Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Вардан

    Вардан

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      29


  2. Faiz

    Faiz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1699


  3. Genac

    Genac

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


  4. Игорь м

    Игорь м

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      19


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/14/17 во всех областях

  1. Вардан

    Всем Привет принимайте

    Ведет себя шикарно. Все отлично. Нареканий нету. Кроме форта у меня только отечественные были. Там после - 30 и сцепление и тормоза замерзать начинали. А здесь как летом так и - 53. На счет тепла, я поменял термостат и добавил доп. циркуляционный насос. И когда примерно -15 будет, закрою простой картонкой радиатор. Единственное поставил 5 квт вебасто. Конечно после -45 не запускается. Но этот вопрос тоже решили, при включении вебасты начинает крутить доп. насос тоже. И без проблем запускается. до - 53 ездил в 16 году. все пыльники на гранатах все идеально. Также как новый покупал. Внутри тепло, несмотря что араб. Сейчас 50000 на спидометре. Все ощущения такие же когда машина новая была.
    3 балла
  2. Вадим

    Toyota Fortuner 2007г., 2,7 (173л.с), АКПП, 7 мест, чёрный - 900 т.р.

    Авто обрёл нового хозяина и уехал в Новосибирск.
    1 балл
  3. Faiz

    Дворники

    У моего моторчика такая тенденция. Как сухая погода скрипит, как сыро или зима - скрипа нет. В итоге в сухую погоду дворниками не пользуюсь, а дождей в этом году хватало и скрип не беспокоил. Брать новую за 12-14 т.р. жаба душит, по разборкам ездить некогда. Как говорится - старый глюк лучше новых двух.
    1 балл
  4. Игорь м

    удар в раздатке после торможения в момент трогания

    уважаемые форумчане.я уже год не могу избавиться от этого стука после торможения.замена подушек двигателя не помогла.заскрипела нижняя шаровая на кочках и при повороте рулём,причём очень громко.заменил обе нижние шаровые и теперь скрипов нет.проверял на подъёмнике все салинблоки пружины масла в мостах и в раздатке всё в идеальном состоянии.но стук при трогании после остановки непроходит.крестовины и кардан прокачивал непомогает.приходится заранее притормаживать перед машиной стоящей на перекрёстке и за10 метров перед ней практически полностью снизив скорость отпустьтормоз и потехоньку докатиться оставшиеся 10 метров а потом жать тормоз и после такой остановки я трогаюсь без стуков.если же останавливаться не прокатывая машины и не притормаживая заранее то стук будет обязательно даже если трогаться чуть по реще то при переключении на 2ю передачу или когда стоишь на перекрёстке и срабатывает компрессор кондиционера один раз стук всегда есть или если остановиться и переключить на нейтралку тоже стук и зад машины чуть садится вниз.ещё обычно токойже стук можно сравнить со стуком по ощущениям похож на стук когда например оставищь машину на парковку на спуске с горы отпустишь тормоз парковка заблокируется с маленьким щелчком авто проедет чутьчуть и даст натяжку.а потом придёшь сядешь в машину заведёшь потянешь за рычаг с парковки снимаешь ещё рычаг туго идёт и вот он стук точно такойже по ощущениям и по звуку.если у кого был такой стук и получилось его исправить напишите ато я сам ни как не могу найти причину у кого не интересовался у кого такая проблема так с ней и ездят.ещё если останавливаясь на каждом перекрёстке перед тем как жать на тормоз кидать на нейтралку а потом включать D иехать дальше то стуков нет да и останавливается намного легче вопрос можно ли на ходу постоянно на каждом перекрёстке перед торможением катиться на нейтралке переключать селектор D. и N.туда сюда? какие могут быть последствия?
    1 балл
  5. Fortuner 2011г, v2.7 Имеется некоторый удар, ощущаемый через пятую точку, после активного торможения. Удар проявляется в момент: или полной остановки, когда машина как бы "успокаивается" и удар ущущается, как бы, запаздывающий во времени, или при трогании, но при этом опять же никак не связанный с моментом подачи нагрузки на двигатель, т.е. бывает в момент подачи газа, а бывает, когда машина уже уверено набирает скорость. Конечно же, временный задержки это секунда-две по внутренним ощущениям. Вопрос: что это может быть? и возможно ли ситуация "залипания амортизаторов", которые в момент торможения и трогания, могут задерживать возвращение пружин в исходное состояние? По ощущениям, удар распространяется со стороны задней оси.
    1 балл
×
×
  • Создать...