Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/12/17 во всех областях
-
Когда Фортунер начнут продавать в России?
GRO и 7 других отреагировал Rox за тема
Всем доброго времени суток! Пригласили на тест-драйв, возвращался с награждения дочки – решили по дороге заехать, благо крюк не большой получался. Меня интересовали, в первую очередь, звук мотора из салона, работа подвески в движении, свет фар, приборная пеналь и общее удобство расположения органов управления. Далее по пунктам: Звук работающего двигателя. На холостых в салоне практически не слышно двигатель, т.е дискомфорта, на мой взгляд, он доставлять не должен (чего нельзя было сказать о 3 литровых дизелях с Прадо). Под нагрузкой звук, безусловно, есть. Не знаю, будет ли он доставать при длительном вождении. за те 15 минут, что я провел в машине он меня не успел начать раздражать. Естественно, весь тест-драйв без музыки. На первый взгляд звук мотора приятный, низкое бурчание. В целом, я думаю, твердая 5 ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. Работа подвески. Довольно жестко, даже немного деревянный вариант. На стиральной доске, или по крупной щебенке будет огого, каждая выбоенка почувствуется. Возможно, новая подвеска еще не расходилась. Безусловно, через 3-5 т. Км она станет чуть менее дубовой. А может и не станет ))) Возможно, давление в шинах не снизили до нормального, когда спустили с автовоза, проверять не стал. В целом по подвеске довольно ожидаемо сурова. Считаю, что 4 можно поставить смело. В целом машина по полицейским да ямам скачет бодро, уверенно. Фары на отлично. Светят, видно. Хорошо освещенный кусок асфальта, превышающий тормозной путь точно обеспечивают (это если Вы не в кольцевых гонках участвуете, подобный вариант я не рассматривал). Дальний светит в прекрасные дали. В общем, свет отличный. Приборная панель и общее удобство (про управление). С точки зрения невысокого мужчины, поддерживающего себя в среднем весе – возможностей настроек руля и сидения водителя точно хватит для того, чтобы найти удобное положение. Раза 3 останавливался, чтобы чуть подстроить положение руля – кресла, регулировок хватает. Сумеет ли найти удобное положение супертяж – сказать затрудняюсь. Как-будто узковато для серьезных габаритов, но, это уже пусть богатыри сами рассказывают. Посадка «капитанская», высоко сижу – далеко гляжу. Очень комфортно. Кнопки-приборы-рычажки для меня очень удобно, (т.е. очень привычно), единственное – аварийка, как будто, маловата и далековато до нее. Но, через месяц уже свыкнется – слюбится. Свет приборки белый, стрелки немного «кричащий» синий… наверняка убавить можно? В целом мне понравилось. За нее тоже 5. Ничего координально нового, оно, наверное, и к лучшему. Теперь о непонятном. Продолжая разговор о предпусковом. Открыв капот я был очень рад наличию 2 аккумов, но, после длительного изучения подкапотного так и не нашел, собственно, эбера, который хорошо виден в статье с саундспида. Пошел спрашивать у консультанта. Тот мне ответил что-то вроде «я на кнопку нажимал – машина поднимает обороты, видимо, за счет этого и греет». Спросил про новый прадик, консультант мне сказал «система одинаковая». В общем спорить с ним у меня не было никакого желания, а прадики под рукой оказались с бензином, т.е. «сверить часы» не смог. В целом, видимо, тема не раскрыта – надо изучать вопрос =) Прикладываю фотографии подкапотного. Фотографий салона и т.д. и без меня хватает в сети. Да, еще консультант на мой вопрос про светлый кожаный салон очень удивился и сказал «да неееет, не слышал». Т.е., видимо, светлую кожу нужно будет под заказ долго ждать, т.к. я попросил проверить ближайшую поставку и мне сказали, что даже в поставке нет ни одной машины на светлой коже.8 баллов -
Поездка Казань -Адлер сентябрь 2017 г.
Александр56 отреагировал Susuman за тема
Нашёл наконец-то время выложить отчёт о сентябрьской покатушке в Адлер. В начале сентября жене совершенно неожиданно дали отпуск на 3 недели, и мы спонтанно решили махнуть к друзьям в Адлер. Сборов как таковых и не было, после работы буквально за час покидали что-то в машину и рано утром 9 сентября тронулись в путь. Ехать решили на РАВе – и манёвреннее и экономичнее. Первым пунктом было заглянуть в гости в Волжский к нашим форумчанам Вадиму с Наташей. По первоначальным замыслам предполагалось, что мы переночуем перед Волгоградом, утречком на пару часов заскочим к ребятам на чаёк, и поедем себе с богом дальше…. Ага, счас. Как мы были наивны Один из привалов по пути в Волгоград. Первое, что нам было сказано при вечернем созвоне с дороги, это категоричное требование ночевать у них. Мои робкие оправдания, что до Волжского мы приедем не ранее часа ночи, т.