобно напрягать хозяев таким поздним визитом, пресекались на корню. В итоге поздно ночью мы были с радушием встречены Наташей и Соней, которая упорно не спала, ожидая нас. Вадим дежурил вночную на ГЭС. Наша утренняя попытка слинять на трассу была пресечена заманчивым предложением Наташи показать Волгоград. В этом городе я бывал несколько раз, но всё как-то мельком, толком не видел, Таня вообще только проездом через ж/д вокзал, поэтому мы с удовольствием согласились. Нам ещё более подфартило тем, что как оказалось в этот день праздновался день города и шли различные мероприятия. Хочу отметить очень уверенное и грамотное вождение Натальи, что, объективно, не часто встречается у женщин, да простят они мне этот эпатаж Целый день до самой темноты мы гуляли по городу. Посетили Мамаев курган, место, где находился Дом Павлова, разрушенную мельницуГергарда (многие считают её Домом Павлова), побывали на уличном концерте хора-ветеранов, осмотрели Музей-панораму "Сталинградская битва". Плюс бонусом было зрелищное авиашоу на самолётах L-39 Мамаев курган Мельница Гергарда и окрестности Видео авиашоу. Вечером с чувством выполненного гражданского долга по осмотру города я поблагодарил ребят и гордо заявил, что с утра мы «вылетаем» в Адлер. Вадим недобро ухмыльнулся и невинно предложил с утра сгонять на рыбалку. Сам я не фанат этого дела и, не учуяв подвоха, не сразу, но согласился, тем более, что Вадима поддержала Татьяна как истинная дочь рыбака. Ну, думаю, съездим на несколько часов, с удочками посидим и назад. Но уже в дороге эти два заговорщика мне сообщили, что едем с ночёвкой на два дня за сто километров в Астраханскую область. Вадим забирает лодку Второй машиной поехали коллеги Вадима, тоже очень приятные в общении. В общем саму рыбалку описывать нет смысла. Скажу, что я давно с таким удовольствием два дня не отдыхал. Ночная уха и рыбная жарёха – это что-то. А в палатке я не ночевал наверное со времён аспирантуры. Вадиму за такой выгул на природу большой респект. Рыбы наловили на второй день довольно много, в бадейке где-то треть улова. В общем, резюмируя первую часть отчёта, могу смело сказать, что самые яркие впечатления от всей поездки на юга остались именно от этих трёх дней, которые нам организовали Вадим с Наташей. Стоит ещё отметить, что нам очень повезло с погодой, как в Волгограде, так и далее в Адлере. После наших казанских +8С приехать в волгоградские +30С было счастьем. По фотографиям первого дня видно, как тепло мы одеты. Вадик смеялся, что мы всё по привычке из своих шуб вылезти не можем, но на второй день мы это дело уже исправили
    1 балл
  5. v.p.

    Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно

    а ящик минской не поможет
    1 балл
  6. Dark_Angel

    Установить круиз контроль самостоятельно

    Я уже точно не помню, а более качественной фотографии у меня под рукой нет. Где-то протерялась. Намалевал на той что есть, по памяти.
    1 балл
  7. Борисыч МСК

    А танки наши быстры?

