Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Arlan

    Arlan

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      21


  2. Vadek

    Vadek

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      430


  3. mariknv86

    mariknv86

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      922


  4. Стас

    Стас

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      447


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/13/17 во всех областях

  1. Arlan

    Фаркоп

    Вчера установил фаркоп от фирмы лидер плюс, все закрутилось легко в родные отверстия в раме. Четыре с одной стороны, четыре с другой. Фаркоп на вид серьезный, металл хороший. Вес около 25 кг. Купил в Алматы за 25 тыс. тенге ($75).
    3 балла
  2. mariknv86

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    У нас похолодало до -30 иногда доходит.. Утеплил двиг, одеяло. Утеплил радиатор. Установил Бинар-5, поменял антифриз до -50. Когда уж очень холодно, запускаю Бинар вместе с работающим двигателем. Печка жарит, аж ноги горят))) и это в -30 градусов. Одно щас огорчает - с наступлением холодов машина долго заводится и не с первого раза иногда. Грешу на топливный фильтр. Заказал, как придет, поменяю. И буду смотреть дальше. Катался в субботу по сугробам. Летом там трасса для мотокросса, а зимой для снегоходов. Преодолевал горки и сугробы, ни разу не застрял))
    2 балла
  3. kurganoid

    высокая влажность в салоне

    Надо резать крышки можно заказать я вырезал из композита + по периметру с/к уплотнитель фильтра с Равкой одинакие Беру по наличию и образцу
    2 балла
  4. За два года пользованием ГБО не жалею что установил. Есть пару минусов, немного потери мощность ( чувствуется когда на трассе с прицепом.), запаска или в багажнике или в гараже, но самый огромный плюс цена за литр газа.
    2 балла
  5. Vadek

    Поездка Казань -Адлер сентябрь 2017 г.

    Спасибо Всем за теплые слова. Мы всегда рады встречи, жаль конечно, что не смогли на пятилетие клуба увидеться. Жаль, что Дима заехал всего на пару часов и не хватило времени сгонять на соленное озеро Баскунчак и провести экскурсию на ГЭС.
    2 балла
  6. Поставил ГБО "Zavoli", тор баллон под запаску 77 литров. Хотел больше на 85-95 литров, но они сильно выбирали, а хотелось чтобы было незаметно. Хотя сейчас поставил фаркоп, баллона не видно. Расход немного увеличился на литр, мож два. Мощность не упала, мне даже кажется стал бодрее отклик на педаль). Радуюсь когда за полный бак газа отдаю в два раза меньше если бы заправлялся бензином.
    2 балла
  7. Susuman

    Поездка Казань -Адлер сентябрь 2017 г.

