Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Старый мельник

    Старый мельник

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      1035


  2. Мавр Витя

    Мавр Витя

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      109


  3. shot

    shot

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5174


  4. Zet 72

    Zet 72

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2522


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/04/17 во всех областях

  1. Старый мельник

    ОХОТА

    Ну и мы открылись 22 сентября
    5 баллов
  2. Faiz

    Клубу - 5 лет !!!

    Вы что народ пугаете... Хоть я и не поющий, но за права остальных буду бороться. Когда нашим что то мешало перевыполнить план?
    1 балл
  3. shot

    Клубу - 5 лет !!!

    я так понял уже второй коттедж моя дала добро и едим вместе
    1 балл
  4. Мавр Витя

    Из дефлектора дует холодный воздух

    Наконец-то разобрался,как снять радиатор отопителя.начало хорошо просматривается в ролике с индусом (или арабом )в главной роли,ссылка на который есть в теме.Основная загвоздка была в том,чтобы снять корпус отопителя.в итоге снял и нижнюю часть передней панели,и поперечную трубу(жесткость).труба крепится 7-ю болтами и 1-ой гайкой.снимать ее полностью не надо,только приподнять чтобы вывести крепления (уши) корпуса отопителя.также снял и корпус вентилятора.в итоге салон выглядел так : радиатор из корпуса отопителя извлекается как ящик из письменного стола,нужно только открутить винт и снять двойную скобу .в какой-то момент мне показалось,что сделал много бесполезной работы:можно было вынуть радиатор ,не разбирая всего остального.но трубки радиатора выходят в подкапотное пространство и просто не дадут вытащить его.габариты радиатора:после извлечения радиатора подключил с помощью шланга к водопроводу с горячей водой.оказалось,что вода циркулирует по короткому пути.дальняя часть радиатора прогревалась хуже.после промывки водой извлек из его недр что-то похожее на песок,а также более крупные частицы и даже кусочки герметика.повторные гидроиспытания показали,что щеки у радиатора прогреваются до конца равномерно,весь корпус греется одинаково.а дальше - сборка в обратной последовательности и ходовые испытания.в итоге в ноги к пассажиру пошел такой же горячий воздух,в машине стало реально теплее,проблема решена,ну а семейный бюджет сохранил неплохую сумму.про чувство морального удовлетворения уж и не говорю.
    1 балл
  5. Zet 72

    Первые блюда

    Добавляем немного водички и тушим минут 5-6. После этого добавляем кипятка, столько, чтобы можно было варить пельмени Ну, а дальше варим пельмени как обычно. Блюдо называется чушурА, в некоторых местах называют чучвара. Все, приятного аппетита!
    1 балл
×
×
  • Создать...