    КАК НАТО НА ГРАНИЦЕ ТЕХНИКУ НОВУЮ ИСПЫТЫВАЛА Эта забавная история произошла во время холодной войны на границе ФРГ и восточной Германии. Светлые головы конструкторов из ФРГ нашли очень оригинальный способ тестировать свои танки в «реальных» условиях – автономно управляемую машину подсовывали под наши пушки, причем специально, сильно нервируя пограничников. Те в свою очередь тоже не плошали – новые снаряды разрабатывались достаточно регулярно. А подбитый танк ФРГ-шники за привязанный к нему трос затаскивали обратно и изучали повреждения, стараясь максимально улучшить его «непробиваемость». Время шло, прогресс тоже. В один прекрасный день, очередной подарок соседей получил новым, супер крутым снарядом прямо по кумполу но, танк не умер, как это было до этого, а выжил и с успехом был отведен на родину. Естественно, что нашему советскому командованию такая ситуация очень не понравилась. Пригласили несколько именитых инженеров и поставили им задачу – придумать что-то, способное такой аппарат утихомирить. Инженера же, были люди смекалистые и многоопытные. Решение нашлось очень простое: — «Товарищи, а не шмалянуть ли нам по этой заразе из ПВО-шной пушки старого образца?». Сказано – сделано! Притащили старую ПВО пушку, предназначенную для убивания стальной болванкой вражеской авиации на высотах до десяти километров (такие пушки ещё до ракет применяли)… Для примера, чтобы имели представление, как эта махина выглядит: Пушка была страшна! Длинна ствола 10 метров + специально разработанная кинетическая болванка. Её без особых изменений установили на бетонный постамент, только ствол развернули не вверх, а как положено. И так, пришел час «Че». Очередной ФРГ-шный танк нагло вылез, куда ему не следовало, наши расчехлили новую игрушку и шмалянули. ТАКОГО эффекта не ожидал ни один академик! Танк не подбили в прямом смысле этого слова. Выглядело это так, словно шестидесятитонный кусок железа «сдуло» со своего места. Тяжелый танк, от попадания кинетический болванки развалился на отдельные фрагменты, которые, подчиняясь естественным законам, улетели на «родину» своим ходом без всякой буксировки… С тех самых пор натовцы от своей любимой привычки проводить испытания новой техники на нашей границе отказались. http://oppps.ru
    1 балл
  8. Борисыч МСК

    Рекомендации по подготовке и эксплуатации автомобиля зимой

    Совсем не вредно перед грядущей зимой,особливо жителям крупных городов,где зимой не жалеют реагентов и пр.гадости, слегонца подлить антикора под нижние резинки стёкол. Дело в том,что около стоек вечно скапливается,а вместях с реагентом....Операция не сложна.Берётся аэрозольный баллончик антикора для внутренностей с трубочкой. Уплотнитель поднимается подходящей пластмассиной(подойдёт одноразовый ножик) и заливается тудым антикор. Это надолго избавит от вспучивания краски и ржавчины в этих местах.
    1 балл
  9. Александр56

    Фотоотчёты и просто фото

    Последние теплые деньки в конце сентября. Днем температура в тени доходила до 18-20 град. Племянник вытащил на рыбалку на реку Белая(Агидель). Жалко затерлось видео с регистратора как спускались к реке по крутому берегу, а потом поднимались. Оказалось, что память на половину занята записями событий при срабатывании датчика удара. Рыбы особо не наловили, зато отдохнули от дачно-огородного сезона.
    1 балл
  10. Susuman

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Движок конструктивно один для любого региона - что Арабистан, что Европа. Размеры радиаторов м.б. разными, чуть менее обогащенная смесь при прогреве. Тойотовский термостат и на еврорынок идёт 82С. Такой стоит на Короллах, РАВах и пр. Поднять зимой рабочую Т ДВС можно только закрыв радиатор (ну или печкой не пользоваться ). Одеяло сверху не поможет.
    1 балл
  11. Дядя Вова

    Посторонние звуки, сверчки в машине

    Не все производители автомобилей одобряют силикон. Лучше использлвать это:http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1980
    1 балл
  12. Dark_Angel

    Установить круиз контроль самостоятельно

    Всех с Новым Годом. На днях пришлось покататься, поэтому отписываюсь по КК. После переобучения он ведет себя как надо, даже без джиттера. Держит ровно скорость (+- 1кмч ) вне зависимости от рельефа, быстро набирает скорость, почти не проваливается при включении ( 2-4 кмч максимум ). Короче говоря: все мои предыдущие претензии к КК снимаются ибо были связаны с кривым обучением. Сейчас всё работает как надо. Тайцам респект, а тем кто не уверен в том, брать или нет, рекомендую однозначно брать.
    1 балл
  13. Dark_Angel

    Установить круиз контроль самостоятельно

    Разобрался со своим джиттером и КК. Оказывается я не правильно его обучил ( обучал с заведенным двигателем и не мог выжать газ на полную ). Переобучил как по инструкции ( с выключенным двиглом ) и теперь есть выставить, например 5-6, то при включении КК скорость почти не проваливается ( 5-7 кмч, вместо 10-15 как на 1 ), а почти сразу подхватывает. Наверное на 9 вообще ррай, на днях попробую. Так что у кого будут такие же проблемы как и у меня - вам надо переобучить КК.
    1 балл
  14. Dark_Angel