    Нашёл наконец-то время выложить отчёт о сентябрьской покатушке в Адлер. В начале сентября жене совершенно неожиданно дали отпуск на 3 недели, и мы спонтанно решили махнуть к друзьям в Адлер. Сборов как таковых и не было, после работы буквально за час покидали что-то в машину и рано утром 9 сентября тронулись в путь. Ехать решили на РАВе – и манёвреннее и экономичнее. Первым пунктом было заглянуть в гости в Волжский к нашим форумчанам Вадиму с Наташей. По первоначальным замыслам предполагалось, что мы переночуем перед Волгоградом, утречком на пару часов заскочим к ребятам на чаёк, и поедем себе с богом дальше…. Ага, счас. Как мы были наивны Один из привалов по пути в Волгоград. Первое, что нам было сказано при вечернем созвоне с дороги, это категоричное требование ночевать у них. Мои робкие оправдания, что до Волжского мы приедем не ранее часа ночи, т.к. на трассе ремонт, что неудобно напрягать хозяев таким поздним визитом, пресекались на корню. В итоге поздно ночью мы были с радушием встречены Наташей и Соней, которая упорно не спала, ожидая нас. Вадим дежурил вночную на ГЭС. Наша утренняя попытка слинять на трассу была пресечена заманчивым предложением Наташи показать Волгоград. В этом городе я бывал несколько раз, но всё как-то мельком, толком не видел, Таня вообще только проездом через ж/д вокзал, поэтому мы с удовольствием согласились. Нам ещё более подфартило тем, что как оказалось в этот день праздновался день города и шли различные мероприятия. Хочу отметить очень уверенное и грамотное вождение Натальи, что, объективно, не часто встречается у женщин, да простят они мне этот эпатаж Целый день до самой темноты мы гуляли по городу. Посетили Мамаев курган, место, где находился Дом Павлова, разрушенную мельницуГергарда (многие считают её Домом Павлова), побывали на уличном концерте хора-ветеранов, осмотрели Музей-панораму "Сталинградская битва". Плюс бонусом было зрелищное авиашоу на самолётах L-39 Мамаев курган Мельница Гергарда и окрестности Видео авиашоу. Вечером с чувством выполненного гражданского долга по осмотру города я поблагодарил ребят и гордо заявил, что с утра мы «вылетаем» в Адлер. Вадим недобро ухмыльнулся и невинно предложил с утра сгонять на рыбалку. Сам я не фанат этого дела и, не учуяв подвоха, не сразу, но согласился, тем более, что Вадима поддержала Татьяна как истинная дочь рыбака. Ну, думаю, съездим на несколько часов, с удочками посидим и назад. Но уже в дороге эти два заговорщика мне сообщили, что едем с ночёвкой на два дня за сто километров в Астраханскую область. Вадим забирает лодку Второй машиной поехали коллеги Вадима, тоже очень приятные в общении. В общем саму рыбалку описывать нет смысла. Скажу, что я давно с таким удовольствием два дня не отдыхал. Ночная уха и рыбная жарёха – это что-то. А в палатке я не ночевал наверное со времён аспирантуры. Вадиму за такой выгул на природу большой респект. Рыбы наловили на второй день довольно много, в бадейке где-то треть улова. В общем, резюмируя первую часть отчёта, могу смело сказать, что самые яркие впечатления от всей поездки на юга остались именно от этих трёх дней, которые нам организовали Вадим с Наташей. Стоит ещё отметить, что нам очень повезло с погодой, как в Волгограде, так и далее в Адлере. После наших казанских +8С приехать в волгоградские +30С было счастьем. По фотографиям первого дня видно, как тепло мы одеты. Вадик смеялся, что мы всё по привычке из своих шуб вылезти не можем, но на второй день мы это дело уже исправили
    1 балл
  8. Андрэ

    История Toyota Fortuner

    197-118 форт очень гармоничный машин при своей коллекции для себя не представляю другую. Пытался у знакомого втиснуться в паджеро спорт - очень мало места. Фортунер рулит
    1 балл
  9. GRO

    Коврики в салон и багажник

    Нет, спасибо. Машину купил с тремя комплектами резиновых ковров... Два комплекта могу подарить "бездвоздмездно, то есть даром". Только есть мелкий косяк. На водительском коврике под педалью акселератора есть дырочка, - острым каблуком протерто. Один комплект отремонтирован (аккуратно завулканизирован), а второй нет.
    1 балл
  10. isaenko.v

