Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Александр56

    Александр56

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      1834


  2. Alex154rus

    Alex154rus

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      11


  3. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2886


  4. kurganoid

    kurganoid

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      5428


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/05/17 во всех областях

  1. Alex154rus

    Fortuner(2.7)2012 vs pathfinder (3.3)1998 vs pajero sport(3.0) 2005

    Доброго времени суток. Итак, очень краткое сравнение, может кому то что то пригодиться. На фортунере проехал очень немного, около 2500 км. Но первые впечатления, самые яркие. Буду сравнивать с пафиком, который отдал отцу. С паджериком спорт, который был ранее. Итак, внешний вид- все авто брутальные и заметны в потоке и на стоянке. Не гламурные, а именно харизматичные, так сказать с лицом. Металл на фортунере реально тоньше. Сильно заметно по капоту. На скорости вибрирует. Головной свет, пока лучший на пафе, хочу попробовать поменять лампы на форте. Ниши под мелочи и инструменты-паджерик лучший, наличие скрытых ниш в багажнике большой плюс. Самый навороченный из троих - пафик, климат, кожа, люк, электросиденья.подогревы передних сидений.В паджеро спорт климат, велюр, и печка для заднего ряда. В фортунере, типа кожа,подогрев передних сидении и кондиционер для задних рядов.мониторы в подголовниках не в счёт. То есть, машины в принципе, равноценны, но у форта есть два плюса, которые для меня стали ключевыми в интерьере- третий ряд и посадка. Именно эти моменты стали ключевыми в выборе. Посадка, для меня, очень удобная, высокая, в отличие от пафа и паджерика, у которых, все таки легковая посадка, пол высокий, потолок низкий. То есть тут форт выигрывает. Полный привод. Пафик и паджерик спорт, классический парт тайм, жёстко подключаемый передний мост, плюс задний мост лсд. Свои плюсы и свои минусы. Фортунер, фулл тайм, с блокировкой меж осевого и,возможно, задний мост лсд. Так же свои плюсы и минусы. На бездорожье фортунера ещё не гонял, но думаю данный класс при всех прочих равных условиях будет равноценен. Двигатель. Динамика, абсолютно предсказуемо для 2.7 литра. Хотя, если честно, ожидал худшего. Даже не могу сказать кто тут лучше. Но писк при наборе 120 км бесит. У всех авто 4 ступенчатый автомат. Но на паджеро, как мне казалось задумчивый, а вот на форте очень адекватный. Расход, скажем так, какой объем, такой и расход....Ну не верю я, что три литра при аэродинамики танка могут есть меньше 14 литров...у всех троих расход по трассе в районе 13-15 литров, при этом паф самый объёмный 3.3 литра, и при этом самый слабый по лошадям -150 л.с. И самый прожорливый Рулиться лучше всех форт- легко и непринужденно. из всех троих паф самый легковой- рамы как таковой нет, спереди стойки. Но вот честно, разница особо не чувствуется. Конечно, сравнение машин разных поколений, между которыми 15 лет, не совсем корректно, но форт остался где то там, в начале века....так что в принципе, такое сравнение возможно Так что - паритет, а вообще выбор авто сугубо личное дело, и не всегда технические особенности и цена стоит на первом месте. Спасибо.
    4 балла
  2. Установил таки фары, решетку и саблю от фортунера 2009 года. Фары TIC (без электро корректоров, но механические регулировки есть), линзованные, нормальные, чистый Тайвань. До этого приходили было написано Чайна, от них отказался, т.к. были не очень. Решетка и сабля - оригинал. Все ставиться без всяких доработок, посадочные одинаковые - ничего нигде ни надо гнуть, пилить сверлить и прочее - это механическая часть. Бампер снимать не надо. Решетка у меня не совпала с отверстиями под пластиковые пистоны , рядом с замком капота, примерно на 5 мм, на 4 болтах не плохо держится. свет отличный, после регулировки. Теперь по электричеству разъем под поворотник на новых фарах с другой стороны (снаружи), лампы на ближний свет со старыми не стыкуются, перепаивал на проводке разъем. Фото нет. P.S. Делать лучше. когда жарко, бампер легче отогнуть
    2 балла
  3. Александр56

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Виктор поздравляю ! Здоровья малышу !
    2 балла
  4. kurganoid

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Алексей! С днём рождения! Удачи,здоровьяи счастья тебе и всем близким
    2 балла
  5. Саныч

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Присоединяюсь к поздравлениям! Всего хорошего!
    2 балла
  6. Борисыч МСК

    Поздравляем с днем рождения!!!

    И от меня поздравления!
    2 балла
  7. v.p.

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Присоединяюсь. С Днём рождения!!!!
    2 балла
  8. Sky

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Дядю Витю с новорожденным))) Пусть только радует
    2 балла
  9. Yuran69

    Поздравляем с днем рождения!!!

    +1 Присоединяюсь и поздравляю, так же и тебя Витя поздравляю
    2 балла
  10. Александр56

    Поздравляем с днем рождения!!!

    sh14.ru (33 года) siibiriak (54 года) Коллеги поздравляю с Днем Рождения ! Здоровья Вам, не забывайте ФОРУМ !
    2 балла
  11. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    А природа Пхукета очень понравилась, все зелено и красиво. Храмы охраняются государством, для туристов инфраструктура налажена, еда и проживание вполне по средствам всем слоям населения. Каждый выбирает для себя по своим возможностям. Тайцы вообще народ на позитиве, общаясь с ними получаешь заряд бодрости на ближайшее время)))
    1 балл
  12. sh14.ru

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Всем спасибо за поздравления от "малыша"!!
    1 балл
  13. isaenko.v

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Пртсоединяюсь к поздравлениям! Удачи,счастья,здоровья! (По секрету:sh14.ru узнает новости от меня).
    1 балл
  14. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    "Старички" тоже часто встречаются
    1 балл
  15. Сергей К

    Обучение дроссельной заслонки

    Обучение дроссельной заслонки. Начальные условия Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!! Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено. Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу). Температура от 70 до 99 град. Селектор в P или N (АКПП). Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты). Руль в среднем положении - колёса прямо. Перед обучением ездить на машине 10 мин. Вентилятор радиатора не должен сработать. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен. Коробка передач: Прогрета. ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем) Операции процедуры Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Операции процедуры Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните переключатель зажигания "ON". Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком. ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ Операции процедуры Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора». Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки». 1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше). 3.Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора. 6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. Выждите 20 секунд. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме. Надеюсь, что поможет! Удачи!
    1 балл
×
×
  • Создать...