    Замена руля

    Итак, чтобы получить из этого вот это нужно: Для начала запасемся всем что нужно: - Руль ( я брал в shoptocar.com за 310$ новый, кожа, серый, с подушкой ) - Спиральный кабель для него, т.к. старый спиральный кабель ущербен ( брал там же где и руль ) - Если ставите круиз, то рычажок круиза. ( брал там же где и руль ) - Отвертки: такая крестовидная, ключ на 17-18 или разводной, ключ на 10, нож или маленькая отвертка, чтобы открывать защелки. Если будете ставить круиз, то рекомендую поставить рычажок дома в руль, а не делать это в машине. - Снимаем "-" с АКБ. Мы будем снимать подушку безопасности, поэтому это сделать обязательно. - Проверяем, чтобы колеса стояли ровно и руль был установлен ровно. - Откручиваем 2 болта вот тут отверткой, не знаю как называющейся, многоугольной: - Снимаем подушку просто потянув на себя. - Отключаем сигнал и подушку. Чтобы отключить подушку нужно поддеть отверткой защитную пимпочку. Она отщелкнется на 3-4мм и тогда подушку можно будет отключить. - Теперь надо открутить сам руль. Его держит вот эта гайка: У меня не было подходящего ключа и я воспользовался ключем от колеса. Обращаю ваше внимание, что ключ от колеса большего диаметра, нежели эта гайка, поэтому гайка может не открутиться. Рекомендую всё же взять подходящий ключ чтобы ничего не повредить. - Теперь отключаем аж один разъем от спирального кабеля, который с одним проводком. - Гайка откручена, надо снимать руль. Перед снятием руля, рекомендую повернуть его до стопора влево, там немного, чтобы механизм защиты его защелкнул. Это нужно чтобы новое рулевое колесо было вставлено без смещения. А то я когда делал изначально вставил колесо с 30 гр. отклонения. Поставьте небольшую метку карандашем на подрулевом кожухе, которая бы показала угол руля. Эта метка нам понадобиться в момент установки нового колеса. - Прикладываем не стесняясь усилие и снимаем руль. Получаем вот это. - Теперь откручиваем 2 болта которые скрывают от нас рулевую колонку. - Снимаем оба кожуха с колонки. - Заглядываем под руль и отключаем от эти два коннектора. - Спиральный кабель держится на защелках, поэтому немного поддев их отверткой легко его снимаем. - Далее сборка начинается в обратном порядке. - Ставим новый спиральный кабель. Обратите внимание, что новый кабель будет застопорен оранжевой заглушкой, чтобы не вращался. После вставки его на место заглушку нужно потянуть на себя. Она сломается и катушка станет рабочей. Обратите внимание, что кабель был застопорен в среднем положении, как раз таком как нам надо. - Далее снизу подключаем отключенные разъемы. - Ставим на место кожухи подрулевой колонки, на которых мы поставили метку. Шурупы не прикручиваем, потому что под этими кожухами находится разъем S13, который нам пригодиться для разводки. - Ставим рулевое колесо, выставляем его по ранее выставленной метке. - Подключаем подушку и другие внутрености. Обратите внимание, что сигнал на новом руле подключен к пластмассе. Уж не знаю почему. Его нужно оттуда отключить и подключить к штырьку на задней стенке подушки. - Ставим на место подушку и закручиваем два болта, которые её держат. - Готово. Подключение круиз контроля можно посмотреть тут: http://fortunerclub.ru/topic/192-vopros-otvet/ в зависимости от вашего авто. Я потратил на всё про всё 2 часа без знания как это делать. Сейчас бы это сделал за 30 минут Теперь перейдем к електронике: Эпилог: Я прошу прощения за малое количество фоток в инструкции. Был разряжен телефон и фоткать со вспышкой отказывался. А без вспышки это начиналась подсветка фонариком, выставление экспозиции, диафрагмы и прочий секс на который не было времени. Я постараюсь описать все максимально доступно словами. Нам понадобится: - изолента - кабель для проводки. Я проводил витой парой, но у неё есть как плюсы так и минусы. Рекомендую найти кабель такого же плана как вся проводка в машине. Многожильный, медный кабель. Настоятельно рекомендую в мягкой оплетке. - отвертки: крестовидная, плоская маленькая часовая. Часовых отверток лучше взять 2 штуки, чтобы если одна из них окажется очень мелкой, попробовать вторую. - кусачки - пластиковые клипсы для кабеля. Рекомендую клипсы размером 100мм. Мотать кабеля изолентой ( для крепления ) - это фу. По крайней мере у меня на жаре изолента превращается в ленту перемазанную мёдом. Держит плохо и этот "мёд" загаживает всё вокруг. Клипсы быстро, удобно, чисто. Приступаем. - нам нужен разъем S13, который находится в подрулевой колонке, вот он: - Распиновка. Посмотрим на S13 и приймем, что нумерация пинов такова: Тогда: 1 - пусто 2 - сигнал 3 - климат общий ( у меня на руле и в машине его нет ) 4 - климат t+-, off, auto ( у меня на руле и в машине его нет ) 5 - пусто 6 - подсветка 12В 7 - КК управляющий кабель 8 - КК земля 9 - Управление БК, кнопка DISP. 10 - EAU общий. Это общая земля для всех кнопок. 