    Гаснет панель приборов

    Наука о контактах.
    1 балл
  11. Стас

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    На мой взгляд все гараздо проще авто конструировался для жарких стран, чтоб летом в Африке не закипал, даже если в песках прибуксовать. Поэтому нагреть его в Сибири просто нереально и это не поломка это конструктивная особенность. Я тоже первым делом термостат поменял, хотел термомуфту заменить хорошо в магазине не оказалось в наличии, деньги на ветер не успел отправить. ему бы жалюзи на радиатор как у Газ 66. исходя из выше сказанного автоодеяло (стеклоткань и каменная вата внутри), а не просто одеялко ватное, чтоб не сгореть и кардонка вместо жалюзи. Самое постое решение, главное температуру в двигателе поднять до боле менее рабочей. Иначе комп из режима прогрева не выходит обороты ниже 1000 не падают расход топлива конский.
    1 балл
  12. Всем доброго времени суток! Пригласили на тест-драйв, возвращался с награждения дочки – решили по дороге заехать, благо крюк не большой получался. Меня интересовали, в первую очередь, звук мотора из салона, работа подвески в движении, свет фар, приборная пеналь и общее удобство расположения органов управления. Далее по пунктам: Звук работающего двигателя. На холостых в салоне практически не слышно двигатель, т.е дискомфорта, на мой взгляд, он доставлять не должен (чего нельзя было сказать о 3 литровых дизелях с Прадо). Под нагрузкой звук, безусловно, есть. Не знаю, будет ли он доставать при длительном вождении. за те 15 минут, что я провел в машине он меня не успел начать раздражать. Естественно, весь тест-драйв без музыки. На первый взгляд звук мотора приятный, низкое бурчание. В целом, я думаю, твердая 5 ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. Работа подвески. Довольно жестко, даже немного деревянный вариант. На стиральной доске, или по крупной щебенке будет огого, каждая выбоенка почувствуется. Возможно, новая подвеска еще не расходилась. Безусловно, через 3-5 т. Км она станет чуть менее дубовой. А может и не станет ))) Возможно, давление в шинах не снизили до нормального, когда спустили с автовоза, проверять не стал. В целом по подвеске довольно ожидаемо сурова. Считаю, что 4 можно поставить смело. В целом машина по полицейским да ямам скачет бодро, уверенно. Фары на отлично. Светят, видно. Хорошо освещенный кусок асфальта, превышающий тормозной путь точно обеспечивают (это если Вы не в кольцевых гонках участвуете, подобный вариант я не рассматривал). Дальний светит в прекрасные дали. В общем, свет отличный. Приборная панель и общее удобство (про управление). С точки зрения невысокого мужчины, поддерживающего себя в среднем весе – возможностей настроек руля и сидения водителя точно хватит для того, чтобы найти удобное положение. Раза 3 останавливался, чтобы чуть подстроить положение руля – кресла, регулировок хватает. Сумеет ли найти удобное положение супертяж – сказать затрудняюсь. Как-будто узковато для серьезных габаритов, но, это уже пусть богатыри сами рассказывают. Посадка «капитанская», высоко сижу – далеко гляжу. Очень комфортно. Кнопки-приборы-рычажки для меня очень удобно, (т.е. очень привычно), единственное – аварийка, как будто, маловата и далековато до нее. Но, через месяц уже свыкнется – слюбится. Свет приборки белый, стрелки немного «кричащий» синий… наверняка убавить можно? В целом мне понравилось. За нее тоже 5. Ничего координально нового, оно, наверное, и к лучшему. Теперь о непонятном. Продолжая разговор о предпусковом. Открыв капот я был очень рад наличию 2 аккумов, но, после длительного изучения подкапотного так и не нашел, собственно, эбера, который хорошо виден в статье с саундспида. Пошел спрашивать у консультанта. Тот мне ответил что-то вроде «я на кнопку нажимал – машина поднимает обороты, видимо, за счет этого и греет». Спросил про новый прадик, консультант мне сказал «система одинаковая». В общем спорить с ним у меня не было никакого желания, а прадики под рукой оказались с бензином, т.е. «сверить часы» не смог. В целом, видимо, тема не раскрыта – надо изучать вопрос =) Прикладываю фотографии подкапотного. Фотографий салона и т.д. и без меня хватает в сети. Да, еще консультант на мой вопрос про светлый кожаный салон очень удивился и сказал «да неееет, не слышал». Т.е., видимо, светлую кожу нужно будет под заказ долго ждать, т.к. я попросил проверить ближайшую поставку и мне сказали, что даже в поставке нет ни одной машины на светлой коже.
    1 балл
  13. Стас

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Привет всем! чета не пойму такая длинная тема и всех это ворлнует?? что все мерзнут в фортеле?? или просто занятmЬся больше нечем? у меня все стоит штатное, сверху одеяло какое то из стекловолокна и кардонка перед радиатором, и все в салоне жара
    1 балл
  14. Борисыч МСК

    Зеркала с подогревом.

    Читайте тему Ну вот,наконец-то соорудил переходник с вкряченным тудым таймером http://asrc.ru/LTR-2.htm . При наличии ентой штуки отпадает необходимость залезать в монтаж авто. Переходник http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/perehodhttp://asrc.ru/LTR-2.htm, Работы заключаются в разрезании одного повода согласно схеме,присоединению провода"масса", подсоединению проводов к обогреву зеркал(они получаются параллельно обогреву заднего стекла), дополнительно выведены провода на индикацию работы обогрева, тк лампа на кнопке информирует только о её нажатии. Из блока предохранителей под бардачком извлекается штатное голубое реле и вместо него ставится переходник с таймером и стандартным реле на 40/30А. Сей таймер без проблем програмируется в нужные режимы. На рисунках показаны колодки, кудым вставляются реле,на самих реле уже есть нумерация контактов. Хотите ставьте доп.кнопку,хотите подключайтесь к обогреву заднего стекла....
    1 балл
×
×
  • Создать...