Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. alex78lav

    alex78lav

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      654


  2. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2890


  3. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4579


  4. Faiz

    Faiz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1699


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/15/17 во всех областях

  1. alex78lav

    Фотоотчёты и просто фото

    Что них не грузится, файлы тяжёлые, пришлось уменьшать
    5 баллов
  2. Faiz

    Всем Привет принимайте

    Всего 750 км..... Соседи
    1 балл
  3. Юрик

    Всем Привет принимайте

    А что секретного , Сургут.
    1 балл
  4. Доктор John

    Когда Фортунер начнут продавать в России?

    В иркутском ТЦ манагер сказал, "ориентировочно 12-15 ноября, может чуть раньше".
    1 балл
  5. Stone

    Когда Фортунер начнут продавать в России?

    В Ростове обещали поступление на начало ноября. Скорей всего рестайлинговые Прадо быстрей Фортиков придут к дилерам.
    1 балл
  6. Вадим

    Toyota Fortuner 2007г., 2,7 (173л.с), АКПП, 7 мест, чёрный - 900 т.р.

    Авто обрёл нового хозяина и уехал в Новосибирск.
    1 балл
  7. Вардан

    Всем Привет принимайте

    Ведет себя шикарно. Все отлично. Нареканий нету. Кроме форта у меня только отечественные были. Там после - 30 и сцепление и тормоза замерзать начинали. А здесь как летом так и - 53. На счет тепла, я поменял термостат и добавил доп. циркуляционный насос. И когда примерно -15 будет, закрою простой картонкой радиатор. Единственное поставил 5 квт вебасто. Конечно после -45 не запускается. Но этот вопрос тоже решили, при включении вебасты начинает крутить доп. насос тоже. И без проблем запускается. до - 53 ездил в 16 году. все пыльники на гранатах все идеально. Также как новый покупал. Внутри тепло, несмотря что араб. Сейчас 50000 на спидометре. Все ощущения такие же когда машина новая была.
    1 балл
  8. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    Вылазка на свежий воздух, прогулка выходного дня)
    1 балл
  9. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    Катон-Карагайский национальный природный парк
    1 балл
  10. zuluz

    Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!

    Тема, как понимаю изначально задумывалась для отчетов по внедорожным хар-ам Фортунера. Поделюсь впечатлениями и я. В прошедшие выходные поехал с товарищем на рыбалку. Место неплохое, от дома 25 км. , но погода дрянь всю неделю шли дожди и в день рыбалки добавился сильный ветер - 13 м/с и понижение температуры +9+6. Отговаривали - погода не рыбацкая, дорога не проезжая, туда только на уазиках и нивах проезжают, желательно ехать в паре. Опустим рыбацкие подробности, результат невелик, но по такой погоде очень и очень неплохо, хотя мастером себя не считаю. По внедорожным впечатлениям. На Фортунере ездил по жижам 2-ой раз. Первый был удачный, тогда же я впервые включил блокировки. Грязи оказалось более чем достаточно и сначала промелькнула мысль, а может ну его..Но потом решил ехать не включая блокировки, а когда уже засяду, буду включать все что можно. Логика проста - если сеть на обычном режиме, то есть надежда самому включив/заблокировав дифференциал вылезти, а наоборот вряд ли получется. Плюс народная мудрость - чем круче джип , тем дальше пи..ть за трактором. В общем до места добрались относительно легко, но порыбачив несколько часов решили разведать ближайшие локации, более удаленные от какой-либо дороги. И в итоге заехали на знатное место для танкового биатлона - горки, жижи, даже озеро неглубокое есть. В озеро не полезли, но поерзали прилично. Что понял для себя важное: 1. На реальные грязи нужна зубастая резина. Штатная забивается глиной и превращается в лысую. Как итог невозможно выехать из колеи, даже с включенным дифференциалом. 2. Особое внимание скорости. После пересечения жижи сразу ужудшаются тормоза. АБС трещит, как нечто невообразимое. Даже на скорости 10-20 км. в час тормозной путь увеличивается в 3-5 раз. Запросто можно снести объезжаемый предмет (например дерево) т.к. кроме ухудшения тормозов рулевое управление тоже сильно "плывет"; 3. На Фортунере классная подвеска и высота дорожного просвета! Только благодаря этим составляющим и вылез. Не уверен, что буду делать лифтинг, т.к. срмневаюсь, что это не отразится на управляемости и кренах, но это в будущем. Пока поездки по бездорожью не вошли в периодичность подожду. 4. При включении дифференциала управляемость значительно ухудшается. Нужно помнить, что радиус разворота становится больше в 1,5 раза. Это также чревато прокладыванием просеки в лесочке. До поездки на рыбалку авто был вымыт, после - вот что получилось, хотя я очень старался не особо буксовать и большую часть смыло во время возвращения по асфальту в дождь На мойке смывали грязь с крыши и оставщиеся слои на подножках также нужно помнить, что полировка одного элемента от царапин стоит от 300 до 500 руб., а одна ветка с боку делает царапину на 4 элемента сразу . Резюме - Фортунер - классный внедорожник. Можно пробовать "наспор" гонки по пересеченной местности с УАЗиками и Нивами. Но нужна зубастая резина и побольше тренировки! Но лучше выезжать не одному, а то можно засесть надолго, т.к. машина тяжелая, и копать придется долго...
    1 балл
  11. IRIN

    Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!

    Вернулась из Златоглавой - Нерезиновой))) Ездила одна без пассажиров, машина шла легко и непринужденно. На сей раз объема двигателя хватало. Форт замечательно держит дорогу, устойчивый, маневренный, экономичный! Вызывает интерес у водителей и пешеходов, свернутые шеи и глаза сопровождали на всем пути следования))) Обожаю своего бегемотика)))
    1 балл
  12. Susuman

    Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!

    Думаю, что 4 литра для Форта - это некоторый перебор. Движка 2,7 по динамике вполне хватает (могу сравнивать со второй машиной RAV4-II 2л. 150 л.с.). Начальный старт в первые две секунды может и тупее (масса больше), но дальше от Равчика ничем не отличается. Движок 2.7 в отличие от Прадо для Форта очень даже ничего. У меня в ПТС масса стоит 1750 кг., у а Прадо 120 - 2100 кг. Разница в 350 кг. очень существенна. К тому же и на подвеску с коробкой нагрузка меньше.... P.S. Это чисто моё мнение. На истину не претендую
    1 балл
×
×
  • Создать...