11 - Управление режимом 12 - Управление звуком, и треками Вот еще фотка из разъема спирального кабеля с объяснением что где: - Нам нужно подключить 3 вещи в ходе этой инструкции: подсветка, управление ГУ, и управление БК. Если, например, у вас нет БК, то соответственно часть по его подключению игнорируйте. - Хочу отдельно остановиться на том, как же подключить кабеля к кабелю S13. Лично у меня нет пинов, чтобы вставить туда кабеля правильно. Я сделал у себя так: + берем кабель штатной проводки, в мягкой изоляции. + берем часовую отвертку наименьшего размера. Вставляем как можно глубже отвертку в кабель увеличивая его диаметр и делая место для штырька. + открываем разъем S13, на нём есть механизм защелкивания проводов, опять таки часовой отверткой. Вставляем все кабеля на места, "разработанные" вышеприведенным способом. + закрываем защелку разъема. У меня диаметр кабеля был такой, что при закрытии разъема кабеля вставленные в места пинов тоже зажало. + после этого осмотрите внимательно разъем, торцы кабелей должны быть видны в его отверстиях. Если не видны, откройте разъем и продвиньте кабеля дальше. + далее берем разъем сзади так чтобы вы пальцем придерживали провода от выскальзывания из разъема и медленно вставляем его на место. + после нескольких таких вставок, разъем начинает работать как обычно, т.к. штырьки свободно входят на проделанные места в кабеле. По-моему выглядит досточно надежно, т.к. площадь контакта достаточно велика. Очевидно, что если у вас есть штатные контакты, то для вас задача становится в 10 раз проще и делать надо именно со штатными контактами. - Начнем с подсветки. Судя по разводке авто, питание для подсветки можно взять с J50 ( у нас его нет скорее всего ), либо с R2 - это по сути коннектор магнитолы. Мне показалось, что тянуть подсветку от магнитолы далековато, да и смысла мало. Я нашел подсветку прямо на выключателе подсветки под рулем. Фотка с уже подключенным кабелями. Нам нужны коричневый ( земля ), и зеленый ( 4-ый в нижнем ряду пинов ), это подсветка 12В. Эти кабеля нужно подключить к пину 10 и пину 6, соответственно. - Рекомендую после подключения проверить что подсветка заработала. - Далее нам нужно проятнуть 3 кабеля к магнитоле и 1 кабель к БК. Эти кабеля идут от пинов 9, 10, 11, 12. Как разбирать центральную консоль и получить доступ к ГУ можно посмотреть тут: http://fortunerclub.ru/topic/206-shtatnoe-golovnoe-ustroistvo/page-2#entry3263 - Кабель от БК тянем и подключаем к пину 11 на разъема БК ( подробнее в инструкции: http://fortunerclub.ru/topic/42-bortovoi-kompiuter-dlia-toyota-fortuner/page-18#entry13888 ) - Кабеля для ГУ тянем и подключаем уже в зависимости от вашего ГУ. Если ГУ штатный, то управление будет приходить вот так: - После того как всё подключили, включаем и проверяем. У меня ГУ имеет зашитые варианты сигналов с руля. Пришлось немного повозиться и попереставлять кабеля местами пока всё заработало. У меня разъем управления от магнитолы выглядит вот так. Поэтому всё было достаточно просто. Пока не удалось запустить управление голосом. Магнитола не правильно реагирует на кнопки. Но это видимо мой частный случай. Управление магнитолой происходит все по тем же 3 проводам. - Когда убедились, что всё работает, начинаем крепить кабеля стяжками. - Собираем сначала руль, т.к. мы именно там шаманили, а именно закрываем кожухами подрулевую колонку. Нам нужно будет закрутить 2 шурупа. Для того чтобы это сделать не снимая руль, просто поворачиваем руль вправо или влево на столько, чтобы стало видно место куда вкручивается шуруп. - Затем собираем центральную консоль. - Еще раз проверяем что всё работает. - Кричим и радуемся как дети.
    1 балл
  15. shot