к. на трассе ремонт, что неудобно напрягать хозяев таким поздним визитом, пресекались на корню. В итоге поздно ночью мы были с радушием встречены Наташей и Соней, которая упорно не спала, ожидая нас. Вадим дежурил вночную на ГЭС. Наша утренняя попытка слинять на трассу была пресечена заманчивым предложением Наташи показать Волгоград. В этом городе я бывал несколько раз, но всё как-то мельком, толком не видел, Таня вообще только проездом через ж/д вокзал, поэтому мы с удовольствием согласились. Нам ещё более подфартило тем, что как оказалось в этот день праздновался день города и шли различные мероприятия. Хочу отметить очень уверенное и грамотное вождение Натальи, что, объективно, не часто встречается у женщин, да простят они мне этот эпатаж Целый день до самой темноты мы гуляли по городу. Посетили Мамаев курган, место, где находился Дом Павлова, разрушенную мельницуГергарда (многие считают её Домом Павлова), побывали на уличном концерте хора-ветеранов, осмотрели Музей-панораму "Сталинградская битва". Плюс бонусом было зрелищное авиашоу на самолётах L-39 Мамаев курган Мельница Гергарда и окрестности Видео авиашоу. Вечером с чувством выполненного гражданского долга по осмотру города я поблагодарил ребят и гордо заявил, что с утра мы «вылетаем» в Адлер. Вадим недобро ухмыльнулся и невинно предложил с утра сгонять на рыбалку. Сам я не фанат этого дела и, не учуяв подвоха, не сразу, но согласился, тем более, что Вадима поддержала Татьяна как истинная дочь рыбака. Ну, думаю, съездим на несколько часов, с удочками посидим и назад. Но уже в дороге эти два заговорщика мне сообщили, что едем с ночёвкой на два дня за сто километров в Астраханскую область. Вадим забирает лодку Второй машиной поехали коллеги Вадима, тоже очень приятные в общении. В общем саму рыбалку описывать нет смысла. Скажу, что я давно с таким удовольствием два дня не отдыхал. Ночная уха и рыбная жарёха – это что-то. А в палатке я не ночевал наверное со времён аспирантуры. Вадиму за такой выгул на природу большой респект. Рыбы наловили на второй день довольно много, в бадейке где-то треть улова. В общем, резюмируя первую часть отчёта, могу смело сказать, что самые яркие впечатления от всей поездки на юга остались именно от этих трёх дней, которые нам организовали Вадим с Наташей. Стоит ещё отметить, что нам очень повезло с погодой, как в Волгограде, так и далее в Адлере. После наших казанских +8С приехать в волгоградские +30С было счастьем. По фотографиям первого дня видно, как тепло мы одеты. Вадик смеялся, что мы всё по привычке из своих шуб вылезти не можем, но на второй день мы это дело уже исправили1 балл -
Поездка Казань -Адлер сентябрь 2017 г.
Александр56 отреагировал Vadek за тема
Спасибо Всем за теплые слова. Мы всегда рады встречи, жаль конечно, что не смогли на пятилетие клуба увидеться. Жаль, что Дима заехал всего на пару часов и не хватило времени сгонять на соленное озеро Баскунчак и провести экскурсию на ГЭС.1 балл -
Гаснет панель приборов
Arlan отреагировал Борисыч МСК за тема
Проверить разъёмы подключения,предохранители(вставить-вынуть),если не поможет,то нужно будет разбираться с питанием микросхем платы приборной панели CM.pdf1 балл -
Система охлаждения двигателя
Мавр Витя отреагировал Susuman за тема
Мавр Витя, если у Вас идет постоянное завождушивание, то циркуляции через радиатор может не быть, т.к. верх радиатора и верхний патрубок завоздушиваются. Газы же в вашем случае могут идти из-за просевшей гильзы На расширительный бачок не смотрите, т.к. перепуска с радиатора в него не будет, если верх радиатора с воздухом.1 балл -
Как Fortuner чувствует себя зимой?
alvisalex отреагировал Стас за тема
На мой взгляд все гараздо проще авто конструировался для жарких стран, чтоб летом в Африке не закипал, даже если в песках прибуксовать. Поэтому нагреть его в Сибири просто нереально и это не поломка это конструктивная особенность. Я тоже первым делом термостат поменял, хотел термомуфту заменить хорошо в магазине не оказалось в наличии, деньги на ветер не успел отправить. ему бы жалюзи на радиатор как у Газ 66. исходя из выше сказанного автоодеяло (стеклоткань и каменная вата внутри), а не просто одеялко ватное, чтоб не сгореть и кардонка вместо жалюзи. Самое постое решение, главное температуру в двигателе поднять до боле менее рабочей. Иначе комп из режима прогрева не выходит обороты ниже 1000 не падают расход топлива конский.1 балл -
Начал строить баньку
Борисыч МСК отреагировал Стас за тема
чем дальше тем больше отсутствие цивилизации, на Урале есть такие самопальные знаки " Пучины"прочитал ехал ломал голову пока в такие кочки не влетел вот те и пучины, от от Тюмени до Омска "трасса" в две с половиной полосы с краёв разбитая, снегом и прочим говнищем присыпанная, фуры выстраиваюстя по 20 штук в ряд по 15 метров каждая х... обгонишь, вылетаешь на ровный участок так там сплошная обгон запрещён и так 600 км на Омске все трассы сходятся из европы на восток, как песочные часы такая же тема Омск - Новосибирск только трасса конечно не сравнить, 4 полосы, кочек нет и прочий кайф, но тем не менее каждый поворот на деревню, знак 70 - камера, вот и катишь по ТРАССЕ СО СКОРОСТЬЮ 70 и оуеваешь от удовольствия, Вообщем запасайтесь терпением и милости просим в третью столицу (по Колчаку) ОМСК некогда прекрасный город население около полутора миллионов, в баньке попариться осетринки и стерлядочки отведать, и прочих сибирских удовольствий1 балл -
Неисправность электрики или штатный режим?
Arlan отреагировал Susuman за тема
У нас опасно ездить свободно болтающимся в кресле - гайцы цепляют сразу. Особенно после 1 сентября, когда штраф стал 1000 рэ. А 5 пиков при запуске - это индикация непристёгнутого ремня. Если заводить машину уже в боевом положении, т.е. застегнувшись, писка никогда больше не услышите1 балл