Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/30/17 во всех областях
-
Клубу - 5 лет !!!
KENT42 и 10 других отреагировал v.p. за тема
пока видео со смартфона фотки позже...11 баллов -
2 балла
-
Смешное и прикольное
isaenko.v и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
Подумаешь, парой блядей больше, парой меньше.... Даже тролить не стоит..2 балла -
Mini VCI Techstream - не видит Fortuner
Strannik отреагировал Дядя Вова за тема
Не,через OBD II не получится, в форте используются старые Тойотовские протоколы. Поройся на форуме, это дело уже обсасывали.1 балл -
Клубный календарь на 2018 год
Faiz отреагировал alvisalex за тема
ещё Shark прислал, уже на полгода календарь есть)1 балл -
Клубный календарь на 2018 год
Faiz отреагировал v.p. за тема
со встречи 5-летия есть фото, скоро вышлю пока видео со смартфона1 балл -
Клубу - 5 лет !!!
Inna отреагировал isaenko.v за тема
Практически бываю на всех встречах (стараюсь бывать-зависит от обстоятельств-время, занятость, состояние здоровья), но дело не во мне-меня всегда восхищают наши одноклубники, приезжающие на встречи издалека:Сергей Курганоид, дядя Вова, Юра, Саша Shot-вот настоящие патриоты нашего клуба.Никого из других форумчан ни в коем случае не умаляю, по возможности многие бы приехали. И в этот раз меня не просто удивляет Саша, а просто возникает к мужику уважение-прилетел на встречу (не в первый раз), а ведь это и материальные затраты, и вопросы жены-куда прёшься, но он своим отношением показывает не только преданность клубу, но и характер мужика и его отношение к жизни!1 балл -
Можно поменять 2.7
Strannik отреагировал dok за тема
А вот вопрос посложнее. Сейчас новые 4х литровые двигатели 282 кобылы. Есть ли у кого спецы посоветоваться встанет ли новый вместо старого? Подойдут ли места крепления к кузову, раздатке ну и всему остальному?1 балл -
Можно поменять 2.7
Strannik отреагировал Vadek за тема
Краткость-сестра таланта. Встретились две сестры.1 балл -
предпусковой подогреватель Бинар 5Б
DJVyacha отреагировал IkaR_RUS за тема
Ну собственно не буду создавать новую тему, подниму данную, мертворожденную ) Пост не для топикстартера, думаю, он с задачей должен был справиться за это время, а для желающих поставить сея творение отечественного производства. Для начала, почему Бинар-5Б? Да все просто, цена. Погуглив отзывы, пообщавшись с местными дилерами и товарищами, которые уже эксплуатируют, пришел к тому, что негатива как такового нет. Опять таки из собранной информации, пришел к тому, что покупать дешевле у производителя. Я лично покупал на сайте http://tavil.ru/ , потому что на момент покупки, они принимали карту к оплате. Стоимость была 25000, на сайте производителя 24500 (местный дилер продавал за 29000). Купил Бинар 5Б, хотя появился 5S. По телефонной беседе с интернет магазином от производителя мне сообщили, что 5s всего лишь меньше по размерам, но и на 2 тысячи дороже. Но при этом есть какой-то момент, что 5s после определенного количества неудачных попыток запуска уходит в блокировку и его разблокировать надо специальным программатором у дилеров. К чему это новшество я не понял, и правду его я проверять тоже не стал. Машина у нас не ока, и переплачивать за размеры подогревателя я не стал. По отопителю определились. Второй момент запуск отопителя. В комплекте идет проводной пульт с возможностью запуска по таймеру или принудительно по кнопке. Конечно хорошо, но не совсем универсальный вариант. Есть родные GSM модули управления. Но по ним и дилер и по телефону с сайта производителя сообщили, что есть какие-то косяки в работе и не все гладко, причем как с Бинар 5Б так и с 5S. Цена GSM модуля 4500, из его функций только возможность позвонить на модуль и запустить подогреватель. Здесь я предлагаю Вашему внимаю мой вариант решения (не реклама, только из благих намерений): устройство ztc-110 страница производителя https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto/ztc-110 . Что мы в итоге имеем: за 4750 (что соизмеримо с ценой родного модуля), мы получаем возможность включать подогреватель по GSM, при этом не только звонком, но и по смс и по офигенному мобильному приложению, одним касанием на экране телефона. Также бонусом нам достается GPS трек движения автомобиля (на случай тьфу-тьфу угона), веб-интерфейс управления, обратная связь по состоянию аккумулятора, связь по состоянию баланса симки, датчик наклона, удара и gsm глушения, а также вход и выход которые можно будет заюзать по своему усмотрению (вообще они предназначены для интеграции с сигнализацией сторонней и возможностью блокировки стартера). У меня