    Установить круиз контроль самостоятельно

    я кажись выкладывал на русском . вот еще раз, правда кривой автоматический перевод с этого же мануала: Этой системой управляет ECM и активируют датчик положения дросселя и двигатель. ECM управляет следующими функциями: РЕЛЕЙНЫЙ, - НАБОР (ПОБЕРЕЖЬЕ / НАБОР), +RES (УСКОРЕНИЕ / РЕЗЮМЕ), ОТМЕНЯЮТ, операция по скорости транспортного средства, моторный контроль за продукцией, и по контролю за двигателем. ECM сравнивает ведущую скорость транспортного средства от датчика скорости транспортного средства с сохраненным набором скорости транспортного средства через круиз-контроль главный выключатель. ECM управляет двигателем клапана дросселя датчика положений дросселя и двигателем, чтобы открыть клапан, когда ведущая скорость - меньше, чем сохраненная скорость. ECM получает сигналы такой как РЕЛЕЙНЫЕ, - НАБОР (ПОБЕРЕЖЬЕ / НАБОР), +RES (УСКОРЕНИЕ / РЕЗЮМЕ), и ОТМЕНИТЕ от круиз-контроля главный выключатель, и выполняет соответствующую функцию. ECM освещает КРУИЗ главная контрольная лампа на панель приборов, когда это получает круиз-контроль главный выключатель на сигнале. ECM отменяет систему круиз-контроля, когда педаль тормоза подавлена, и ECM получает сигнал выключателя стоп-сигнала. ECM отменяет систему круиз-контроля, когда рычаг изменения перемещен от D или 4 к положению кроме D или 4, и ECM получает PNP (Положение Парка / Нейтральное Положение) сигнал выключателя. Предел низкой скорости Самый низкий предел диапазона урегулирования скорости установлен приблизительно в 40 км/ч (25 миль в час). Система круиз-контроля не может быть установлена, когда ведущая скорость транспортного средства ниже предела низкой скорости. Операция по круиз-контролю будет автоматически отменена, но сохраненная скорость транспортного средства будет сохранена, когда скорость транспортного средства уменьшится ниже предела низкой скорости 40 км/ч (25 миль в час), в то время как круиз-контроль в действии. Скоростной предел Максимально возможный предел диапазона урегулирования скорости установлен приблизительно в 200 км/ч (125 миль в час). Система круиз-контроля не может быть установлена, когда ведущая скорость транспортного средства по скоростному пределу. Кроме того, +RES (УСКОРЕНИЕ/РЕЗЮМЕ) не может использоваться, чтобы увеличить скорость вне скоростного предела. OPERATION OF CRUISE CONTROL (for 1GR-FE) ОПЕРАЦИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для 1GR-FE) Круиз-контроль главный выключатель используется, чтобы управлять 7 функциями: НАБОР, - (ПОБЕРЕЖЬЕ), СИГНАЛ ВНИЗ, RES (РЕЗЮМЕ), + (УСКОРЕНИЕ), СИГНАЛ, и ОТМЕНЯЕТ. НАБОРОМ, СИГНАЛОМ ВНИЗ и - (ПОБЕРЕЖЬЕ) функции и RES (РЕЗЮМЕ), СИГНАЛ и + (УСКОРЕНИЕ) функции управляют с тем же самым выключателем. Главный выключатель круиз-контроля - автоматический выключатель типа возвращения, который включает только, управляя им в каждом направлении стрелы и выключает после выпуска его. КОНТРОЛЬ ЗА НАБОРОМ Скорость транспортного средства сохранена, и контроль за постоянной скоростью обеспечен, когда подталкивание выключателя к - УСТАНОВИЛО, ведя с круиз-контролем главный выключатель на (КРУИЗ, главная контрольная лампа идет), и скорость транспортного средства в пределах диапазона скорости набора (между низкой скоростью и скоростными пределами). - (ПОБЕРЕЖЬЕ) КОНТРОЛЬ Когда круиз-контроль главный выключатель выдвинут к - НАБОР и проведен в том положении, в то время как система круиз-контроля работает, ECM посылает "клапан дросселя, открывающий угловой сигнал требования" 0 ° в тело дросселя. Тогда скорость транспортного средства хранится и сохраняется, когда круиз-контроль главный выключатель выпущен. НАМЕК: Фактический клапан дросселя вводный угол 0 ° не возможен из-за контроля за скоростью холостого хода и т.д. КОНТРОЛЬ СИГНАЛА ВНИЗ Выявляя вниз круиз-контроль главный выключатель к - НАБОР (в течение приблизительно 0.6 секунд), в то время как система круиз-контроля в действии, сохраненная скорость транспортного средства уменьшается каждый раз приблизительно на 1.6 км/ч (1.0 мили в час). Однако, когда различие между вождением и сохраненными скоростями транспортного средства - больше, чем приблизительно 5 км/ч (3.1 мили в час), сохраненная скорость транспортного средства установлена в фактическую скорость транспортного средства в настоящее время круиз-контроль, главный выключатель выпущен от - контроль НАБОРА и постоянной скорости сохраняется. + (УСКОРЕНИЕ) КОНТРОЛЬ Двигатель клапана дросселя датчика положений дросселя и двигатель приказаны ECM открыть клапан дросселя, когда +RES на круиз-контроле главный выключатель нажат и проведен, в то время как система круиз-контроля в действии. Когда круиз-контроль, главный выключатель выпущен от +RES, скорость транспортного средства, сохранен, и транспортным средством управляют на постоянной скорости. КОНТРОЛЬ СИГНАЛА Выявляя круиз-контроль главный выключатель к +RES (в течение приблизительно 0.6 секунд), в то время как система круиз-контроля в действии, сохраненная скорость транспортного средства увеличивается каждый раз приблизительно на 1.6 км/ч (1.0 мили в час). Однако, когда различие между вождением и сохраненной скоростью транспортного средства - больше, чем приблизительно 5 км/ч (3.1 мили в час), сохраненная скорость транспортного средства не будет изменена. RES (РЕЗЮМЕ) КОНТРОЛЬ Если операция по круиз-контролю была отменена с выключателем стоп-сигнала или АННУЛИРОВАТЬ выключателем, и если ведущая скорость в пределах диапазона предела, выдвигая круиз-контроль, главный выключатель к +RES восстанавливает скорость транспортного средства, запоминаемую во время отмены, и обеспечивает контроль постоянной скорости. РУКОВОДСТВО ОТМЕНЯЕТ КОНТРОЛЬ Выполнение любого следующего отменяет систему круиз-контроля, в то время как в операции (сохраненная скорость транспортного средства в ECM сохраняется). Угнетение педали тормоза. Перемещение рычага изменения к любому положению кроме D или 4. Натяжение круиз-контроля главный выключатель, чтобы ОТМЕНИТЬ. Превращение круиз-контроля главный выключатель прочь (сохраненная скорость транспортного средства в ECM не сохраняется).
    1 балл
×
×
  • Создать...