лично кроме родного иммобилайзера машины ничего не установлено было больше. Итого нам комплексом подогреватель с мобильным запуском обошелся в 25000+4750 и 600+350 на доставку одного и другого. Считаю это более чем конкурентно по сравнению с ценами на зарубежные аналоги с такими функциями. Далее это все счастье пришло. Но и разумеется вопрос в установке, дилер запросил 7000, что меня никаким образом не радовало. Весь процесс делал в одну моську, не спеша, о чем поведаю далее. Комплект Бинара (все что нужно, чтобы воплотить проект в жизнь без дополонительных покупок): ztc-110: Начнем с подключения Бинара. Руководство гласит в качестве места установки выбрать пространство под переднем бампером справа. Но мне чертовски не хотелось снимать бампер, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и проэкспериментировал с местом, которое нам сам Бог велел: верхний угол подкопотного пространства, где такое ощущение, что что-то точно забыли установить. Конечно немного пугало такое высокое расположение подогревателя, но решил попробовать, а ежели что не так пойдет, то уже переносить на бампер. По крепежам ничего не сверлил, использовал отверстия и выпирающие болты автомобиля. Закреплен в трех точках путем изготовления крепежок из пластин комплекта. Вклиниваемся в систему охлажения. Снимаем шланг идущий в печку солона, его подаем на помпу подогревателя, с помпы на вход подогревателя, с выхода подогревателя в печку солона. На фото маркером вход и выход с печки (определялось экспериментальным путем): Где-то там внизу под шлангами я установил помпу. Там опять таки выпирал болт, к нему и прикрутился. помпа: С подключением питания Бинара, думаю, вопросов нет. Земля и + с аккума. Гофру с проводами от пульта и два провода управления вентилятором печки запустил в салон через резинку за бинаром. Пульт, при функции запуска подогревателя с телефона, носит только информативный характер - время работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости, время, напряжение аккума... Дальше подключение к топливной системе. Используем топик: У меня при наличии гаража и ямы, в одну моську процесс снятия бака, внедрения насоса бинара и установки все обратно занял 5 часов. Далее топливная магистраль бинара от бака там же где и родная магистраль. Плюс установленный топливный насос бинара, опять же на родном болте. На данном этапе Бинар уже можно использовать с пульта. Но продолжим: Так как за счет ztc-110 у меня есть обратная связь о состоянии аккума с возможностью настройки порога напряжения для срабатывания тревожного сообщения и дозвона, то я решил подключить салонный вентилятор от печки к бинару. Тут конечно возникли нюансы касаемо нашего транспортного средства. Производитель бинара рекомендует подключать реле бинара для управления вентилятором в разрыв до блока управления климатом. Чтобы можно было регулировать скорость вращения вентилятором в момент автономной работы, да и просто выключить вентилятор, если нам он в момент работы подогревателя не требуется. С нашим авто получилось немного сложнее. Курим схему: где цифра 1, там вклиниваемся реле бинара разрезая черный провод, этот провод можно найти на разъеме который непосредственно входит в вентилятор. А вот под цифрой 2 тот нюанс, который образовался. В разъеме от переключателя вентилятора находим бело-синий провод, разрываем его, припаиваем диод (направление на схеме) и провод, который идет стрелочкой к цифре 2 этот провод надо подключить вместо земли управляющей катушки от реле бинара. Таким образом в момент когда положение на переключателе будет в положении Off, то бинар не сможет включить вентилятор, скорость вращения также работает. Дальше работаем с ztc-110. Соответственно плюс минус, это понятно. Желто-зеленый провод (управляющий появляется минус) через реле коммутируем два провода от бинара, отвечающие за сторонний запуск. Этого достаточно для связки наших изделий. Единственное, я еще завел на голубой провод не вход с сирены сигнализации (которой у меня нет), а сигнал с датчика открытия дверей. Провода 17 и 16 (с родной схемы электропроводки) через диоды подал на дополнительное реле, ну и там сигнал снял на ztc-110. Таким образом при постановке на охрану с телефона и открытии дверей в момент охраны, мне ztc-110 шлет смс, пишет письмо на почту и дозванивается. Что еще нужно от сигнализации? Как по мне, так в совокупе с родным иммобилайзером больше и не надо ничего. интерфейс на телефоне: Охрана - ставлю контроль дверей, Подогрев - включаю Бинар. Блокировку еще не выводил, но можно при желании. Всем спасибо. я закончил. Отвечу на вопросы )1 балл